Одновременно играйте и запись, используя аудио устройство
The audioPlayerRecorder
Система object™ считывает и записывает аудио выборок с помощью аудио устройства вашего компьютера. Как использовать audioPlayerRecorder
, у вас должны быть аудио устройства и драйвер, способный к одновременному воспроизведению и записи.
Подробное объяснение потока данных смотрите в разделе Audio ввод-вывод: Буферизация, Задержка и Пропускная способность.
Одновременно играть и записывать:
Создайте audioPlayerRecorder
Объекту и установите его свойства.
Вызывайте объект с аргументами, как будто это функция.
Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе «Что такое системные объекты?».
возвращает Системный объект, playRec
= audioPlayerRecorderplayRec
, который воспроизводит аудиосборки в аудио устройство и записывает выборки с того же аудио устройства в реальном времени.
устанавливает свойство SampleRate на playRec
= audioPlayerRecorder(sampleRateValue
)sampleRateValue
.
устанавливает каждое свойство playRec
= audioPlayerRecorder(___,Name,Value
)Name
к заданной Value
. Неопределенные свойства имеют значения по умолчанию.
playRec = audioPlayerRecorder(48000,'BitDepth','8-bit integer')
создает Системный объект, playRec
, который действует со скоростью дискретизации 48 кГц и 8-битовой целочисленной битовой глубиной.
записывает одну систему координат аудио выборок, audioFromDevice
= playRec(audioToDevice
)audioToDevice
, к выбранному аудио устройству и возвратам одна система координат аудио, audioFromDevice
.
[
возвращает количество выборок, переполненных с момента последнего вызова audioFromDevice
,numUnderrun
]
= playRec(audioToDevice
)playRec
.
[
возвращает количество выборок, незавершенных с момента последнего вызова audioFromDevice
,numUnderrun
,numOverrun
]
= playRec(audioToDevice
)playRec
.
Примечание: Когда вы вызываете audioPlayerRecorder
Системный объект, аудио устройство, заданная как Device
свойство заблокировано. Аудио устройство может быть заблокировано только одним audioPlayerRecorder
за раз. Чтобы отпустить аудио устройство, позвоните release
на audioPlayerRecorder
Системный объект.
Чтобы использовать функцию объекта, задайте системный объект в качестве первого входного параметра. Например, чтобы освободить системные ресурсы системного объекта с именем obj
, используйте следующий синтаксис:
release(obj)