Вид является конкретной ориентацией, выбранной для отображения графика или графической сцены. Термин «просмотр» относится к процессу отображения графической сцены из различных направлений, масштабирования или уменьшения, изменения перспективы и соотношения сторон, полетов мимо и так далее.
В этом разделе описывается, как задать различные параметры просмотра для получения требуемого представления. Как правило, просмотр применяется к 3-D графикам или моделям, хотя можно хотеть настроить соотношение сторон 2-D представлений, чтобы достичь определенных пропорций или сделать графическую подгонку в определенной форме.
MATLAB® просмотр состоит из двух основных областей:
Позиционирование точки зрения для ориентации сцены
Установка соотношения сторон и относительного масштабирования осей для управления формой отображаемых объектов
Установка точки обзора с азимутом и повышением - обсуждает, как задать точку, с которой вы просматриваете график, с точки зрения азимута и повышения. Это концептуально просто, но имеет ограничения.
Просмотр управления с помощью панели инструментов камеры - Как составить сложные сцены с помощью модели просмотра камеры MATLAB.
Перемещение камеры через сцену - методы программирования для перемещения представления вокруг и через сцены.
Низкоуровневые свойства камеры - графические свойства, которые управляют камерой и иллюстрируют эффекты, которые они вызывают.
Понимание проекций вида - описывает ортогональные и перспективные типы проекций и иллюстрирует их использование.
Манипулирование соотношением сторон осей - как MATLAB устанавливает соотношение сторон осей и как можно выбрать наиболее подходящую настройку для графиков.
MATLAB автоматически устанавливает вид при создании графика. Фактическое представление, которое выбирает MATLAB, зависит от того, создаете ли вы 2- или 3-D график. Описание того, как MATLAB определяет стандартное представление, см. в разделах Выбор точки обзора по умолчанию и Выбор соотношения сторон по умолчанию.