Создайте или расположите световой объект в сферических координатах
lightangle(az,el)
lightangle(ax,az,el)
lgt = lightangle(...)
lightangle(lgt,az,el)
[az,el] = lightangle(lgt)
lightangle(az,el) создает свет в положении, заданном азимутом и повышением. az - азимутальное (горизонтальное) вращение и el - вертикальное повышение (обе в степенях). Интерпретация азимута и повышения такая же, как и у view команда.
lightangle(ax,az,el) создает свет в заданных ax осях вместо текущей системы координат.
lgt = lightangle(...) создает свет и возвращает световой объект следующим lgt. Можно задать выходной аргумент с любой из предыдущих комбинаций входных аргументов.
lightangle(lgt,az,el) устанавливает положение света, заданное как lgt.
[az,el] = lightangle(lgt) возвращает азимут и повышения света, заданные lgt.
По умолчанию, когда свет создается, его стиль infinite. Если указатель на свет прошел в lightangle относится к локальному свету, расстояние между светом и целевым объектом камеры сохраняется при изменении положения.