Turbofan Engine System

Реализуйте представление первого порядка турбовентиляторного двигателя с контроллером

  • Библиотека:
  • Аэрокосмическая блокировка/Движение

  • Turbofan Engine System block

Описание

Блок Turbofan Engine System вычисляет тягу и вес потока топлива турбовентиляторного двигателя и контроллера при определенном положении дросселя, числе Маха и высоте. Для получения дополнительной информации об этой системе см. «Алгоритмы».

Значок Turbofan Engine System блока отображает входные и выходные модули, выбранные из параметра Units.

Ограничения

  • Атмосфера находится в стандартных дневных условиях и идеальном газе.

  • Число Маха ограничено менее 1,0.

  • Эта система двигателя предназначена только для целей индикации. Он не предназначен для использования в качестве образца модели.

  • Эта система двигателя, как принято, имеет высокий коэффициент обхода.

Порты

Вход

расширить все

Положение дросселя, заданное как скаляр или вектор. Это значение может варьироваться от нуля до единицы, что соответствует отсутствию и полному дросселю.

Типы данных: double

Число Маха, заданное как скаляр.

Типы данных: double

Высота над уровнем моря, заданная как скаляр или вектор, в модулях, заданных в параметре Units.

Типы данных: double

Начальная тяга, заданная в виде скаляра или вектора, в модулях, заданных в параметре Units.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите Initial thrust source равным External.

Типы данных: double

Выход

расширить все

Тяга, возвращаемая в виде скаляра или вектора, в модулях, заданных в параметре Units.

Типы данных: double

Расход топлива, возвращаемый в виде скаляра или вектора, в модулях, заданных в единицах параметра Units в секунду.

Типы данных: double

Параметры

расширить все

Входной и выходной модули, заданные как:

МодулиВысотаТолчокРасход топлива
Metric (MKS) МетрыНьютоныКилограммы в секунду
English НогиФунтовая силаМасса фунта в секунду

Программное использование

Параметры блоков: units
Тип: Вектор символов
Значения: 'Metric (MKS)' | 'English'
По умолчанию: 'Metric (MKS)'

Начальная тяга, заданная как:

Internal

Используйте значение параметра Initial thrust.

External

Используйте внешний вход для начального значения тяги.

Программное использование

Параметры блоков: ic_source
Тип: Вектор символов
Значения: 'Internal' | 'External'
По умолчанию: 'Internal'

Начальное значение тяги, заданное как двойной скаляр.

Программное использование

Параметры блоков: IC
Тип: Вектор символов
Значения: двойной скаляр
По умолчанию: '0'

Максимальная тяга на уровне моря, заданная как двойной скаляр, при значении Маха 0.

Программное использование

Параметры блоков: Fmax
Тип: Вектор символов
Значения: двойной скаляр
По умолчанию: '45000'

Самое быстрое время двигателя на уровне моря, заданное как двойной скаляр.

Программное использование

Параметры блоков: tau
Тип: Вектор символов
Значения: двойной скаляр
По умолчанию: '1'

Удельный расход топлива на уровне моря, заданный как двойной скаляр, в заданной массе модулей в час на заданные модули тяги, при:

  • Значение Маха 0

  • Максимальная тяга

Программное использование

Параметры блоков: SFC
Тип: Вектор символов
Значения: двойной скаляр
По умолчанию: '0.35'

Коэффициент, представляющий потерю тяги из-за установки двигателя, заданный как двойное значение.

Программное использование

Параметры блоков: Nt
Тип: Вектор символов
Значения: двойной скаляр
По умолчанию: '0.9'

Алгоритмы

Эта система представлена системой первого порядка с бесчисленными эвристическими интерполяционными таблицами для тяги, удельного расхода топлива (TSFC) и постоянной времени двигателя. Для данных интерполяционной таблицы тяга является функцией положения дросселя и числа Маха, TSFC является функцией тяги и числа Маха, а временная константа двигателя является функцией тяги. Безразмерные выходы интерполяционной таблицы корректируются на высоту с помощью относительного отношения давления, относительного отношения температур, и масштабируются на максимальную статическую тягу уровня моря, самую быструю постоянную времени двигателя на статическом уровне моря, удельный расход топлива на статическую тягу уровня моря и отношение установленной тяги к неустановленной тяге.

Ссылки

[1] Aeronautical Vestpocket Handbook, United Technologies Pratt & Whitney, август 1986 года.

[2] Raymer, D. P., Aircraft Design: A Conceptual Approach, AIAA Education Series, Washington, DC, 1989.

[3] Hill, P. G., and C. R. Peterson, Mechanics and Thermodynamics of Propulsion, Addison-Wesley Publishing Company, Reading, Massachusetts, 1970.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Представлено до R2006a