camlight

Создайте или переместите объект света в координатах камеры

Синтаксис

camlight('headlight')
camlight('right')
camlight('left')
camlight
camlight(az,el)
camlight(...,'style')
camlight(lgt,...)
camlight(ax,...)
lgt = camlight(...)

Описание

camlight('headlight') создает свет в положении камеры.

camlight('right') создает свет справа и вверх от камеры.

camlight('left') создает свет слева и вверх от камеры.

camlight без аргументов то же, что и camlight('right').

camlight(az,el) создает свет в заданном азимуте (az) и повышения (el) относительно положения камеры. Целевой объект камеры является центром вращения и az и el находятся в степенях.

camlight(...,'style') определяет аргумент стиля, используя одно из двух значений:

  • local (по умолчанию) - Свет является точечным источником, который излучается из местоположения во всех направлениях.

  • infinite - Свет светит параллельными лучами.

camlight(lgt,...) использует свет, заданный как lgt.

camlight(ax,...) использует оси, заданные как ax вместо текущей системы координат.

lgt = camlight(...) возвращает объект света.

camlight устанавливает объект света Position и Style свойства. Свет, созданный с camlight не отслеживает камеру. В порядок, чтобы свет оставался в постоянном положении относительно камеры, вызовите camlight каждый раз, когда вы перемещаете камеру.

Примеры

свернуть все

Создайте свет, расположенный слева от камеры, и затем измените положение света каждый раз, когда камера перемещается.

surf(peaks)
axis vis3d
h = camlight('left');
for i = 1:20
   camorbit(10,0)
   camlight(h,'left')
   pause(.1)
end

Представлено до R2006a