Mapped CI Engine

Модель двигателя с воспламенением от сжатия с использованием интерполяционных таблиц

  • Библиотека:
  • Силовой агрегат Blockset/Двигатель/Двигатель сгорания

    Динамика автомобиля Blockset/Powertrain/Propulsion

  • Mapped CI Engine block

Описание

Блок Mapped CI Engine реализует отображенную модель двигателя с воспламенением от сжатия (CI) с помощью интерполяционных таблиц степени, массового расхода воздуха, расхода топлива, температуры выхлопных газов, эффективности и эффективности выбросов. Можно использовать блок для:

  • Проектирование системы управления циклом (HIL)

  • Экономия топлива на уровне автомобиля и эффективности симуляций

Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox™, являются функциями впрыскиваемой массы топлива, F, крутящего момента двигателя, T, скорости вращения двигателя, N и температуры двигателя, TempEng.

Input Command настройки

Input Engine Temperature параметра

Интерполяционные таблицы
Fuel massoffƒ(F,N)
onƒ(F,N,TempEng)
Torqueoffƒ(T,N)
onƒ(T,N,TempEng)

Блок позволяет вам задать интерполяционные таблицы для этих характеристик двигателя:

  • Степень

  • Воздух

  • Топливо

  • Температура

  • Эффективность

  • Выбросы углеводородов (HC)

  • Выбросы монооксида углерода (СО)

  • Выбросы оксида азота и диоксида азота (NOx)

  • Выбросы диоксида углерода (CO2)

  • Выбросы твердых частиц (ТЧ)

Чтобы связать выход блока Mapped CI Engine, блок не экстраполирует данные интерполяционной таблицы.

Виртуальная калибровка

Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, щелкните Calibrate Maps, чтобы виртуально калибровать интерполяционные таблицы 2D с помощью измеренных данных. Диалоговое окно проходит через эти задачи.

Задача

Описание

Импорт данных запуска

Импортируйте эти данные о потерях из файла. Для примера откройте <matlabroot>/ toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/CIDynamometer/CalMappedEng/CiEngineData.xlsx.

Для получения дополнительной информации смотрите Использование данного (Model-Based Calibration Toolbox).

Input command

Необходимые данные

Необязательные данные

Fuel mass
  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Масса топлива по команде на впрыск, мг

  • Крутящий момент Engine, Н· м

  • Воздушный массовый расход жидкости, кг/с

  • Удельный расход топлива, г/( кВт· ч)

  • CO2 массового расхода жидкости, кг/с

  • CO- массового расхода жидкости, кг/с

  • Температура выхлопа, К

  • Топливный массовый расход жидкости, кг/с

  • Углеводородный массовый расход жидкости, кг/с

  • Массовый расход жидкости NOx, кг/с

  • Массовый расход жидкости твердых частиц, кг/с

Torque
  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, Н· м

Собирайте данные обжига в установившихся рабочих условиях, когда форсунки подают топливо. Данные должны охватывать скорость вращения двигателя и крутящий момент области значений. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных обжига как максимальный крутящий момент.

Чтобы фильтровать или редактировать данные, выберите Edit in Application. Откроется окно Model-Based Calibration Toolbox Data Editor.

Импорт данных без запуска

Импортируйте эти данные без запуска из файла. Для примера откройте <matlabroot>/ toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/CIDynamometer/CalMappedEng/CiEngineData.xlsx.

  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, Н· м

Собирайте данные о незапаливающем (двигательном) состоянии в установившихся рабочих условиях при отключении топлива. Все точки неподжигающего крутящего момента должны быть меньше нуля. Данные о несрабатывании являются функцией только от скорости вращения двигателя.

Сгенерируйте модели отклика

Для данных обжига и без обжига, основанный на модели Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным для Гауссовских моделей процесса (GPM).

Чтобы оценить или настроить подгонку модели отклика, выберите Edit in Application. Откроется браузер модели на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox Model Browser). Для получения дополнительной информации смотрите Оценку модели ( Model-Based Calibration Toolbox).

Сгенерируйте калибровку

Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели отклика при стрельбе и без стрельбы и генерирует калиброванные таблицы.

Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Откроется браузер CAGE на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox CAGE). Для получения дополнительной информации см. Раздел «Интерполяционные таблицы калибровки» (Model-Based Calibration Toolbox).

