Добавьте объект наземного пути к спутнику в сценарии
groundTrack( добавляет визуализацию наземного пути для каждого спутника в sat)sat исходя из их текущих позиций. Наземная дорожка начинается в сценарии StartTime и заканчивается в StopTime. Интервал между выборками, которые составляют визуализацию наземного пути, определяется сценарием SampleTime. Если средство просмотра не открыто, запускается новое средство просмотра и отображается наземная дорожка. Если средство просмотра уже открыто, к нему добавляется наземная дорожка. По умолчанию наземные дорожки отображаются в 2-D.
groundTrack(___, добавляет Name,Value)groundTrack объект при помощи одной или нескольких пар "имя-значение". Заключайте каждое имя свойства в кавычки.
sat - СпутникSatellite объектыСпутник, заданный как вектор-строка Satellite объекты.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'LeadTime',3600 устанавливает время выполнения наземной дорожки в 3600 секунд после создания.'Viewer' - Средство просмотра, на котором визуализирована наземная дорожкаsatelliteScenarioViewer объектСредство просмотра, на котором визуализирована наземная дорожка, задаётся как satelliteScenarioViewer объект.
'LeadTime' - Период будущего наземного пути, который будет визуализированStartTime на StopTime (по умолчанию) | реальная положительная скалярная величинаПериод будущего наземного пути будет визуализирован в Viewer, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LeadTime' и настоящая положительная скалярная величина в секундах.
'TrailTime' - Период истории наземного пути, подлежащего визуализацииStartTime на StopTime (по умолчанию) | реальная положительная скалярная величинаПериод истории наземного пути будет визуализирован в Viewer, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'TrailTime' и настоящая положительная скалярная величина в секундах.
'LineWidth' - Визуальная ширина наземного пути1 (по умолчанию) | скаляромВизуальная ширина дорожки заземления в пикселях, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LineWidth' и скаляр в области значений (0,10).
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы задаете ширину линии значение, которое меньше, чем ширина пикселя в вашей системе, линия отображается как один пиксель в ширину.
'LeadTime' - Период визуализации наземного путиStartTime на StopTime (по умолчанию) | положительная скалярная величинаПериод наземной дорожки, которая будет визуализирована в средстве просмотра спутникового сценария, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LeadTime' и настоящая положительная скалярная величина в секундах.
'TrailTime' - Период истории наземного пути, подлежащего визуализацииStartTime на StopTime (по умолчанию) | положительная скалярная величинаПериод истории наземного пути, который будет визуализирован в Viewer, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'TrailTime' и настоящая положительная скалярная величина в секундах.
'LineWidth' - Визуальная ширина наземного пути1 (по умолчанию) | скаляром в области значений (0 10]Визуальная ширина дорожки заземления в пикселях, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LineWidth' и скаляром в области значений (0 10].
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы задаете ширину линии значение, которое меньше, чем ширина пикселя в вашей системе, линия отображается как один пиксель в ширину.
'LeadLineColor' - Цвет будущей линии наземного пути[1 0 1] (по умолчанию) | триплет RGB | RGB triplet | string scalar of color name | character vector of color nameЦвет будущей линии наземного пути, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LeadLineColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'TrailLineColor' - Цвет истории линии наземного пути[1 0.5 0] (по умолчанию) | триплет RGB | RGB triplet | string scalar of color name | character vector of color nameЦвет истории линии наземной дорожки, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'TrailLineColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.