Добавьте объект наземного пути к спутнику в сценарии
groundTrack(
добавляет визуализацию наземного пути для каждого спутника в sat
)sat
исходя из их текущих позиций. Наземная дорожка начинается в сценарии StartTime и заканчивается в StopTime. Интервал между выборками, которые составляют визуализацию наземного пути, определяется сценарием SampleTime
. Если средство просмотра не открыто, запускается новое средство просмотра и отображается наземная дорожка. Если средство просмотра уже открыто, к нему добавляется наземная дорожка. По умолчанию наземные дорожки отображаются в 2-D.
groundTrack(___,
добавляет Name,Value
)groundTrack
объект при помощи одной или нескольких пар "имя-значение". Заключайте каждое имя свойства в кавычки.
sat
- СпутникSatellite
объектыСпутник, заданный как вектор-строка Satellite
объекты.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
'LeadTime',3600
устанавливает время выполнения наземной дорожки в 3600 секунд после создания.'Viewer'
- Средство просмотра, на котором визуализирована наземная дорожкаsatelliteScenarioViewer
объектСредство просмотра, на котором визуализирована наземная дорожка, задаётся как satelliteScenarioViewer
объект.
'LeadTime'
- Период будущего наземного пути, который будет визуализированStartTime
на StopTime
(по умолчанию) | реальная положительная скалярная величинаПериод будущего наземного пути будет визуализирован в Viewer
, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LeadTime'
и настоящая положительная скалярная величина в секундах.
'TrailTime'
- Период истории наземного пути, подлежащего визуализацииStartTime
на StopTime
(по умолчанию) | реальная положительная скалярная величинаПериод истории наземного пути будет визуализирован в Viewer
, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'TrailTime'
и настоящая положительная скалярная величина в секундах.
'LineWidth'
- Визуальная ширина наземного пути1
(по умолчанию) | скаляромВизуальная ширина дорожки заземления в пикселях, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LineWidth'
и скаляр в области значений (0,10).
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы задаете ширину линии значение, которое меньше, чем ширина пикселя в вашей системе, линия отображается как один пиксель в ширину.
'LeadTime'
- Период визуализации наземного путиStartTime
на StopTime
(по умолчанию) | положительная скалярная величинаПериод наземной дорожки, которая будет визуализирована в средстве просмотра спутникового сценария, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LeadTime'
и настоящая положительная скалярная величина в секундах.
'TrailTime'
- Период истории наземного пути, подлежащего визуализацииStartTime
на StopTime
(по умолчанию) | положительная скалярная величинаПериод истории наземного пути, который будет визуализирован в Viewer
, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'TrailTime'
и настоящая положительная скалярная величина в секундах.
'LineWidth'
- Визуальная ширина наземного пути1
(по умолчанию) | скаляром в области значений (0 10]Визуальная ширина дорожки заземления в пикселях, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LineWidth'
и скаляром в области значений (0 10].
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы задаете ширину линии значение, которое меньше, чем ширина пикселя в вашей системе, линия отображается как один пиксель в ширину.
'LeadLineColor'
- Цвет будущей линии наземного пути[1 0 1]
(по умолчанию) | триплет RGB | RGB triplet
| string scalar of color name
| character vector of color name
Цвет будущей линии наземного пути, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LeadLineColor'
и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'TrailLineColor'
- Цвет истории линии наземного пути[1 0.5 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | RGB triplet
| string scalar of color name
| character vector of color name
Цвет истории линии наземной дорожки, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'TrailLineColor'
и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.