Mapped SI Engine

Модель двигателя искрового зажигания с использованием интерполяционных таблиц

  • Библиотека:
  • Силовой агрегат Blockset/Двигатель/Двигатель сгорания

    Динамика автомобиля Blockset/Powertrain/Propulsion

  • Mapped SI Engine block

Описание

Блок Mapped SI Engine реализует картографическую модель двигателя с искровым зажиганием (СИ) с помощью интерполяционных таблиц степени, массового расхода воздуха, расхода топлива, температуры выхлопных газов, эффективности и эффективности выбросов. Можно использовать блок для:

  • Проектирование системы управления циклом (HIL)

  • Экономия топлива на уровне автомобиля и эффективности симуляций

Блок позволяет вам задать интерполяционные таблицы для этих характеристик двигателя. Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox™, являются функциями командного крутящего момента, Tcmd, момента привода, Tbrake и скорости вращения двигателя, N. Если вы выбираете Input engine temperature, таблицы также являются функцией от температуры двигателя, TempEng.

ТаблицаInput Engine Temperature параметра
offon

Степень

ƒ(Tcmd,N)ƒ(Tcmd,N,TempEng)

Воздух

ƒ(Tbrake,N)ƒ(Tbrake,N,TempEng)

Топливо

Температура

Эффективность

HC

КО

NOx

CO2

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР

Чтобы связать выход блока Mapped SI Engine, блок не экстраполирует данные интерполяционной таблицы.

Виртуальная калибровка

Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, щелкните Calibrate Maps, чтобы виртуально калибровать интерполяционные таблицы 2D с помощью измеренных данных. Диалоговое окно проходит через эти задачи.

Задача

Описание

Импорт данных запуска

Импортируйте эти данные о потерях из файла. Для примера откройте <matlabroot>/ toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx.

Для получения дополнительной информации смотрите Использование данного (Model-Based Calibration Toolbox).

Необходимые данные

Необязательные данные

  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, Н· м

  • Воздушный массовый расход жидкости, кг/с

  • Удельный расход топлива, г/( кВт· ч)

  • CO2 массового расхода жидкости, кг/с

  • CO- массового расхода жидкости, кг/с

  • Температура выхлопа, К

  • Топливный массовый расход жидкости, кг/с

  • Углеводородный массовый расход жидкости, кг/с

  • Массовый расход жидкости NOx, кг/с

  • Массовый расход жидкости твердых частиц, кг/с

Собирайте данные обжига в установившихся рабочих условиях, когда форсунки подают топливо. Данные должны охватывать скорость вращения двигателя и крутящий момент области значений. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных обжига как максимальный крутящий момент.

Чтобы фильтровать или редактировать данные, выберите Edit in Application. Откроется окно Model-Based Calibration Toolbox Data Editor.

Импорт данных без запуска

Импортируйте эти данные без запуска из файла. Для примера откройте <matlabroot>/ toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx.

  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, Н· м

Собирайте данные о незапаливающем (двигательном) состоянии в установившихся рабочих условиях при отключении топлива. Все точки неподжигающего крутящего момента должны быть меньше нуля. Данные о несрабатывании являются функцией только от скорости вращения двигателя.

Сгенерируйте модели отклика

Для данных обжига и без обжига, основанный на модели Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным для Гауссовских моделей процесса (GPM).

Чтобы оценить или настроить подгонку модели отклика, выберите Edit in Application. Откроется браузер модели на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox Model Browser). Для получения дополнительной информации смотрите Оценку модели ( Model-Based Calibration Toolbox).

Сгенерируйте калибровку

Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели отклика при стрельбе и без стрельбы и генерирует калиброванные таблицы.

Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Откроется браузер CAGE на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox CAGE). Для получения дополнительной информации см. Раздел «Интерполяционные таблицы калибровки» (Model-Based Calibration Toolbox).

Обновление параметров блоков

Обновите интерполяционную таблицу блоков и параметры точек по оси Х с помощью калибровки.

Воздушная Масса Гидроцилиндра

Блок вычисляет нормированную воздушную массу цилиндра, используя эти уравнения.

MNom=PstdVdNcylRairTstdL=(60smin)Cpsm˙air(1000gKg)NcylNMNom

В уравнениях используются эти переменные.

