Отслеживание автономных систем

Отслеживайте расширенные объекты и следы предохранителей из нескольких источников отслеживания

Эти примеры представляют приложения отслеживания для автономных систем.

  • С помощью обнаружений лидара и 3-D модели детектора ограничивающих коробок отслеживайте автономные транспортные средства с помощью трекера JPDA (совместная вероятностная ассоциация данных) и фильтра IMM (интерактивная множественная модель).

  • С радарами и обнаружениями зрения отслеживайте автономные транспортные средства, используя различные трекеры (multiObjectTracker (Automated Driving Toolbox), ggiwphd трекер и gmphd трекер) и оценить эффективность отслеживания.

  • Использование trackFuser для сплавления дорожек из нескольких источников отслеживания автомобилей с использованием архитектуры слияния трек-трек.

  • Используя радиолокационные и лидарные обнаружения, создайте синтетическую систему слежения с несколькими трекерами и сплавьте треки от трекеров расширенных объектов и обычных трекеров объектов указателей.

  • Использование trackerGridRFS отслеживать транспортные средства и целевые показатели с помощью основанного на сетке подхода к подтверждению заполнения.

  • Использование dynamicEvidentialGridMap прогнозировать и планировать движение транспортных средств в городских окружениях.

Рекомендуемые примеры

Track-Level Fusion of Radar and Lidar Data in Simulink

Слияние треков радара и лидара Данных в Simulink

Автономные системы требуют точной оценки их окружения для поддержки принятия решений, планирования и контроля. Датчики высокого разрешения, такие как радар и лидар, часто используются в автономных системах, чтобы помочь в оценке окружающей среды. Эти датчики обычно выводят дорожки. Вывод дорожек вместо обнаружений и слияние дорожек вместе децентрализованным способом обеспечивают несколько преимуществ, включая низкую частоту ложных предупреждений, более высокую точность оценки цели, низкую потребность в полосе пропускания и низкие вычислительные затраты. В этом примере показано, как отслеживать объекты из измерений радара и датчика лидара и как сплавить их с помощью схемы слияния уровня дорожки в Simulink ®. Вы обрабатываете радиолокационные измерения с помощью трекера Gaussian Mixed Probabilistic Hypothesis Density (GM-PHD) и лидарные измерения с помощью трекера Joint Probabilistic Data Association (JPDA). Вы далее сплавляете эти дорожки с помощью схемы слияния на уровне дорожки. Пример внимательно следует примеру Track-Level Fusion Radar и Lidar Data MATLAB ®.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте