lightangle

Создайте или расположите световой объект в сферических координатах

Синтаксис

lightangle(az,el)
lightangle(ax,az,el)
lgt = lightangle(...)
lightangle(lgt,az,el)
[az,el] = lightangle(lgt)

Описание

lightangle(az,el) создает свет в положении, заданном азимутом и повышением. az - азимутальное (горизонтальное) вращение и el - вертикальное повышение (обе в степенях). Интерпретация азимута и повышения такая же, как и у view команда.

lightangle(ax,az,el) создает свет в заданных ax осях вместо текущей системы координат.

lgt = lightangle(...) создает свет и возвращает световой объект следующим lgt. Можно задать выходной аргумент с любой из предыдущих комбинаций входных аргументов.

lightangle(lgt,az,el) устанавливает положение света, заданное как lgt.

[az,el] = lightangle(lgt) возвращает азимут и повышения света, заданные lgt.

Примеры

свернуть все

Создайте поверхность. Добавьте свет и перемещайте положение света.

surf(peaks)
axis vis3d
h = light;
for az = -50:10:50
   lightangle(h,az,30)
   pause(.1)
end

Совет

По умолчанию, когда свет создается, его стиль infinite. Если указатель на свет прошел в lightangle относится к локальному свету, расстояние между светом и целевым объектом камеры сохраняется при изменении положения.

Представлено до R2006a