Создайте управление пользовательским интерфейсом
Используйте эту функцию только с приложениями, созданными с помощью figure функция или с GUIDE. App Designer является рекомендуемым окружением для создания приложений. Для получения дополнительной информации смотрите GUIDE Migration Strategies.
c = uicontrol создает кнопку (управление пользовательским интерфейсом по умолчанию) на текущей фигуре и возвращает UIControl объект. Если рисунок не существует, то MATLAB® вызывает figure функцию, чтобы создать единицу.
c = uicontrol( создает элемент управления пользовательским интерфейсом со значениями свойств, заданными с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Для примера, Name,Value)'Style','checkbox' устанавливает флажок.
c = uicontrol( создает управление пользовательским интерфейсом по умолчанию в указанном родительском элементе того, чтобы устанавливать по умолчанию текущую фигуру.parent)
c = uicontrol( задаёт родительский элемент для элемента управления пользовательского интерфейса и одного или нескольких аргументов пары "имя-значение".parent,Name,Value)
Создайте переключатель путем определения 'Style' аргумент пары "имя-значение" как 'radiobutton'. Пометьте переключатель путем определения значения для 'String' аргумент пары "имя-значение".
c = uicontrol('Style','radiobutton','String','Option 1');
![]()
Создайте рисунок и панель, расположенные внутри нее. Затем создайте ползунок внутри панели, вызвав uicontrol функция с панелью, заданной как родительская и 'Style' задается как 'slider'. Затем установите ползунок Value свойство к 0.5.
f = figure; p = uipanel(f,'Position',[0.1 0.1 0.35 0.65]); c = uicontrol(p,'Style','slider'); c.Value = 0.5;
![]()
Создайте всплывающее меню, в котором будет отображаться список вариантов при нажатии кнопки мыши. Используйте функцию обратного вызова, чтобы определить элемент списка, выбранный пользователем, и отобразить выбор в Командном окне MATLAB.
Сохраните этот код как mytemps.m. Этот код создает окно рисунка с всплывающим меню, содержащим три элемента списка. Затем он использует функцию обратного вызова, чтобы запросить Value и String свойства всплывающего меню и отображения выбранного элемента в командной строке.
function mytemps f = figure; c = uicontrol(f,'Style','popupmenu'); c.Position = [20 75 60 20]; c.String = {'Celsius','Kelvin','Fahrenheit'}; c.Callback = @selection; function selection(src,event) val = c.Value; str = c.String; str{val}; disp(['Selection: ' str{val}]); end end
Запустите программу, чтобы сгенерировать рисунок и ее содержимое.
mytemps
![]()
Выберите другой элемент меню, чтобы изменить выбор. Например, если из всплывающего меню выбрать «Кельвин», то в командной строке отобразится текст Selection: Kelvin.
Создайте кнопку, которая строит график данных при клике по нему.
Сохраните этот код как pushbuttonPlot.m. Этот код создает окно рисунка, которое содержит оси и кнопку. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, функция обратного вызова выполняет и строит столбчатую диаграмму из пяти обычно распределенных случайных чисел.
function pushbuttonPlot f = figure; ax = axes(f); ax.Units = 'pixels'; ax.Position = [75 75 325 280] c = uicontrol; c.String = 'Plot Data'; c.Callback = @plotButtonPushed; function plotButtonPushed(src,event) bar(randn(1,5)); end end
Выполняйте pushbuttonPlot, а затем нажмите кнопку. Графики MATLAB данных.
![]()
Создайте редактируемое текстовое поле и приведите его в особое внимание путем передачи его указателя на функцию в uicontrol функция. Это действие приводит к тому, что курсор становится активным и мигает внутри редактируемого текстового поля.
c = uicontrol('Style','edit'); uicontrol(c);
![]()
parent - Родительский объектFigure | объекта Panel | объекта ButtonGroup | объекта Tab объектРодительский объект, заданный как Figure объект, созданный с использованием figure функция, или как один из дочерних контейнеров: a Panel, ButtonGroup, или Tab объект. Используйте этот аргумент, чтобы задать родительский контейнер при создании элемента управления пользовательского интерфейса.
c - Объект управления пользовательским интерфейсомUIControl объектОбъект управления пользовательским интерфейсом, заданный как UIControl объект. Используйте этот аргумент для задания ранее определенного элемента управления пользовательским интерфейсом, который необходимо фокусировать.
Пример: uicontrol(c)
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
uicontrol('Style','checkbox') устанавливает флажок в качестве стиля элемента управления пользовательского интерфейса.Примечание
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойства UIControl.
