Найдите периметр объектов в бинарном изображении
Чтение бинарного изображения в рабочую область.
BW = imread('circles.png');
Вычислите периметры объектов на изображении.
BW2 = bwperim(BW,8);
Отобразите оригинальное изображение и периметры один за другим.
imshowpair(BW,BW2,'montage')
В этом примере показов, как найти пиксели периметра в бинарном изображении с помощью bwperim
функция.
Считайте бинарное изображение в рабочую область.
BW1 = imread('circbw.tif');
Найдите периметры объектов на изображении.
BW2 = bwperim(BW1);
Отобразите оригинальное изображение и изображение, показывающее периметры один за другим.
montage({BW1,BW2},'BackgroundColor','blue','BorderSize',5)
BW
- Входное бинарное изображениеВходное бинарное изображение, заданное как 2-D числовая или логическая матрица.
Пример: BW = imread('circles.png');
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
conn
- Пиксельные соединения4
| 8
| 6
| 18
| 26
| 3 на 3-by-... -by-3 матрица 0
s и 1
sПиксельная связность, заданная как одно из значений в этой таблице. Связность по умолчанию 4
для 2-D изображений и 6
для 3-D изображений.
Значение | Значение | |
---|---|---|
Двумерные связи | ||
4-соединенный | Пиксели соединяются, если их ребра касаются. Два смежных пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в горизонтальном или вертикальном направлении. | |
8-соединенный | Пиксели соединяются, если их ребра или углы касаются. Два смежных пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в горизонтальном, вертикальном или диагональном направлении. | |
Трехмерные связи | ||
6-соединенный | Пиксели соединяются, если их лица касаются. Два смежных пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в:
| |
18-соединенный | Пиксели соединяются, если их грани или ребра касаются. Два смежных пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в
| |
26-соединенный | Пиксели соединяются, если их грани, ребра или углы касаются. Два смежных пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в
|
Для более высоких размерностей, bwperim
использует значение по умолчанию
.conndef
(ndims (BW), 'minimal')
Связь также может быть определена более общим образом для любой размерности путем определения 3х3-бай-... -by-3 матрица 0s и
1
с. The 1
-значенные элементы определяют местоположения окрестностей относительно центрального элемента conn
. Обратите внимание, что conn
должно быть симметричным относительно его центрального элемента. Дополнительные сведения см. в разделе «Определение пользовательских соединений».
Типы данных: double
| logical
BW2
- Вывод бинарного изображения, содержащего только пиксели периметра объектовВыходное изображение, содержащего только пиксели по периметру объектов, возвращенный как логический массив.
Указания и ограничения по применению:
bwperim
поддерживает генерацию Кода С (требует MATLAB® Coder™). Обратите внимание, что если вы выбираете родовую MATLAB Host Computer
целевая платформа, bwperim
генерирует код, который использует предварительно скомпилированную совместную библиотеку для конкретной платформы. Использование общей библиотеки сохраняет оптимизацию эффективности, но ограничивает целевые платформы, для которых может быть сгенерирован код. Дополнительные сведения см. в разделе Генерация кода с использованием общей библиотеки.
bwperim
поддерживает только 2-D изображения.
bwperim
не поддерживает синтаксис аргумента no-output-argument.
Матрица связности входного параметра, conn
, должно быть константой.
Указания и ограничения по применению:
bwperim
поддерживает только 2-D изображения.
bwperim
не поддерживает синтаксис аргумента no-output-argument.
Матрица связности входного параметра, conn
, должно быть константой.
bwarea
| bwboundaries
| bweuler
| bwferet
| bwtraceboundary
| conndef
| imfill
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.