Обновление параметров блоков

Обновите интерполяционную таблицу блоков и параметры точек по оси Х с помощью калибровки.

Воздушная Масса Гидроцилиндра

Блок вычисляет нормированную воздушную массу цилиндра, используя эти уравнения.

MNom=PstdVdNcylRairTstdL=(60smin)Cpsm˙air(1000gKg)NcylNMNom

В уравнениях используются эти переменные.

L

Нормированная воздушная масса гидроцилиндра

MNom

Номинальная масса воздуха в гидроцилиндре при стандартной температуре и давлении, максимальный объем поршня в нижней мертвой точке (BDC), кг

Cps

Обороты коленчатого вала на штрих степени, об/ход

PstdСтандартное давление
TstdСтандартная температура
Rair

Идеальная газовая константа для воздуха и сжигаемой газовой смеси

Vd

Перемещенный объем

Ncyl

Количество цилиндров двигателя

N

Скорость вращения двигателя

m˙intk

Engine массовый расход воздуха, в г/с

Задержка турбонагнетателя

Чтобы смоделировать задержку турбонагнетателя, выберите Include turbocharger lag effect. Задержка турбонагнетателя ограничивает максимальную массу топлива на впрыск. Чтобы смоделировать максимальную массу топлива на впрыск, блок использует систему первого порядка с постоянной времени. При низком крутящем моменте двигатель не требует повышения для обеспечения достаточного воздушного потока. Когда запрашиваемая масса топлива требует увеличения, блок использует постоянную времени, чтобы определить максимальную массу топлива на впрыск. Блок использует эти уравнения для заданной настройки Input command.

ВычислениеInput command параметра
Fuel massTorque

Динамический крутящий момент

dFmaxdt=1τeng(FcmdFmax)

dTmaxdt=1τeng(TcmdTmax)

Масса топлива на впрыск или крутящий момент - с задержкой турбонагнетателя

F={Fcmd       when Fcmd<FmaxFmax      когда FcmdFmax

Ttarget={Tcmd       when Tcmd<TmaxTmax      когда TcmdTmax

Масса топлива на впрыск или крутящий момент - без задержки турбонагнетателя

F=Fcmd=Fmax

Ttarget=Tcmd=Tmax

Увеличение постоянной времени

τbst={τbst,rising       when Fcmd>Fmaxτbst,falling      когда FcmdFmax

τbst={τbst,rising       when Tcmd>Tmaxτbst,falling      когда TcmdTmax

Окончательная временная константа

τeng={τnat       when Tbrake<fbst(N)τbst       когда Tbrakefbst(N)

В уравнениях используются эти переменные.

Tbrake

Момент привода

F

Масса топлива на впрыск

Fcmd, Fmax

Командная и максимальная масса топлива на впрыск, соответственно

Ttarget, Tcmd, Tmax

Целевой, командный и максимальный крутящий момент, соответственно

τbst

Увеличение постоянной времени

τbst,rising, τbst,falling

Увеличение времени роста и падения константы, соответственно

τeng

Окончательная временная константа

τnatКонстанта времени ниже линии скорости нарастающего крутящего момента
ƒbst(N)Увеличение крутящего момента/скорости линии
NСкорость вращения двигателя

Расход топлива

Чтобы вычислить расход топлива для высокоточных моделей, блок использует объемный расход топлива.

Qfuel=m˙fuel(1000kgm3)Sgfuel

В уравнении используются эти переменные.

m˙fuelМассовый расход топлива
Sgfuel

Удельный вес топлива

Qfuel

Объемный расход топлива

Учет степени

Для учета степени, блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd - Степень между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают на выход из блока

PwrCrkshft

Степень коленчатого вала

τengω

PwrNotTrnsfrd - Степень через контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFuel

Степень топлива

m˙fuelLHV

PwrLoss

Потеря степени

τengωm˙fuelLHV

PwrStored - Сохраненная скорость изменения энергии

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

Не используется

В уравнениях используются эти переменные.

LHV

Более низкое значение нагрева топлива

ω

Скорость вращения двигателя, рад/с

m˙fuelМассовый расход топлива

τeng

Масса топлива на время впрыска константа

Порты

Вход

расширить все

Команда впрыскиваемой массы топлива, F, в мг/инжектор.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для Input command выберите Fuel mass.

