bweuler

Число Эйлера бинарного изображения

Синтаксис

Описание

пример

eul = bweuler(BW,conn) возвращает Число Эйлера для бинарного изображения BW. Число Эйлера (также известное как характеристика Эйлера) - это общее количество объектов в изображении за вычетом общего количества отверстий в этих объектах. conn задает возможность подключения. Объекты являются связанными наборами on пиксели, то есть пиксели, имеющие значение 1.

Примеры

свернуть все

Прочтите бинарное изображение в рабочую область и отобразите его.

BW = imread('circles.png');
imshow(BW)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Вычислим число Эйлера. В этом примере все круги касаются, поэтому они создают один объект. Объект содержит четыре «отверстия», которые являются черными участками, созданными касающимися кругами. Таким образом, число Эйлера составляет 1 минус 4, или -3.

bweuler(BW)
ans = -3

Входные параметры

свернуть все

Бинарное изображение, заданное как 2-D числовая матрица или 2-D логическая матрица. Для числового входа любые ненулевые пиксели рассматриваются как on.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Связь, заданная в виде значений 4 для 4-связанных объектов или 8 для 8-связанных объектов.

Типы данных: double

Выходные аргументы

свернуть все

Число Эйлера, возвращенное как числовой скаляр.

Типы данных: double

Алгоритмы

bweuler вычисляет число Эйлера путем рассмотрения шаблонов выпуклости и вогнутости в локальных кварталах 2 на 2. Описание используемого алгоритма смотрите в разделе [2].

Ссылки

[1] Horn, Berthold P. K., Robot Vision, New York, McGraw-Hill, 1986, pp. 73-77.

[2] Pratt, William K., Digital Image Processing, New York, John Wiley & Sons, Inc., 1991, p. 633.

Расширенные возможности

.

Генерация кода GPU
Сгенерируйте код CUDA ® для графических процессоров NVIDIA ® с помощью GPU Coder™

.

См. также

|

Представлено до R2006a