fill3

Заполненные 3-D многоугольники

Синтаксис

fill3(X,Y,Z,C)
fill3(X,Y,Z,ColorSpec)
fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2,...)
fill3(...,'PropertyName',PropertyValue)
fill3(ax,...)
h = fill3(...)

Описание

fill3 функция создает плоско-затененные и Гуро-затененные многоугольники.

fill3(X,Y,Z,C) заполняет трехмерные многоугольники. X, Y, и Z триплеты задают многоугольники. Если X, Y, или Z является матрицей, fill3 создает n многоугольников, где n - количество столбцов в матрице. fill3 закрывает многоугольники, соединяя последнюю вершину с первой при необходимости. Значения в X, Y, и Z могут быть числовыми, datetime, длительностью или категориальными значениями.

C задает цвет, где C - вектор или матрица индексов в текущую палитру. Если C является вектор-строка, length(C) должен равняться size(X,2) и size(Y,2); если C является вектор-столбец, length(C) должен равняться size(X,1) и size(Y,1).

fill3(X,Y,Z,ColorSpec) заполняет многоугольники цветом, заданным ColorSpec, которое может быть одним из следующих значений:

  • A названия цвета или краткое имя: 'red' (или 'r'), 'green' (или 'g'), 'blue' (или 'b'), 'cyan' (или 'c'), 'magenta' (или 'm'), 'yellow' (или 'y'), 'black' (или 'k'), 'white' (или 'w').

  • Триплет RGB, заданный как вектор 1 на 3, элементы которого являются интенсивностью красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. Для примера, [0.7 0.8 1] задает светло-синий.

fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2,...) задает несколько заполненных трехмерных областей.

fill3(...,'PropertyName',PropertyValue) позволяет вам задать значения для определенных свойств закрашенной фигуры.

fill3(ax,...) создает многоугольники в осях, заданных как ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

h = fill3(...) возвращает вектор объектов закрашенная фигура.

Примеры

свернуть все

Создайте четыре треугольника с интерполированными цветами.

X = [0 1 1 2; 1 1 2 2; 0 0 1 1];
Y = [1 1 1 1; 1 0 1 0; 0 0 0 0];
Z = [1 1 1 1; 1 0 1 0; 0 0 0 0];
C = [0.5000 1.0000 1.0000 0.5000;
     1.0000 0.5000 0.5000 0.1667;
     0.3330 0.3330 0.5000 0.5000];

figure
fill3(X,Y,Z,C)

Figure contains an axes. The axes contains 4 objects of type patch.

Алгоритмы

Если X, Y, и Z являются матрицами одинакового размера, fill3 образует вершину из соответствующих элементов X, Y, и Z (все из того же расположения матрицы) и создает один многоугольник из данных в каждом столбце.

Если X, Y, или Z является матрицей, fill3 реплицирует любой аргумент вектора-столбца, чтобы создать матрицы необходимого размера.

Если вы задаете цвет используя ColorSpec аргумент, fill3 генерирует плоско-затененные многоугольники и устанавливает закрашенную фигуру объект FaceColor свойство триплету RGB.

Если вы задаете цвет используя C, fill3 масштабирует элементы CLim по свойству axes CLim, который задает параметры масштабирования цветовой оси, перед индексацией текущей палитры.

Если C является вектор-строка, fill3 генерирует плоско-затененные многоугольники и устанавливает FaceColor свойство закрашенная фигура, для 'flat'. Каждый элемент становится CData значение свойства для соответствующего объекта закрашенной фигуры.

Если C - вектор-столбец или матрица, fill3 генерирует многоугольники с интерполированными цветами и устанавливает объект закрашенной фигуры FaceColor свойство к 'interp'. fill3 использует линейную интерполяцию индексов палитры вершин при генерации многоугольников с интерполированными цветами. Элементы в одном столбце становятся CData значение свойства для соответствующего объекта закрашенной фигуры. Если C является вектор-столбец, fill3 реплицирует вектор-столбец, чтобы получить матрицу требуемых размеров.

Вопросы совместимости

расширить все

Поведение изменено в R2021a

Расширенные возможности

Представлено до R2006a