'Style' - Стиль UIControl объект'pushbutton' (по умолчанию) | 'togglebutton' | 'checkbox' | 'radiobutton' | ...Стиль UIControl объект, заданный как значение из следующей таблицы.
| Значение свойства стиля | Пример | Описание |
|---|---|---|
'pushbutton' | Кнопка, которая нажимается до тех пор, пока вы не отпустите кнопку мыши. | |
'togglebutton' |
| Кнопка, которая выглядит как кнопка, но визуально указывает на ее состояние: выбран или удален. |
'checkbox' |
| Опция, которая может быть выбрана или удалена независимо. |
'radiobutton' |
| Опция, которая предназначена для формирования части группы, так что при выборе она очищает другие опции в группе. Чтобы реализовать взаимоисключающее поведение для набора переключателей, поместите их в |
'edit' |
| Редактируемое текстовое поле. Чтобы включить несколько линии текста, установите |
'text' |
| Статическое текстовое поле. Используйте статический текст, чтобы пометить другие элементы управления пользовательского интерфейса, предоставить информацию пользователю или указать значения, сопоставленные с ползунком. Чтобы статический текст отвечал на клики мыши, установите |
'slider' |
| Кнопка «Большой палец», которую пользователь перемещает по горизонтальной или вертикальной полосе. Расположение кнопки на панели указывает значение в заданной области. |
'listbox' |
| Список элементов, из которых пользователь может выбрать один или несколько элементов. В отличие от всплывающих меню, поля списка не расширяются при нажатии кнопки мыши. Чтобы включить множественный выбор элементов, установите |
'popupmenu' |
| Всплывающее меню (также известное как раскрывающееся меню), которое расширяется для отображения списка вариантов. При закрытии всплывающее меню указывает текущий выбор. Используйте всплывающие меню, когда вы хотите предоставить ряд взаимоисключающих вариантов. |
'frame' | The 'frame' опция не рекомендуется. Использовать uipanel или uibuttongroup вместо систем координат. GUIDE продолжает поддерживать системы координат в пользовательских интерфейсах, которые их содержат, но компонент системы координат не отображается в палитре компонентов Компоновки GUIDE Редактора. | |
'String' - Текст для отображенияТекст для отображения, заданный как вектор символов, массив ячеек из векторов символов, строковых массивов, категориального массива или вектора-строки с разделителем каналов. The Style свойство определяет формат массива, который можно использовать.
| Свойство стиля | Поддерживаемые форматы массивов | Примеры |
|---|---|---|
'pushbutton' | Вектор символов Массив ячеек из символьных векторов Строковые массивы Категориальный массив |
|
'togglebutton' | ||
'checkbox' | ||
'radiobutton' | ||
'edit' | ||
'text' | ||
'listbox' | Вектор символов Массив ячеек из символьных векторов Строковые массивы Категориальный массив Разделенные трубами векторы-строки |
|
'popupmenu' |
Примечание
Если для кнопки, кнопки-переключателя, флажка или переключателя задан массив ячеек или категориальный массив, MATLAB отображает только первый элемент массива.
'Position' - Расположение и размер[20 20 60 20] (по умолчанию) | [left bottom width height]Расположение и размер, заданные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Модули измерения по умолчанию указаны в пикселях. Таблица описывает каждый элемент в векторе.
| Элемент | Описание |
|---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера до внешнего левого края управления пользовательским интерфейсом. |
bottom | Расстояние от внутреннего нижнего ребра родительского контейнера до внешнего нижнего ребра управления пользовательским интерфейсом. |
width | Расстояние между правым и левым внешними краями управления пользовательским интерфейсом. |
height | Расстояние между верхним и нижним внешними краями управления пользовательским интерфейсом. |
Position значения относятся к области векторной и растровой графики родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью внутри границ контейнера и не включает площадь, занимаемую заголовком. Если родительский контейнер является рисунком, область векторной и растровой графики также исключает панель меню и панель инструментов.
'Value' - Текущее значениеТекущее значение, заданное как число. Используется для запроса или изменения состояния некоторых элементов управления пользовательского интерфейса. Таблица описывает Value свойство по отношению к конкретным UIControl стили.
| Свойство стиля | Описание свойства значения |
|---|---|
'togglebutton' |
|
'checkbox' |
|
'radiobutton' |
|
'slider' | Значение, сопоставленное с расположением большого пальца вдоль ползунка. |
'listbox' | Индекс массива, соответствующий выбранному элементу в поле списка. Значение 1 (по умолчанию) соответствует первому элементу списка. Когда выбрано несколько элементов, Value свойство сохраняет индексы строк как вектор. |
'popupmenu' | Индекс массива, соответствующий выбранному элементу во всплывающем меню. Значение 1 (по умолчанию) соответствует первому элементу во всплывающем меню. |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.