L

Нормированная воздушная масса гидроцилиндра

MNom

Номинальная масса воздуха в гидроцилиндре при стандартной температуре и давлении, максимальный объем поршня в нижней мертвой точке (BDC), кг

Cps

Обороты коленчатого вала на штрих степени, об/ход

PstdСтандартное давление
TstdСтандартная температура
Rair

Идеальная газовая константа для воздуха и сжигаемой газовой смеси

Vd

Перемещенный объем

Ncyl

Количество цилиндров двигателя

N

Скорость вращения двигателя

m˙intk

Engine массовый расход воздуха, в г/с

Задержка турбонагнетателя

Чтобы смоделировать задержку турбонагнетателя, выберите Include turbocharger lag effect. Во время управления дросселем, временная константа моделирует динамику заполнения и опорожнения манифольда. Когда запрос крутящего момента требует повышения турбонагнетателя, блок использует большую временную константу, чтобы представлять задержку турбонагнетателя. Блок использует эти уравнения.

Динамический крутящий момент

dTbrakedt=1τeng(TstdyTbrake)

Увеличение постоянной времени

τbst={τbst,rising       when Tstdy>Tbrakeτbst,falling      когда TstdyTbrake

Окончательная временная константа

τeng={τthr       when Tbrake<fbst(N)τbst       когда Tbrakefbst(N)

В уравнениях используются эти переменные.

Tbrake

Момент привода

TstdyУстановившийся целевой крутящий момент
τbst

Увеличение постоянной времени

τbst,rising, τbst,falling

Увеличение времени роста и падения константы, соответственно

τeng

Окончательная временная константа

τthrПостоянная времени во время управления дросселем
ƒbst(N)Линия скорости усиления крутящего момента
NСкорость вращения двигателя

Расход топлива

Чтобы вычислить расход топлива для высокоточных моделей, блок использует объемный расход топлива.

Qfuel=m˙fuel(1000kgm3)Sgfuel

В уравнении используются эти переменные.

m˙fuelМассовый расход топлива
Sgfuel

Удельный вес топлива

Qfuel

Объемный расход топлива

Учет степени

Для учета степени, блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd - Степень между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают на выход из блока

PwrCrkshft

Степень коленчатого вала

τengω

PwrNotTrnsfrd - Степень через контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFuel

Степень топлива

m˙fuelLHV

PwrLoss

Потеря степени

τengωm˙fuelLHV

PwrStored - Сохраненная скорость изменения энергии

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

Не используется

В уравнениях используются эти переменные.

LHV

Более низкое значение нагрева топлива

ω

Скорость вращения двигателя, рад/с

m˙fuelМассовый расход топлива

τeng

Масса топлива на время впрыска константа

Порты

Вход

расширить все

Крутящий момент, Tcmd, в Н· м.

Скорость вращения двигателя, N, в об/мин.

Температура Engine, TempEng, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Input engine temperature.

Выход

расширить все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блоков.

СигналОписаниеМодули

IntkGassMassFlw

Выход массового расхода воздуха в Engine

кг/с

NrmlzdAirChrg

Нормированная масса воздуха в гидроцилиндре

Н/Д

Afr

Состав топливно-воздушной смеси (AFR)

Н/Д

FuelMassFlw

Выходной расход топлива Engine

кг/с

FuelVolFlw

Объемный расход топлива

m3/ с

ExhManGasTemp

Температура выхлопных газов в Engine

K

EngTrq

Выходной крутящий момент Engine

Н· м

EngSpd

Скорость вращения двигателя

rpm

CrkAng

Абсолютный угол коленчатого вала Engine

0(360)CpsEngSpd18030dθ

где Cps - обороты коленчатого вала на штрих степени.

угол кривошипа в степенях

Bsfc

Engine расход топлива (BSFC)

г/кВтч

EoHC

Массовый расход выброса углеводородов

кг/с

EoCO

Engine выброс угарного газа массового расхода жидкости

кг/с

EoNOx

Массовый расход оксида азота и диоксида азота в Engine

кг/с

EoCO2

Массовый расход выбросов углекислого газа

кг/с

EoPM

Массовый расход выбросов твердых частиц в Engine

кг/с

PwrInfoPwrTrnsfrdPwrCrkshft

Степень коленчатого вала

W
PwrNotTrnsfrdPwrFuel

Степень топлива

W
PwrLoss

Потеря степени

W
PwrStored

Не используется

Engine момента привода, Tbrake, в Н· м.

Параметры

расширить все

Опции блока

Чтобы смоделировать задержку турбонагнетателя, выберите Include turbocharger lag effect. Во время управления дросселем, временная константа моделирует динамику заполнения и опорожнения манифольда. Когда запрос крутящего момента требует повышения турбонагнетателя, блок использует большую временную константу, чтобы представлять задержку турбонагнетателя. Блок использует эти уравнения.

Динамический крутящий момент

dTbrakedt=1τeng(TstdyTbrake)

Увеличение постоянной времени

τbst={τbst,rising       when Tstdy>Tbrakeτbst,falling      когда TstdyTbrake

Окончательная временная константа

τeng={τthr       when Tbrake<fbst(N)τbst       когда Tbrakefbst(N)

В уравнениях используются эти переменные.