Команда крутящего момента, T, в Н· м.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для Input command выберите Torque.

Скорость вращения двигателя, N, в об/мин.

Температура Engine, TempEng, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Input engine temperature.

Выход

расширить все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блоков.

СигналОписаниеМодули

IntkGasMassFlw

Выход массового расхода воздуха в Engine

кг/с

NrmlzdAirChrg

Нормированная масса воздуха в гидроцилиндре

Н/Д

Afr

Состав топливно-воздушной смеси (AFR)

Н/Д

FuelMassFlw

Выходной расход топлива Engine

кг/с

FuelVolFlw

Объемный расход топлива

m3/ с

ExhManGasTemp

Температура выхлопных газов в Engine

K

EngTrq

Выходной крутящий момент Engine

Н· м

EngSpd

Скорость вращения двигателя

rpm

CrkAng

Абсолютный угол коленчатого вала Engine

0(360)CpsEngSpd18030dθ

где Cps - обороты коленчатого вала на штрих степени.

угол кривошипа в степенях

Bsfc

Engine расход топлива (BSFC)

г/кВтч

EoHC

Массовый расход выброса углеводородов

кг/с

EoCO

Engine выброс угарного газа массового расхода жидкости

кг/с

EoNOx

Массовый расход оксида азота и диоксида азота в Engine

кг/с

EoCO2

Массовый расход выбросов углекислого газа

кг/с

EoPM

Массовый расход выбросов твердых частиц в Engine

кг/с

PwrInfoPwrTrnsfrdPwrCrkshft

Степень коленчатого вала

W
PwrNotTrnsfrdPwrFuel

Степень топлива

W
PwrLoss

Потеря степени

W
PwrStored

Не используется

Степень Engine, Tbrake, в Н· м.

Параметры

расширить все

Опции блока

Интерполяционные таблицы, разработанные с помощью Model-Based Calibration Toolbox, являются функциями впрыскиваемой массы топлива, F, крутящего момента двигателя, T, скорости вращения двигателя, N и температуры двигателя, TempEng.

Input Command настройки

Input Engine Temperature параметра

Интерполяционные таблицы
Fuel massoffƒ(F,N)
onƒ(F,N,TempEng)
Torqueoffƒ(T,N)
onƒ(T,N,TempEng)

Зависимости

  • Выбор Fuel mass включает Breakpoints for commanded fuel mass input, f_tbrake_f_bpt.

  • Выбор Torque включает Breakpoints for commanded torque input, f_tbrake_t_bpt.

  • Выбор Input engine temperature включает Breakpoints for temperature input, f_tbrake_engtmp_bpt.

Чтобы смоделировать задержку турбонагнетателя, выберите Include turbocharger lag effect. Задержка турбонагнетателя ограничивает максимальную массу топлива на впрыск. Чтобы смоделировать максимальную массу топлива на впрыск, блок использует систему первого порядка с постоянной времени. При низком крутящем моменте двигатель не требует повышения для обеспечения достаточного воздушного потока. Когда запрашиваемая масса топлива требует увеличения, блок использует постоянную времени, чтобы определить максимальную массу топлива на впрыск. Блок использует эти уравнения для заданной настройки Input command.

ВычислениеInput command параметра
Fuel massTorque

Динамический крутящий момент

dFmaxdt=1τeng(FcmdFmax)

dTmaxdt=1τeng(TcmdTmax)

Масса топлива на впрыск или крутящий момент - с задержкой турбонагнетателя

F={Fcmd       when Fcmd<FmaxFmax      когда FcmdFmax

Ttarget={Tcmd       when Tcmd<TmaxTmax      когда TcmdTmax

Масса топлива на впрыск или крутящий момент - без задержки турбонагнетателя

F=Fcmd=Fmax

Ttarget=Tcmd=Tmax

Увеличение постоянной времени

τbst={τbst,rising       when Fcmd>Fmaxτbst,falling      когда FcmdFmax

τbst={τbst,rising       when Tcmd>Tmaxτbst,falling      когда TcmdTmax

Окончательная временная константа

τeng={τnat       when Tbrake<fbst(N)τbst       когда Tbrakefbst(N)

В уравнениях используются эти переменные.

