Реализуйте представление первого порядка турбовентиляторного двигателя с контроллером
Аэрокосмическая блокировка/Движение
Блок Turbofan Engine System вычисляет тягу и вес потока топлива турбовентиляторного двигателя и контроллера при определенном положении дросселя, числе Маха и высоте. Для получения дополнительной информации об этой системе см. «Алгоритмы».
Значок Turbofan Engine System блока отображает входные и выходные модули, выбранные из параметра Units.
Атмосфера находится в стандартных дневных условиях и идеальном газе.
Число Маха ограничено менее 1,0.
Эта система двигателя предназначена только для целей индикации. Он не предназначен для использования в качестве образца модели.
Эта система двигателя, как принято, имеет высокий коэффициент обхода.
Эта система представлена системой первого порядка с бесчисленными эвристическими интерполяционными таблицами для тяги, удельного расхода топлива (TSFC) и постоянной времени двигателя. Для данных интерполяционной таблицы тяга является функцией положения дросселя и числа Маха, TSFC является функцией тяги и числа Маха, а временная константа двигателя является функцией тяги. Безразмерные выходы интерполяционной таблицы корректируются на высоту с помощью относительного отношения давления, относительного отношения температур, и масштабируются на максимальную статическую тягу уровня моря, самую быструю постоянную времени двигателя на статическом уровне моря, удельный расход топлива на статическую тягу уровня моря и отношение установленной тяги к неустановленной тяге.
[1] Aeronautical Vestpocket Handbook, United Technologies Pratt & Whitney, август 1986 года.
[2] Raymer, D. P., Aircraft Design: A Conceptual Approach, AIAA Education Series, Washington, DC, 1989.
[3] Hill, P. G., and C. R. Peterson, Mechanics and Thermodynamics of Propulsion, Addison-Wesley Publishing Company, Reading, Massachusetts, 1970.