M = magic(n) возвращает n-by- n матрица, созданная из целых чисел 1 через n2 с равными суммами по строкам и столбцам. The порядка <reservedrangesplaceholder0> должен быть скаляром, большим или равным 3 для порядка действительного магического квадрата.
Визуально исследуйте шаблоны в магических квадратных матрицах с порядками от 9 до 24 с помощью imagesc. Шаблоны показывают, что magic использует три различных алгоритма, в зависимости от того, является ли значение mod(n,4) 0, 2 или нечетный.
for n = 1:16
subplot(4,4,n)
ord = n+8;
m = magic(ord);
imagesc(m)
title(num2str(ord))
axis equal
axis offend
Матричный порядок, заданный как скалярное целое число, больше или равное 3. Если n является комплексным, а не целым числом или не скаляром, тогда magic преобразует его в полезное целое число с floor(real(double(n(1)))).
Если вы поставляете n меньше 3, затем magic возвращает немагический квадрат или вырожденные магические квадраты 1 и [].
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.