Tbrake

Момент привода

F

Масса топлива на впрыск

Fcmd, Fmax

Командная и максимальная масса топлива на впрыск, соответственно

Ttarget, Tcmd, Tmax

Целевой, командный и максимальный крутящий момент, соответственно

τbst

Увеличение постоянной времени

τbst,rising, τbst,falling

Увеличение времени роста и падения константы, соответственно

τeng

Окончательная временная константа

τnatКонстанта времени ниже линии скорости нарастающего крутящего момента
ƒbst(N)Увеличение крутящего момента/скорости линии
NСкорость вращения двигателя

Зависимости

Выбор Include turbocharger lag effect включает следующие параметры:

  • Boost torque line, f_tbrake_bst

  • Time constant below boost line, tau_nat

  • Rising maximum fuel mass boost time constant, tau_bst_rising

  • Falling maximum fuel mass boost time constant, tau_bst_falling

Выберите этот параметр, чтобы создать EngTemp входной порт.

Интерполяционные таблицы, разработанные с помощью Model-Based Calibration Toolbox, являются функциями впрыскиваемой массы топлива, F, крутящего момента двигателя, T, скорости вращения двигателя, N и температуры двигателя, TempEng.

Input Command настройки

Input Engine Temperature параметра

Интерполяционные таблицы
Fuel massoffƒ(F,N)
onƒ(F,N,TempEng)
Torqueoffƒ(T,N)
onƒ(T,N,TempEng)

Строение

Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, щелкните Calibrate Maps, чтобы виртуально калибровать интерполяционные таблицы 2D с помощью измеренных данных. Диалоговое окно проходит через эти задачи.

Задача

Описание

Импорт данных запуска

Импортируйте эти данные о потерях из файла. Для примера откройте <matlabroot>/ toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/CIDynamometer/CalMappedEng/CiEngineData.xlsx.

Для получения дополнительной информации смотрите Использование данного (Model-Based Calibration Toolbox).

Input command

Необходимые данные

Необязательные данные

Fuel mass
  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Масса топлива по команде на впрыск, мг

  • Крутящий момент Engine, Н· м

  • Воздушный массовый расход жидкости, кг/с

  • Удельный расход топлива, г/( кВт· ч)

  • CO2 массового расхода жидкости, кг/с

  • CO- массового расхода жидкости, кг/с

  • Температура выхлопа, К

  • Топливный массовый расход жидкости, кг/с

  • Углеводородный массовый расход жидкости, кг/с

  • Массовый расход жидкости NOx, кг/с

  • Массовый расход жидкости твердых частиц, кг/с

Torque
  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, Н· м

Собирайте данные обжига в установившихся рабочих условиях, когда форсунки подают топливо. Данные должны охватывать скорость вращения двигателя и крутящий момент области значений. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных обжига как максимальный крутящий момент.

Чтобы фильтровать или редактировать данные, выберите Edit in Application. Откроется окно Model-Based Calibration Toolbox Data Editor.

Импорт данных без запуска

Импортируйте эти данные без запуска из файла. Для примера откройте <matlabroot>/ toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/CIDynamometer/CalMappedEng/CiEngineData.xlsx.

  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, Н· м

Собирайте данные о незапаливающем (двигательном) состоянии в установившихся рабочих условиях при отключении топлива. Все точки неподжигающего крутящего момента должны быть меньше нуля. Данные о несрабатывании являются функцией только от скорости вращения двигателя.

Сгенерируйте модели отклика

Для данных обжига и без обжига, основанный на модели Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным для Гауссовских моделей процесса (GPM).

Чтобы оценить или настроить подгонку модели отклика, выберите Edit in Application. Откроется браузер модели на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox Model Browser). Для получения дополнительной информации смотрите Оценку модели ( Model-Based Calibration Toolbox).

Сгенерируйте калибровку

Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели отклика при стрельбе и без стрельбы и генерирует калиброванные таблицы.

Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Откроется браузер CAGE на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox CAGE). Для получения дополнительной информации см. Раздел «Интерполяционные таблицы калибровки» (Model-Based Calibration Toolbox).

Обновление параметров блоков

Обновите интерполяционную таблицу блоков и параметры точек по оси Х с помощью калибровки.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Точки останова, в мг/инжектор.

Зависимости

Установка значения Input command Fuel mass включает этот параметр.

Точки останова, в Н· м.