Tbrake

Момент привода

TstdyУстановившийся целевой крутящий момент
τbst

Увеличение постоянной времени

τbst,rising, τbst,falling

Увеличение времени роста и падения константы, соответственно

τeng

Окончательная временная константа

τthrПостоянная времени во время управления дросселем
ƒbst(N)Линия скорости усиления крутящего момента
NСкорость вращения двигателя

Зависимости

Выбор Include turbocharger lag effect включает следующие параметры:

  • Boost torque line, f_tbrake_bst

  • Time constant below boost line, tau_thr

  • Rising torque boost time constant, tau_bst_rising

  • Falling torque boost time constant, tau_bst_falling

Выберите этот параметр, чтобы создать EngTemp входной порт.

Блок позволяет вам задать интерполяционные таблицы для этих характеристик двигателя. Интерполяционные таблицы, разработанные с помощью Model-Based Calibration Toolbox, являются функциями командного крутящего момента, Tcmd, момента привода, Tbrake и скорости вращения двигателя, N. Если вы выбираете Input engine temperature, таблицы также являются функцией от температуры двигателя, TempEng.

ТаблицаInput Engine Temperature параметра
offon

Степень

ƒ(Tcmd,N)ƒ(Tcmd,N,TempEng)

Воздух

ƒ(Tbrake,N)ƒ(Tbrake,N,TempEng)

Топливо

Температура

Эффективность

HC

КО

NOx

CO2

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР

Строение

Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, щелкните Calibrate Maps, чтобы виртуально калибровать интерполяционные таблицы 2D с помощью измеренных данных. Диалоговое окно проходит через эти задачи.

Задача

Описание

Импорт данных запуска

Импортируйте эти данные о потерях из файла. Для примера откройте <matlabroot>/ toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx.

Для получения дополнительной информации смотрите Использование данного (Model-Based Calibration Toolbox).

Необходимые данные

Необязательные данные

  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, Н· м

  • Воздушный массовый расход жидкости, кг/с

  • Удельный расход топлива, г/( кВт· ч)

  • CO2 массового расхода жидкости, кг/с

  • CO- массового расхода жидкости, кг/с

  • Температура выхлопа, К

  • Топливный массовый расход жидкости, кг/с

  • Углеводородный массовый расход жидкости, кг/с

  • Массовый расход жидкости NOx, кг/с

  • Массовый расход жидкости твердых частиц, кг/с

Собирайте данные обжига в установившихся рабочих условиях, когда форсунки подают топливо. Данные должны охватывать скорость вращения двигателя и крутящий момент области значений. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных обжига как максимальный крутящий момент.

Чтобы фильтровать или редактировать данные, выберите Edit in Application. Откроется окно Model-Based Calibration Toolbox Data Editor.

Импорт данных без запуска

Импортируйте эти данные без запуска из файла. Для примера откройте <matlabroot>/ toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx.

  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, Н· м

Собирайте данные о незапаливающем (двигательном) состоянии в установившихся рабочих условиях при отключении топлива. Все точки неподжигающего крутящего момента должны быть меньше нуля. Данные о несрабатывании являются функцией только от скорости вращения двигателя.

Сгенерируйте модели отклика

Для данных обжига и без обжига, основанный на модели Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным для Гауссовских моделей процесса (GPM).

Чтобы оценить или настроить подгонку модели отклика, выберите Edit in Application. Откроется браузер модели на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox Model Browser). Для получения дополнительной информации смотрите Оценку модели ( Model-Based Calibration Toolbox).

Сгенерируйте калибровку

Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели отклика при стрельбе и без стрельбы и генерирует калиброванные таблицы.

Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Откроется браузер CAGE на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox CAGE). Для получения дополнительной информации см. Раздел «Интерполяционные таблицы калибровки» (Model-Based Calibration Toolbox).

Обновление параметров блоков

Обновите интерполяционную таблицу блоков и параметры точек по оси Х с помощью калибровки.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Точки останова, в Н· м.

Точки останова, в об/мин.

Точки останова, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Количество цилиндров.

Обороты кривошипа на штрих степени.

Объем, перемещаемый двигателем, в м ^ 3.

Более низкое значение нагрева топлива, LHV, в Дж/кг.

Удельный вес топлива, Sgfuel, безразмерный.

Идеальная газовая константа воздуха и остаточного газа, поступающего в порт всасывания двигателя, в J/( кг * К).

Стандартное давление воздуха, в Па.

Стандартная температура воздуха, в К.

