Введение в слияние трека и трека

Отслеживайте слияние в зависимости от центрального уровня

Система отслеживания нескольких датчиков может обеспечить лучшую эффективность, чем система с одним датчиком, потому что она может обеспечить более широкое покрытие и лучшую видимость. Кроме того, обнаружение запала с различных типов датчиков может также улучшить качество и точность целевых оценок. Два типа архитектуры обычно используются в системе отслеживания нескольких датчиков. В первом типе архитектуры - отслеживании центрального уровня - обнаружения со всех датчиков отправляются непосредственно в систему слежения, которая поддерживает дорожки на основе всех обнаружений. Теоретически архитектура отслеживания центрального уровня может достичь наилучшей эффективности, поскольку она может полностью использовать всю информацию, содержащуюся в обнаружениях. Однако можно также применить иерархическую структуру с отслеживанием уровня датчика в сочетании с слиянием уровня дорожки для системы с несколькими датчиками. Рисунок показывает типовую систему отслеживания центрального уровня и типовую систему слияния трек-трек, основанную на отслеживании уровня датчика и слиянии трек-уровня.

Чтобы представлять каждый элемент в системе слияния треков в трек-трек, вызывайте системы отслеживания, которые выводят треки в fuser в качестве источников, и вызывайте выходные треки из источников в качестве исходных треков или локальных треков. Вызовите дорожки, поддерживаемые в фузере, как центральные дорожки.

Преимущества и проблемы слияния треков

В некоторых случаях архитектура слияния трек-в-треке может быть предпочтительнее архитектуры отслеживания центрального уровня. Эти случаи включают:

  • Во многих приложениях система слежения не только должна отслеживать цели в своём окружении для самонавигации, но и должна передавать свои поддерживаемые пути в окружающие системы слежения для повышения общей эффективности. Например, автономное транспортное средство, которое отслеживает своё собственное ситуационное окружение, может также совместно использовать поддерживаемые пути с другими транспортными средствами, чтобы облегчить их навигацию.

  • На практике многие датчики непосредственно выводят дорожки вместо обнаружений. Поэтому, чтобы объединить информацию от датчиков, которые выводят дорожки, требуется слияние уровня дорожки.

  • Когда ширина полосы связи ограничена, передача списка дорожек часто более эффективна, чем передача набора обнаружений. Это может быть особенно важно для случаев, когда список дорожек предоставляется с пониженной скоростью относительно скорости скана.

  • Когда количество датчиков и обнаружений велико, сложность расчетов для централизованной системы слежения может быть высокой, особенно для назначения обнаружения. Архитектура слияния трек/трек может распределить некоторые рабочие нагрузки назначения и оценки для отслеживания уровня датчика, что уменьшает сложность расчетов фузера.

Несмотря на все преимущества в пользу архитектуры слияния треков и треков, это также создает дополнительную сложность и проблемы для системы слежения. В отличие от обнаружений, которые могут быть приняты как условно независимые, оценки дорожек от каждого источника коррелируют друг с другом, потому что они имеют общую ошибку предсказания, возникающую из-за общей модели процесса. Поэтому вычисление сросшейся дорожки с помощью стандартного подхода фильтрации может привести к неправильным результатам. Необходимо учитывать следующие эффекты:

  • Общий шум процесса - поскольку датчики наблюдают и отслеживают одну и ту же цель, они имеют некоторую общую динамику. В результате маневрирование цели может привести к средней ошибке, которая является общей для всех датчиков.

  • Коррелированный по времени шум измерения - если слияние дорожек повторяется с течением времени, то стандартный фильтр Калмана предполагает, что измерения не коррелируются с течением времени, нарушается, потому что ошибки расчета состояния дорожки уровня датчика коррелируются с течением времени.

Отслеживайте Fuser и отслеживайте архитектуру

Можно использовать trackFuser в Sensor Fusion and Tracking Toolbox™ для целей слияния трек-трек. The trackFuser System object™ предоставляет два алгоритма для объединения исходных треков с учетом эффектов коррекции между различными треками. Вы можете выбрать алгоритм, задав StateFusion свойство trackFuser как:

  • 'Cross' - Использует алгоритм кросс-ковариационного слияния.

  • 'Intersection' - Использует ковариацию пересечений.

Можно также настроить свой собственный алгоритм слияния.

Кроме стандартной архитектуры слияния track-to-track, показанной на предыдущем рисунке, можно также использовать другие типы архитектур с trackFuser. Для примера следующий рисунок иллюстрирует систему слежения за двумя транспортными средствами.

На каждом транспортном средстве два датчика отслеживают близлежащие цели со связанными трекерами. В каждом транспортном средстве также есть фузер, который запирает исходные треки с двух трекеров. Fuser 6 может передавать свои поддерживаемые центральные дорожки к Fuser 3. С помощью этой архитектуры Транспортное средство 1, возможно, может идентифицировать цели (Цель 2 на рисунке), которые не находятся в поле зрения ее собственных датчиков.

Чтобы уменьшить распространение слухов, можно считать исходные дорожки от Fuser 6 до Fuser 3 внешними, задав IsInternalSource свойство fuserSourceConfiguration как false при настройке SourceConfigurations свойство TrackFuser.

Поскольку треки, сообщаемые различными трекерами, могут быть выражены в разных координатных системах координат, необходимо задать преобразование координат между источником и фузером путем определения fuserSourceConfiguration свойство.

См. также

| | | | |

Ссылки

[1] Chong, C. Y., S. Mori, W. H. Barker и K. C. Chang. «Архитектуры и алгоритмы объединения треков и слияния». IEEE Aerospace and Electronic Systems Magazine, том 15, № 1, 2000, стр. 5 - 13.