Зависимости

Установка значения Input command Torque включает этот параметр.

Точки останова, в об/мин.

Точки останова, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Количество цилиндров.

Обороты кривошипа на штрих степени.

Объем, перемещаемый двигателем, в м ^ 3.

Более низкое значение нагрева топлива, LHV, в Дж/кг.

Удельный вес топлива, Sgfuel, безразмерный.

Идеальная газовая константа воздуха и остаточного газа, поступающего в порт всасывания двигателя, в J/( кг· К).

Стандартное давление воздуха, в Па.

Стандартная температура воздуха, в К.

Линия крутящего момента повышения, ƒbst(N), в Н· м.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Константа времени ниже линии повышения, τnat, в с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Увеличение максимального времени нарастания массы топлива, константа, τbst,rising, в с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Время нарастания максимальной массы топлива, константа, τbst,falling, в с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Массовая доля топлива в турбонагнетателе с постоянным временем смеси, в с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Степень
Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Интерполяционная таблица момента привода двигателя является функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, Tbrake = и (F, N), где:

  • Tbrake - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing actual torque as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Интерполяционная таблица момента привода двигателя является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, Tbrake = и (Ttarget, N), где :

  • Tbrake - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Интерполяционная таблица момента привода двигателя является функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, Tbrake = и (F, N, TempEng), где:

  • Tbrake - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Torque

Интерполяционная таблица момента привода двигателя является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, Tbrake = и (Ttarget, N, TempEng), где :

  • Tbrake - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Воздух
Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Интерполяционная таблица массового расхода воздуха является функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, m˙intk = и (Fmax, N), где:

  • m˙intk - массовый расход воздуха в кг/с.

  • Fmax является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing air mass flow as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Интерполяционная таблица массового воздушного потока является функцией максимального крутящего момента и скорости вращения двигателя, m˙intk = и (Tmax, N), где :

  • m˙intk - массовый расход воздуха в кг/с.

  • Tmax - максимальный крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Интерполяционная таблица массового расхода воздуха является функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, m˙intk = и (Fmax, N, TempEng), где:

  • m˙intk - массовый расход воздуха в кг/с.

  • Fmax является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Torque

Интерполяционная таблица массового воздушного потока является функцией максимального крутящего момента и скорости вращения двигателя, m˙intk = и (Tmax, N, TempEng), где :

  • m˙intk - массовый расход воздуха в кг/с.

  • Tmax - максимальный крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Топливо
Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Интерполяционная таблица расхода топлива в двигателе является функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, MassFlow =, (F, N), где:

  • MassFlow - массовый расход топлива в кг/с.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing fuel mass flow as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Интерполяционная таблица расхода топлива в двигателе является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, MassFlow =, (Ttarget, N), где :

  • MassFlow - массовый расход топлива в кг/с.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Интерполяционная таблица расхода топлива в двигателе является функцией командной массы топлива, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, MassFlow =, (F, N, TempEng), где:

  • MassFlow - массовый расход топлива в кг/с.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Torque

Интерполяционная таблица расхода топлива в двигателе является функцией целевого крутящего момента и скорости двигателя и температуры двигателя, MassFlow =, (Ttarget, N, TempEng), где :

  • MassFlow - массовый расход топлива в кг/с.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Температура
Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Таблица температуры выхлопных газов двигателя является функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, Texh =, (F, N), где:

  • Texh - температура выхлопных газов, в К.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing exhaust temperature as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Таблица температуры выхлопных газов двигателя является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, Texh =, (Ttarget, N), где :

  • Texh - температура выхлопных газов, в К.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Таблица температуры выхлопных газов двигателя является функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, Texh =, (F, N, TempEng), где:

  • Texh - температура выхлопных газов, в К.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Torque

Таблица температуры выхлопных газов двигателя является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, Texh = и (Ttarget, N, TempEng), где :

  • Texh - температура выхлопных газов, в К.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Эффективность
Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Эффективность топлива на тормоз (BSFC) является функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, BSFC =, (F, N), где:

  • BSFC BSFC, в г/кВтч.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing BSFC as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Эффективность топлива на тормоз (BSFC) является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, BSFC =, (Ttarget, N), где :

  • BSFC BSFC, в г/кВтч.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Эффективность топлива на тормоз (BSFC) является функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, BSFC =, (F, N, TempEng), где:

