Горячие клавиши и действия мыши для Driving Scenario Designer

Примечание

На платформах Macintosh вместо Ctrl используйте ключ Command (⌘).

Операции на холсте

Эти операции применяются при редактировании сценариев или датчиков на Scenario Canvas или Sensor Canvas панелях, соответственно.

ЗадачаДействие
Отрезайте дорогу, актёра, барьер или датчикCtrl+X
Скопируйте дорогу, актёра, барьер или датчикCtrl+C
Вставьте дорогу, актёра, барьер или датчикCtrl+V
Удалите дорогу, актёра, барьер или датчикDelete
UndoCtrl+Z
Сделать зановоCtrl+Y
Изменение или изменение масштабаПрокрутка колеса

Дорожные операции

Эти операции применяются при добавлении или редактировании дорог на панели Scenario Canvas.

ЗадачаДействие
Двигайте дорогу на один метр в любом направленииВверх, вниз, влево и вправо стрелы
Совершите дорогу к холсту в центре дороги с последним кликом мышиНажмите Enter или щелкните правой кнопкой мыши в холсте во время создания дороги
Сделайте дорогу к холсту и создайте центр дороги в текущем месте

Дважды кликните в холсте во время создания дороги

Новый центр дороги фиксируется в точке, где вы дважды кликните.

Выход из режима редактирования дорог и удаление любых дорожных центров, добавленных во время редактированияEsc
Добавьте центр дороги к существующей дорогеДважды кликните выбранную дорогу в точке, где необходимо добавить центр дороги

Операции актёра

Выбор, размещение и перемещение актёра

Эти операции применяются после добавления актёров на панель Scenario Canvas.

ЗадачаДействие
Выбор актёраЩелкнуть
Выбор нескольких актёров

Ctrl + нажатие кнопки

Кроме того, удерживайте Shift и рисуйте рамку вокруг актёров, которых вы хотите выбрать. Чтобы выбрать актёра, источник актёра должно быть внутри рамки.

Three actors on a road with a selection box drawn around them.

Выравнивание актёров по выбранной размерности

Щелкните правой кнопкой мыши одного из выбранных актёров и выберите один из опций в Align Actors меню. Можно выровнять актёры вдоль их верхней, нижней, левой или правой сторон, или вдоль их горизонтальных или вертикальных центров. Этот рисунок показывает актёров, выровненных вдоль своей левой оси.

Actors aligned along their left side

Равномерное распределение выбранных актёров по дороге

Щелкните правой кнопкой мыши одного из выбранных актёров и выберите один из опций в Distribute Actors меню. Можно распределять актёров по горизонтали или по вертикали. Этот рисунок показывает актёров, распределенных по вертикали вдоль дороги.

Actors distributed vertically along a road

Перемещение выбранных актёров на 1 метр в любом направленииВверх, вниз, влево и вправо стрелы
Перемещение выбранных актёров на 0,1 метра в любом направленииУдерживайте Ctrl и используйте стрелы вверх, вниз, влево и вправо

Траектории актёра

Эти операции применяются после выбора актёра на панели Scenario Canvas и щелчка правой кнопкой мыши актёра, чтобы добавить путевые точки траектории. Если вы выбираете несколько актёров, эти операции отключаются.

ЗадачаДействие
Зафиксировать траекторию к холсту в последней щелкнутой точке путиПри создании траектории нажмите Enter или правую кнопку мыши
Зафиксировать траекторию актёра на холсте и создать путевую точку в текущем месте

Дважды кликните в холсте при создании траектории

Новая путевая точка фиксируется в точке, где вы дважды кликните.

Выход из режима редактирования траектории и удаление всех добавленных путевых точек во время редактированияEsc
Добавьте путевую точку к существующей траекторииДважды кликните выбранного актёра в точке, где вы хотите добавить путевую точку

Добавьте путевые точки прямого движения к траектории

Нажмите Ctrl+F и добавьте новые путевые точки
Добавьте точки пути обратного движения к траекторииНажмите Ctrl+R и добавьте новые путевые точки к траектории

Вращение актёра

Эти операции применяются к актерам на панели Scenario Canvas, у которых еще нет заданных траекторий. Чтобы изменить существующие траектории для выбранного актёра, в интерактивном режиме перемещайте точки пути актёра. Кроме того, на панели Actors измените значения рыскания в таблице Waypoints, Speeds, Wait Times, and Yaw.

Чтобы в интерактивном режиме повернуть актёра, у которого еще нет траектории, наведите указатель мыши на актёра и выберите виджет вращения актёра.

An actor with the pointer over the actor rotation widget. A tooltip of "Rotate - Car - Negative 18 degrees" is displayed above the pointer.

Если вы не видите этот виджет, попробуйте изменить масштаб.

Кроме того, щелкните на панели, чтобы выбрать актёра, которого нужно повернуть, и использовать эти горячие клавиши.

Если выбрано несколько актёров, эти операции применяются ко всем выбранным актерам.

ЗадачаДействие
Вращайте актёра на 1 степень по часовой стрелкеУдерживайте Alt и нажмите клавишу со стрелой вправо
Вращайте актёра на 1 степень против часовой стрелкиУдерживайте Alt и нажмите клавишу со стрелой влево
Вращайте актёра на 15 степени по часовой стрелкеУдерживайте Alt+Ctrl и нажмите клавишу со стрелой вправо
Вращайте актёр на 15 степени против часовой стрелкиУдерживайте Alt+Ctrl и нажмите клавишу со стрелой влево
Установите вращение актёра на 0 степениУдерживайте Alt и нажмите клавишу со стрелой вверх
Установите вращение актёра на 180 степениУдерживайте Alt и нажмите клавишу со стрелой вниз

Предварительный просмотр времени прибытия актёра

Эта операция применяется, когда, по меньшей мере, один актёр в сценарии вождения имеет заданное время ожидания или не по умолчанию время порождения или демпфирования. Чтобы задать время ожидания или время нереста и демпфирования для актёра, используйте параметр wait (s) в параметре Waypoints, Speeds, Wait Times, and Yaw table или Actor spawn and despawn, соответственно.

ЗадачаДействие
Предварительный просмотр времени прибытия актёра на путевые точки

Указание на путевую точку вдоль траектории действия актёра

Actor arrival time at a waypoint

Операции размещения барьеров

Эти операции применяются, в то время как Вы добавляете барьеры для Scenario Canvas панель, используя Add Actor> Jersey Barrier или Add Actor> Guardrail.

ЗадачаДействие
Добавьте барьер к одному ребру дороги.Одно Click на подсвеченном ребре дороги.
Добавьте барьеры к нескольким ребрам дороги.

Ctrl+Click на подсвеченном ребре дороги.

Продолжите добавлять барьеры к нескольким ребрам дорог по мере необходимости.

Выберите несколько сегментов дороги на одной стороне дороги.

Shift+Click на ребре дороги.

Если какие-либо пересечения существуют, барьеры не будут добавлены к области пересечения.

Операции с датчиками

Эти операции применяются после выбора датчика на панели Sensor Canvas.

ЗадачаДействие
Отменить вращение датчика, продолжая вращать его.Esc

Файловые операции

ЗадачаДействие
Откройте файл сценарияCtrl+O
Сохраните файл сценарияCtrl+S

См. также