Создайте объект audioDeviceReader Системный object™, а затем вызов info для возврата структуры, содержащей информацию о выбранном драйвере, имени устройства и максимальном количестве каналов входа.
Создайте объект audioDeviceWriter Системный object™, а затем вызов info для возврата структуры, содержащей информацию о выбранном драйвере, имени устройства и максимальном количестве каналов выхода.
Создайте объект audioPlayerRecorder Системный object™, а затем вызов info для возврата структуры, содержащей информацию о выбранном драйвере, имени устройства и максимальном количестве входа и выходных каналов.
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте
Памятка переводчика
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.