feather

  • Arrows along the x-axis

Описание

пример

feather(U,V) строит графики со стрелами, берущими начало от оси X. Задайте направление стрел, используя Декартовы компоненты U и V, с U указание x-компонентов и V указывает y-компоненты. n-я стрела имеет основу n на оси x. Количество стрел соответствует количеству элементов в U и V.

пример

feather(Z) строит графики со стрелами, используя комплексные числа, заданные Z, с вещественной частью, указывающей x-компоненты и мнимую часть, указывающую y-компоненты. Этот синтаксис эквивалентен feather(real(Z),imag(Z)).

пример

feather(___,LineSpec) устанавливает стиль линии, символ маркера и цвет для стрел.

пример

feather(ax,___) графики, стрелы в заданных осях вместо текущей системы координат.

пример

f = feather(___) возвращает вектор Line объекты с length(U)+1 элементы. Первый length(U) элементы представляют отдельные стрелы, а последний элемент представляет горизонтальную линию вдоль оси X. Используйте эти Line объекты для управления внешним видом графика после его создания.

Примеры

свернуть все

Создать график пера путем задания компонентов каждой стрелы в виде декартовых значений. n-я стрела берёт начало от n на оси X.

t = -pi/2:pi/8:pi/2;
u = 10*sin(t);
v = 10*cos(t);
feather(u,v)

Figure contains an axes. The axes contains 10 objects of type line.

Создать график пера с помощью полярных координат путем предварительного преобразования их в Декартовы координаты.

Для этого создайте векторы с полярными координатами. Преобразуйте их в Декартовы координаты с помощью pol2cart функция. Затем создайте график.

th = -pi/2:pi/16:0;
r = 10*ones(size(th));
[u,v] = pol2cart(th,r);
feather(u,v)

Figure contains an axes. The axes contains 10 objects of type line.

Создайте вектор комплексных чисел. Затем отобразите их с помощью перьевого графика. Вещественная деталь определяет x-компонент каждой стрелы, а мнимая деталь определяет y-компонент.

Z = [2+3i -1-3i -1+i 2i 3-4i -2-2i -2+4i 0.5-i -3i 1+i];
feather(Z)

Figure contains an axes. The axes contains 11 objects of type line.

Создайте перьевой график с красными стрелами.

t = -pi/2:pi/8:pi/2;
u = 10*sin(t);
v = 10*cos(t);
feather(u,v,'r')

Figure contains an axes. The axes contains 10 objects of type line.

Задайте ширину линии и цвет одной стрелы, присвоив стрелу переменной и затем задав ее свойства. Для этого сначала создайте график пера и верните массив Line объекты.

t = -pi/2:pi/8:pi/2;
u = 10*sin(t);
v = 10*cos(t);
f = feather(u,v);

Присвойте переменной первую стрелу. Первая стрела соответствует первым элементам u и v. Затем измените ширину линии и цвет.

f1 = f(1);
f1.Color = 'r';
f1.LineWidth = 2;

Figure contains an axes. The axes contains 10 objects of type line.

Начиная с R2019b, можно отобразить плиточное размещение графиков с помощью tiledlayout и nexttile функций. Вызовите tiledlayout функция для создания мозаичного графика размещения 1 на 2. Вызовите nexttile функция, чтобы создать объект осей и вернуть объект как ax1. Создать левый график путем передачи ax1 на feather функция. Добавить заголовок на график путем передачи осей title функция. Повторите процесс, чтобы создать правильный график.

tiledlayout(1,2)

% Left plot
ax1 = nexttile;
t = 0:pi/8:pi/2;
u1 = 10*sin(t);
v1 = 10*cos(t);
feather(ax1,u1,v1)
title(ax1,'Left Plot')

% Right plot
ax2 = nexttile;
u2 = zeros(5,1);
v2 = [1 -2 3 -4 5];
feather(ax2,u2,v2)
title(ax2,'Right Plot')

Figure contains 2 axes. Axes 1 with title Left Plot contains 6 objects of type line. Axes 2 with title Right Plot contains 6 objects of type line.

Входные параметры

свернуть все

x-компоненты, заданные как скаляр, вектор или матрица. Задайте Декартовы значения. Чтобы преобразовать данные из полярных в Декартовы, используйте pol2cart.

Размер U должен совпадать с размером V.

y-компоненты, заданные как скаляр, вектор или матрица. Задайте Декартовы значения. Чтобы преобразовать данные из полярных в Декартовы, используйте pol2cart.

Размер V должен совпадать с размером U.

Комплексные числа, заданные в виде скаляра, вектора или матрицы. Реальная часть Z указывает x-компоненты стрел, а мнимая часть - y-компоненты.

Стиль линии, цвет и маркер задается как вектор символов или строка , содержащая символы. Символы могут появиться в любом порядке. Вам не нужно задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы опускаете стиль линии и задаете маркер, то на графике отображается только маркер и нет линии.

Пример: '--or' - красная штриховая линия с маркерами кругов

Стиль линииОписание
-Сплошная линия
--Штриховая линия
:Пунктирная линия
-.Штрих-точка линия
МаркерОписание
'o'Круг
'+'Плюс знак
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
's'Квадрат
'd'Алмаз
'^'Направленный вверх треугольник
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник , указывающий вправо
'<'Треугольник , указывающий влево
'p'Пентаграмма
'h'Hexagram
ЦветОписание

y

желтый

m

пурпурный

c

голубой

r

красный

g

зеленый

b

синий

w

белый

k

черный

Целевые оси, заданные как Axes объект.

Расширенные возможности

См. также

Функции

Свойства

Представлено до R2006a