Коробка передач и ходовой части

Коробки передач, гидротрансформаторы, дифференциалы и контроллеры

В силовых установках трансмиссия и ходовая часть состоят из привода. Передачи преобразуют крутящий момент двигателя в крутящий момент приводного вала. Ходовые части преобразуют крутящий момент приводного вала в крутящий момент оси. Используйте блоки трансмиссии и ходовой части для сборки приводов для измерения крутящей способности и влияния передаточного отношения на эффективность.

Блоки

расширить все

Limited Slip DifferentialОграниченный дифференциал как планетарная коническая передача
Open DifferentialДифференциал как планетарная коническая передача
Longitudinal WheelПродольное колесо с диском, барабаном или картографическим тормозом
Automated Manual TransmissionИдеальная автоматизированная механическая коробка передач
Continuously Variable TransmissionТолкающий ремень, бесступенчатая коробка передач с независимым управлением по радиусам
Dual Clutch TransmissionДвойная коробка передач, которая применяет крутящий момент к валу
Ideal Fixed Gear TransmissionИдеальная коробка передач без сцепления или синхронизации
AMT ControllerАвтоматический контроллер механической коробки передач с разомкнутой, закрытой муфтой и синхронизацией
CVT ControllerНепрерывно переменный контроллер передачи
DCT ControllerКонтроллер трансмиссии с двумя сцеплениями
Disc ClutchИдеализированный соединитель дисковой муфты
GearboxИдеальная коробка передач с вращением
Planetary GearИдеальная планетарная передача с солнцем, звонком и водилом
Rotational InertiaИдеальная механическая инерция вращения
Split Torsional ComplianceРазделение кручения муфты
Torque ConverterТрехчастный гидротрансформатор, состоящий из рабочего колеса, турбины и статора
Torsional ComplianceПараллельная пружина-демпфер

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте