Разделение кручения муфты
Силовой агрегат Blockset/Drivetrain/Муфты
Динамика автомобиля Blockset/Powertrain/Drivetrain/Муфты

Блок Split Torsional Compliance реализует параллельное пружинно-демпферное соединение между валами. Можно задать тип муфты, выбрав один из Coupling Configuration параметров:
Shaft split - Один входной вал, соединенный с двумя выходными валами
Shaft merge - Два входных вала, соединенных с одним выходным валом
В исследованиях экономии топлива и выбросов можно использовать Split Torsional Compliance блок для моделирования механической вращательной податливости между общими элементами привода, такими как двигатели, планетарные передачи и сцепления. Для примера используйте Shaft split строение для соединения двигателя и двух планетарных аппаратов. Используйте Shaft merge Строение для соединения двойной передачи сцепления с выходом валом.
Для Shaft split строение, блок реализует эту схему и уравнения.

Для расчета частотно-зависимого демпфирования оба условия демпфирования включают lowpass.
В уравнениях используются эти переменные.
| Tin | Результат приложенного входного крутящего момента реакции |
| ωin | Скорость вращения входного вала |
| T1out | Результат приложенного крутящего момента к первому выходному валу |
| ω1out | Скорость вращения первого выходного вала |
| T2out | Результат приложенного крутящего момента ко второму выходному валу |
| ω2out | Скорость вращения второго выходного вала |
| θ1, θ2 | Первое, второе вращение вала, соответственно |
| b1, b2 | Первый, второй вал вязкого демпфирования, соответственно |
| k1, k2 | Первый, второй вал кручения жесткости, соответственно |
Для Shaft merge строение, блок реализует эту схему и уравнения.

Для расчета частотно-зависимого демпфирования оба условия демпфирования включают lowpass.
В уравнениях используются эти переменные.
| Tout | Результат приложенного выходного крутящего момента |
| ωout | Скорость вращения выходного вала |
| T1in | Результирующий крутящий момент реакции на первый входной вал |
| ω1in | Скорость вращения первого входного вала |
| T2in | Крутящий момент реакции на второй входной вал |
| ω2in | Скорость вращения второго входного вала |
| θ1, θ2 | Первое, второе вращение вала, соответственно |
| b1, b2 | Первый, второй вал вязкого демпфирования, соответственно |
| k1, k2 | Первый, второй вал кручения жесткости, соответственно |
Для учета степени, блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|---|
|
|
| Для | PTR | |
PwrC1 | Для | PTC1 | |||
PwrC2 | Для | PTC2 | |||
| Для | PTC | |||
PwrR1 | Для | PTR1 | |||
PwrR2 | Для | PTR2 | |||
|
| PwrDampLoss | Механические потери демпфирования | Pd | ||
|
| PwrStoredShft | Изменение скорости в энергии весны | Ps | ||
В уравнениях используются эти переменные.
| TR | Крутящий момент на валу R |
| TC | Крутящий момент вала C |
| ωR | Ось R скорости вращения |
| ωC | Вал C скорости вращения |
| θ | Вращение связанного вала |
| k | Крутящая жесткость вала |
| b | Вращательное вязкое демпфирование |
| Pt | Общая механическая степень |
| Pd | Потеря степени из-за демпфирования |
| Ps | Изменение скорости сохраненной энергии пружины |