bwperim

Найдите периметр объектов в бинарном изображении

Описание

пример

BW2 = bwperim(BW) возвращает бинарное изображение, которая содержит только пиксели периметра объектов в входе изображении BW. Пиксель является частью периметра, если он ненулевой, и он соединяется по меньшей мере с одним пикселем с нулем.

BW2 = bwperim(BW,conn) определяет связность пикселей, conn.

Примеры

свернуть все

Чтение бинарного изображения в рабочую область.

BW = imread('circles.png');

Вычислите периметры объектов на изображении.

BW2 = bwperim(BW,8);

Отобразите оригинальное изображение и периметры один за другим.

imshowpair(BW,BW2,'montage')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

В этом примере показов, как найти пиксели периметра в бинарном изображении с помощью bwperim функция.

Считайте бинарное изображение в рабочую область.

BW1 = imread('circbw.tif');

Найдите периметры объектов на изображении.

BW2 = bwperim(BW1);

Отобразите оригинальное изображение и изображение, показывающее периметры один за другим.

montage({BW1,BW2},'BackgroundColor','blue','BorderSize',5)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Входные параметры

свернуть все

Входное бинарное изображение, заданное как 2-D числовая или логическая матрица.

Пример: BW = imread('circles.png');

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Пиксельная связность, заданная как одно из значений в этой таблице. Связность по умолчанию 4 для 2-D изображений и 6 для 3-D изображений.

Значение

Значение

Двумерные связи

4-соединенный

Пиксели соединяются, если их ребра касаются. Два смежных пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в горизонтальном или вертикальном направлении.

8-соединенный

Пиксели соединяются, если их ребра или углы касаются. Два смежных пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в горизонтальном, вертикальном или диагональном направлении.

Трехмерные связи

6-соединенный

Пиксели соединяются, если их лица касаются. Два смежных пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в:

  • Одно из следующих направлений: в, вне, слева, справа, вверх и вниз

18-соединенный

Пиксели соединяются, если их грани или ребра касаются. Два смежных пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в

  • Одно из следующих направлений: в, вне, слева, справа, вверх и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как right-down или in-up

26-соединенный

Пиксели соединяются, если их грани, ребра или углы касаются. Два смежных пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в

  • Одно из следующих направлений: в, вне, слева, справа, вверх и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как right-down или in-up

  • Комбинация трех направлений, таких как справа вверх или слева вниз

Для более высоких размерностей, bwperim использует значение по умолчанию conndef(ndims (BW), 'minimal').

Связь также может быть определена более общим образом для любой размерности путем определения 3х3-бай-... -by-3 матрица 0s и 1с. The 1-значенные элементы определяют местоположения окрестностей относительно центрального элемента conn. Обратите внимание, что conn должно быть симметричным относительно его центрального элемента. Дополнительные сведения см. в разделе «Определение пользовательских соединений».

Типы данных: double | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Выходное изображение, содержащего только пиксели по периметру объектов, возвращенный как логический массив.

Расширенные возможности

..
Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте