Потоки данных, возвращенные Kinect

Kinect® для Windows® устройство возвращает эти потоки данных.

  • Поток изображений (возвращается датчиком цвета)

  • Поток глубины (возвращается датчиком глубины)

  • Скелетный поток (возвращается датчиком глубины)

  • Аудиопоток (не используется Image Acquisition Toolbox™, но может использоваться с аудиооркордером MATLAB)

Поток изображений

Поток изображений возвращает данные цветного изображения и другие форматы, используя датчик цвета Kinect. Он поддерживает следующие форматы.

ФорматОписание
RawYUV_640x480Необработанный формат YUV. Разрешение 640 x 480, частота кадров 15 кадров в секунду, что является максимально допустимым.
RGB_1280x960Формат RGB. Разрешение 1280 x 960, частота кадров 12 кадров в секунду, что является максимально допустимым.
RGB_640x480Формат RGB. Разрешение 640 x 480, частота кадров 30 кадров в секунду, что является максимально допустимым.
YUV_640x480Формат YUV. Разрешение 640 x 480, частота кадров 15 кадров в секунду, что является максимально допустимым.
Infrared_640x480Инфракрасный формат. MONO16 кадр с разрешением 640 x 480, частотой кадров 30 кадров в секунду, что является максимально допустимым.

Инфракрасный поток позволяет вам захватывать системы координат в ситуациях низкой освещенности.

RawBayer_1280x960Необработанный формат Bayer. MONO8 кадр с разрешением 1280 x 960, частотой кадров 12 кадров в секунду, что является максимально допустимым.

Этот формат возвращает необработанный шаблон Байера, поэтому вы можете использовать свой собственный алгоритм для восстановления цветного изображения.

RawBayer_640x480Необработанный формат Bayer. MONO8 кадр с разрешением 640 x 480, частотой кадров 30 кадров в секунду, что является максимально допустимым.

Этот формат возвращает необработанный шаблон Байера, поэтому вы можете использовать свой собственный алгоритм для восстановления цветного изображения.

Глубинный поток

Поток глубин возвращает данные сегментации человека с помощью датчика глубины Kinect. Карта глубины - расстояние в миллиметрах от плоскости камеры. Для Skeletal Tracking только два человека могут быть отслежены в установленное время, хотя шесть человек могут быть сегментированы за раз. Это означает, что он может обеспечить полное отслеживание на двух скелетах и частичное отслеживание положения еще до четырех. Следящие области значений имеют область значений по умолчанию от 50 см до 400 см и около области значений от 40 см до 300 см.

Поток глубины поддерживает следующие форматы.

ФорматОписание
Depth_640x480Разрешение 640 x 480, частота кадров 30 кадров в секунду
Depth_320x240Разрешение 320 x 240, частота кадров 30 кадров в секунду
Depth_80x60Разрешение 80 x 60, частота кадров 30 кадров в секунду

Скелетный поток

Скелетный поток возвращает данные скелета с помощью устройства глубины Kinect. Возвращенная система координат каркаса содержит данные о положении наземной плоскости и метки времени. Он содержит общее положение каркаса и 3-D положение всех 20 соединений (положение в метрах). Два скелета активно отслеживаются, а ещё четыре отслеживаются пассивно.

Примечание

Чтобы понять различия в использовании адаптера Kinect по сравнению с другими адаптерами тулбокса, смотрите Важную информацию о адаптере Kinect. Дополнительные сведения об обнаружении устройств Kinect и использовании двух идентификаторов устройств см. в разделе Обнаружение устройств Kinect. Для примера, который показывает, как получить доступ к метаданным скелета, смотрите Получение изображения и данных скелета с помощью Kinect.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте