Загрузите последовательность координат широты и долготы.
data = load('geoRoute.mat');
Создайте географический проигрыватель с уровнем масштаба 12. Настройте проигрыватель, чтобы отображать все точки в его истории.
player = geoplayer(data.latitude(1),data.longitude(1),12,'HistoryDepth',Inf);
Отображение географических координат в последовательности при помощи plotPosition функция. Поместите вызов на plotPosition внутри while цикл, так что игрок строит точки только пока рисунок открыт. Вы можете выйти из цикла, закрыв рисунок. Если вы не закрываете рисунок, цикл автоматически выходит, когда все точки нанесены.
i = 1;
numPoints = length(data.latitude);
while isOpen(player) && i<=numPoints
plotPosition(player,data.latitude(i),data.longitude(i))
pause(0.1)
i=i+1;
end
Чтобы снова сделать рисунок видимой, используйте show функция.
[1] Выравнивание контуров и меток областей является представлением функции, предоставляемой поставщиками данных, и не подразумевает одобрения MathWorks®.
Открытый пример
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.