Линия крутящего момента повышения, ƒbst(N), в Н· м.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Константа времени ниже линии повышения, τthr, в с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Увеличение времени усиления крутящего момента константа, τbst,rising, в с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Время усиления падения крутящего момента константа, τbst,falling, в с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Степень

Интерполяционная таблица крутящего момента двигателя является функцией командного крутящего момента двигателя и скорости вращения двигателя, T =, (Tcmd, N), где:

  • T - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing actual torque as a function of engine speed and commanded torque

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Интерполяционная таблица крутящего момента двигателя является функцией командного крутящего момента двигателя, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, T =, (Tcmd, N, TempEng), где:

  • T - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Воздух

Интерполяционная таблица массового расхода воздуха двигателя является функцией командного крутящего момента двигателя и скорости вращения двигателя, m˙intk = и (Tcmd, N), где:

  • m˙intk - массовый расход воздуха в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing air mass flow as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Интерполяционная таблица массового расхода воздуха двигателя является функцией командного крутящего момента двигателя, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, m˙intk = и (Tcmd, N, TempEng), где:

  • m˙intk - массовый расход воздуха в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Топливо

Интерполяционная таблица массового расхода топлива в двигателе является функцией командного крутящего момента двигателя и скорости вращения двигателя, MassFlow = и (Tcmd, N), где:

  • MassFlow - массовый расход топлива в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing fuel mass flow as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Интерполяционная таблица массового расхода топлива двигателя является функцией командного крутящего момента двигателя, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, MassFlow =, (Tcmd, N, TempEng), где:

  • MassFlow - массовый расход топлива в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Температура

Интерполяционная таблица температуры выхлопных газов двигателя является функцией командного крутящего момента двигателя и скорости вращения двигателя, Texh =, (Tcmd, N), где:

  • Texh - температура выхлопных газов, в К.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing exhaust temperature as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Интерполяционная таблица температуры выхлопных газов двигателя является функцией командного крутящего момента двигателя, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, Texh =, (Tcmd, N, TempEng), где:

  • Texh - температура выхлопных газов, в К.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Эффективность

Эффективность топлива на тормоз (BSFC) является функцией командного крутящего момента двигателя и скорости вращения двигателя, BSFC =, (Tcmd, N), где:

  • BSFC BSFC, в г/кВтч.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing BSFC as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Эффективность топлива на тормоз (BSFC) является функцией командного крутящего момента двигателя, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, BSFC =, (Tcmd, N, TempEng), где:

  • BSFC BSFC, в г/кВтч.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

HC

Выбросы углеводородов из двигателя являются функцией командного крутящего момента двигателя и скорости вращения двигателя, EO HC =, (Tcmd, N), где:

  • EO HC - выбросы углеводородов из двигателя, в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing EO HC as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Выбросы углеводородов из двигателя являются функцией командного крутящего момента двигателя, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, EO HC =, (Tcmd, N, TempEng), где:

  • EO HC - выбросы углеводородов из двигателя, в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

КО

Выбросы угарного газа из двигателя являются функцией командного крутящего момента двигателя и скорости вращения двигателя, EO CO =, (Tcmd, N), где:

  • EO CO выбросов угарного газа из двигателя, в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing EO CO as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Выбросы углеводородов из двигателя являются функцией командного крутящего момента двигателя, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, EO HC =, (Tcmd, N, TempEng), где:

  • EO HC - выбросы углеводородов из двигателя, в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

NOx

Выбросы оксида азота из двигателя и диоксида азота являются функцией командного крутящего момента двигателя и скорости вращения двигателя, EO NOx =, (Tcmd, N), где:

  • EO NOx выброс оксида азота из двигателя и диоксида азота в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing EO NOX as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Выбросы оксида азота из двигателя и диоксида азота являются функцией командного крутящего момента двигателя, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, EO NOx =, (Tcmd, N, TempEng), где:

  • EO NOx выброс оксида азота из двигателя и диоксида азота в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

CO2

Выбросы углекислого газа из двигателя являются функцией командного крутящего момента двигателя и скорости вращения двигателя, EO CO2 =, (Tcmd, N), где:

  • EO CO2 выбросов углекислого газа в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing EO CO2 as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Выбросы углекислого газа из двигателя являются функцией командного крутящего момента двигателя, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, EO CO2 =, (Tcmd, N, TempEng), где:

  • EO CO2 выбросов углекислого газа в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР

Выбросы твердых частиц из двигателя являются функцией управляемого крутящего момента двигателя и скорости вращения двигателя, где:

  • EO PM - выбросы ТЧ из двигателя, в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы отобразить таблицу на графике.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Выбросы твердых частиц из двигателя являются функцией командного крутящего момента двигателя, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, где:

  • EO PM - выбросы ТЧ из двигателя, в кг/с.

  • Tcmd управляемый крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2017a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте