Разделение кручения муфты
Силовой агрегат Blockset/Drivetrain/Муфты
Динамика автомобиля Blockset/Powertrain/Drivetrain/Муфты
Блок Split Torsional Compliance реализует параллельное пружинно-демпферное соединение между валами. Можно задать тип муфты, выбрав один из Coupling Configuration параметров:
Shaft split
- Один входной вал, соединенный с двумя выходными валами
Shaft merge
- Два входных вала, соединенных с одним выходным валом
В исследованиях экономии топлива и выбросов можно использовать Split Torsional Compliance блок для моделирования механической вращательной податливости между общими элементами привода, такими как двигатели, планетарные передачи и сцепления. Для примера используйте Shaft split
строение для соединения двигателя и двух планетарных аппаратов. Используйте Shaft merge
Строение для соединения двойной передачи сцепления с выходом валом.
Для Shaft split
строение, блок реализует эту схему и уравнения.
Для расчета частотно-зависимого демпфирования оба условия демпфирования включают lowpass.
В уравнениях используются эти переменные.
Tin | Результат приложенного входного крутящего момента реакции |
ωin | Скорость вращения входного вала |
T1out | Результат приложенного крутящего момента к первому выходному валу |
ω1out | Скорость вращения первого выходного вала |
T2out | Результат приложенного крутящего момента ко второму выходному валу |
ω2out | Скорость вращения второго выходного вала |
θ1, θ2 | Первое, второе вращение вала, соответственно |
b1, b2 | Первый, второй вал вязкого демпфирования, соответственно |
k1, k2 | Первый, второй вал кручения жесткости, соответственно |
Для Shaft merge
строение, блок реализует эту схему и уравнения.
Для расчета частотно-зависимого демпфирования оба условия демпфирования включают lowpass.
В уравнениях используются эти переменные.
Tout | Результат приложенного выходного крутящего момента |
ωout | Скорость вращения выходного вала |
T1in | Результирующий крутящий момент реакции на первый входной вал |
ω1in | Скорость вращения первого входного вала |
T2in | Крутящий момент реакции на второй входной вал |
ω2in | Скорость вращения второго входного вала |
θ1, θ2 | Первое, второе вращение вала, соответственно |
b1, b2 | Первый, второй вал вязкого демпфирования, соответственно |
k1, k2 | Первый, второй вал кручения жесткости, соответственно |
Для учета степени, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Для | PTR | |
PwrC1 | Для | PTC1 | |||
PwrC2 | Для | PTC2 | |||
| Для | PTC | |||
PwrR1 | Для | PTR1 | |||
PwrR2 | Для | PTR2 | |||
| PwrDampLoss | Механические потери демпфирования | Pd | ||
| PwrStoredShft | Изменение скорости в энергии весны | Ps |
В уравнениях используются эти переменные.
TR | Крутящий момент на валу R |
TC | Крутящий момент вала C |
ωR | Ось R скорости вращения |
ωC | Вал C скорости вращения |
θ | Вращение связанного вала |
k | Крутящая жесткость вала |
b | Вращательное вязкое демпфирование |
Pt | Общая механическая степень |
Pd | Потеря степени из-за демпфирования |
Ps | Изменение скорости сохраненной энергии пружины |