Уменьшите все объекты до линий в 2-D бинарном изображении или 3-D двоичном объеме
уменьшает все объекты в 2-D бинарном изображении B = bwskel(A)A к 1-пиксельным широким изогнутым линиям, не меняя существенную структуру изображения. Этот процесс, называемый skeletonization, извлекает осевую линию с сохранением топологии и числа Эйлера (также известного как характеристика Эйлера) объектов.
В то время как оба bwskel и bwmorph можно скелетировать 2-D изображения, можно получить различные результаты используя bwmorph чем при использовании bwskel. Потому что они используют различные алгоритмы, bwskel функция использует 4-связность с 2-D изображениями; bwmorph использует 8-связность.
bwskel принимает, что объекты переднего плана в бинарное изображение являются белыми (логическими true). Если ваше изображение имеет белый фон и черные объекты, используйте дополнение вашего изображения в качестве входов для bwskel. Вычислить дополнение можно при помощи imcomplement.
The bwskel функция использует среднее преобразование оси.
[1] Та-Чих Ли, Рангасами Л. Кашьяп и Чонг-Нам Чу. Построение моделей скелета с помощью 3-D медиальных алгоритмов утончения поверхности/оси. Компьютерное зрение, графика и обработка Изображения, 56 (6): 462-478, 1994.
[2] Kerschnitzki, M, Kollmannsberger, P, Burghammer, M. et al. Архитектура остеоцитарной сети коррелирует с качеством костного материала. Журнал исследований костей и минералов, 28 (8): 1837-1845, 2013.