В этом примере показано, как задать прослушиватель для события набора свойств. Прослушиватель коллбэка запускается, когда изменяется значение определенного свойства. Класс, заданный для этого примера, использует метод для кнопочного коллбэка и статический метод для обратного коллбэка прослушивателя. Когда кнопочный коллбэк изменяет значение свойства, прослушиватель выполняет его коллбэк на PreSet событие.
Этот пример задает класс (PushButton) с этими элементами проекта:
ResultNumber - Свойство наблюдаемого
uicontrol pushbutton - Объект кнопки для генерации нового графика при выполнении обратного коллбэка
Прослушиватель, которая реагирует на изменение наблюдаемого свойства
The PushButton класс создает figure, uicontrol, axes графические объекты и объект прослушивателя в конструкторе классов.
Коллбэк кнопки - это метод класса (с именем pressed). Когда кнопка активирована, происходит следующая последовательность:
MATLAB® выполняет pressed метод, который графически отображает новый набор данных и увеличивает ResultNumber свойство.
Попытка задать значение ResultNumber свойство запускает PreSet событие, которое выполняет коллбэк прослушивателя перед установкой значения свойства.
Прослушиватель коллбэка использует данные о событиях, чтобы получить указатель на объект коллбэка (образец из PushButton класс), который затем предоставляет указатель на объект осей, который хранится в его AxHandle свойство.
Прослушиватель коллбэка обновляет оси Title свойство, после завершения обратного коллбэка выполнение устанавливает ResultsNumber свойство своему новому значению.
classdef PushButton < handle properties (SetObservable) ResultNumber = 1 end properties AxHandle end methods function buttonObj = PushButton myFig = figure; buttonObj.AxHandle = axes('Parent',myFig); uicontrol('Parent',myFig,... 'Style','pushbutton',... 'String','Plot Data',... 'Callback',@(src,evnt)pressed(buttonObj)); addlistener(buttonObj,'ResultNumber','PreSet',... @PushButton.updateTitle); end end methods function pressed(obj) scatter(obj.AxHandle,randn(1,20),randn(1,20),'p') obj.ResultNumber = obj.ResultNumber + 1; end end methods (Static) function updateTitle(~,eventData) h = eventData.AffectedObject; set(get(h.AxHandle,'Title'),'String',['Result Number: ',... num2str(h.ResultNumber)]) end end end
График рассеяния выглядит аналогично этому графику после трех нажатий кнопки мыши.
buttonObj = PushButton;