  • BSFC BSFC, в г/кВтч.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Torque

Эффективность топлива на тормоз (BSFC) является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, BSFC =, (Ttarget, N, TempEng), где :

  • BSFC BSFC, в г/кВтч.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

HC
Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Выбросы углеводородов из двигателя являются функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, EO HC =, (F, N), где:

  • EO HC - выбросы углеводородов из двигателя, в кг/с.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing EO HC as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Выбросы углеводородов из двигателя являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO HC =, (Ttarget, N), где :

  • EO HC - выбросы углеводородов из двигателя, в кг/с.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Выбросы углеводородов из двигателя являются функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, EO HC =, (F, N, TempEng), где:

  • EO HC - выбросы углеводородов из двигателя, в кг/с.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Torque

Выбросы углеводородов из двигателя являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO HC =, (Ttarget, N, TempEng), где :

  • EO HC - выбросы углеводородов из двигателя, в кг/с.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

КО
Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Выбросы угарного газа из двигателя являются функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, EO CO =, (F, N), где:

  • EO CO выбросов угарного газа из двигателя, в кг/с.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing EO CO as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Выбросы угарного газа из двигателя являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO CO =, (Ttarget, N), где :

  • EO CO выбросов угарного газа из двигателя, в кг/с.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Выбросы угарного газа из двигателя являются функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, EO CO =, (F, N, TempEng), где:

  • EO CO выбросов угарного газа из двигателя, в кг/с.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Torque

Выбросы угарного газа из двигателя являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO CO =, (Ttarget, N, TempEng), где :

  • EO CO выбросов угарного газа из двигателя, в кг/с.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

NOx
Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Выбросы оксида азота из двигателя и диоксида азота являются функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, EO NOx =, (F, N), где:

  • EO NOx выброс оксида азота из двигателя и диоксида азота в кг/с.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing EO NOX as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Выбросы оксида азота из двигателя и диоксида азота являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO NOx =, (Ttarget, N), где :

  • EO NOx выброс оксида азота из двигателя и диоксида азота в кг/с.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Выбросы оксида азота из двигателя и диоксида азота являются функцией командной массы топлива, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, EO NOx =, (F, N, TempEng), где:

  • EO NOx выброс оксида азота из двигателя и диоксида азота в кг/с.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Torque

Выбросы оксида азота из двигателя и диоксида азота являются функцией целевого крутящего момента, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, EO NOx =, (Ttarget, N, TempEng), где :

  • EO NOx выброс оксида азота из двигателя и диоксида азота в кг/с.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

CO2
Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Выбросы углекислого газа из двигателя являются функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, EO CO2 =, (F, N), где:

  • EO CO2 выбросов углекислого газа в кг/с.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing EO CO2 as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Выбросы углекислого газа из двигателя являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO CO2 =, (Ttarget, N), где :

  • EO CO2 выбросов углекислого газа в кг/с.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Выбросы углекислого газа из двигателя являются функцией командной массы топлива, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, EO CO2 =, (F, N, TempEng), где:

  • EO CO2 выбросов углекислого газа в кг/с.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Torque

Выбросы углекислого газа из двигателя являются функцией целевого крутящего момента, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, EO CO2 =, (Ttarget, N, TempEng), где :

  • EO CO2 выбросов углекислого газа в кг/с.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР
Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Выбросы ТЧ из двигателя являются функцией командной массы топлива и скорости вращения двигателя, где:

  • EO PM - выбросы ТЧ из двигателя, в кг/с.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Torque

Выбросы ТЧ из двигателя являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO PM =, (Ttarget, N), где :

  • EO PM - выбросы ТЧ из двигателя, в кг/с.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Input Command настройкиОписание
Fuel mass

Выбросы ТЧ из двигателя являются функцией командной массы топлива, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, где:

  • EO PM - выбросы ТЧ из двигателя, в кг/с.

  • F является командной массой топлива, в мг на впрыск.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Torque

Выбросы ТЧ из двигателя являются функцией целевого крутящего момента, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, EO PM =, (Ttarget, N, T), где :

  • EO PM - выбросы ТЧ из двигателя, в кг/с.

  • Ttarget - целевой крутящий момент, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2017a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте