Создайте или переместите объект света в координатах камеры
camlight('headlight')
camlight('right')
camlight('left')
camlight
camlight(az,el)
camlight(...,'style')
camlight(lgt,...)
camlight(ax,...)
lgt = camlight(...)
camlight('headlight')
создает свет в положении камеры.
camlight('right')
создает свет справа и вверх от камеры.
camlight('left')
создает свет слева и вверх от камеры.
camlight
без аргументов то же, что и camlight('right')
.
camlight(az,el)
создает свет в заданном азимуте (az
) и повышения (el
) относительно положения камеры. Целевой объект камеры является центром вращения и az
и el
находятся в степенях.
camlight(...,'style')
определяет аргумент стиля, используя одно из двух значений:
local
(по умолчанию) - Свет является точечным источником, который излучается из местоположения во всех направлениях.
infinite
- Свет светит параллельными лучами.
camlight(lgt,...)
использует свет, заданный как lgt
.
camlight(ax,...)
использует оси, заданные как ax
вместо текущей системы координат.
lgt = camlight(...)
возвращает объект света.
camlight
устанавливает объект света Position
и Style
свойства. Свет, созданный с camlight
не отслеживает камеру. В порядок, чтобы свет оставался в постоянном положении относительно камеры, вызовите camlight
каждый раз, когда вы перемещаете камеру.