Управление внешним видом и поведением прямоугольного графика
BoxChart свойства управляют внешним видом и поведением BoxChart объект. Изменяя значения свойств, можно изменить определенные аспекты объекта.
Вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства. Для примера можно изменить цвет коробки графика:
b = boxchart(rand(10,1)); b.BoxFaceColor = [0 0.5 0.5];
BoxWidth - Относительная ширина отдельных коробок0.5 (по умолчанию) | скаляром в области значений [0,1]Относительная ширина отдельных коробок, заданная в виде скаляра в области значений [0,1]. Используйте это свойство для управления разделением полей. Значение по умолчанию 0.5, что означает, что расстояние между коробками совпадает с шириной одной коробки. Если вы задаете это свойство равным 1, тогда соседние коробки могут касаться.
Пример: b = boxchart(rand(10,3),'BoxWidth',0.75)
Пример: b.BoxWidth = 0.75;
JitterOutliers - Перемещение маркера выбросов'off' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПеремещение маркера выбросов, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
Если вы задаете JitterOutliers свойство к 'on', затем boxchart случайным образом перемещает маркеры выбросов вдоль XData направление, которое поможет вам различать выбросы, которые имеют сходные ydata значения. Для получения примера смотрите Визуализация и Поиск Выбросов.
Пример: b = boxchart([rand(20,1);2;2;2],'JitterOutliers','on')
Пример: b.JitterOutliers = 'on';
Notch - Срединное отображение сравнения'off' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСреднее отображение сравнения, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
Если вы задаете Notch свойство к 'on', затем boxchart создает коническую, затененную область вокруг каждой медианы. Прямоугольные графики, вырезы которых не перекрываются, имеют различные медианы на уровне 5% значимости. Для получения дополнительной информации смотрите Прямоугольную диаграмму (Прямоугольный график).
Выемки могут простираться за пределы нижнего и верхнего квартилей.
Пример: b = boxchart(rand(10,2),'Notch','on')
Пример: b.Notch = 'on';
Orientation - Ориентация коробчатых графиков'vertical' (по умолчанию) | 'horizontal'Ориентация прямоугольных графиков, заданная как 'vertical' или 'horizontal'. По умолчанию прямоугольные графики ориентированы вертикально, так что ydata статистика выровнена по оси Y. Независимо от ориентации, boxchart сохраняет ydata значения в YData свойство BoxChart объект.
Пример: b = boxchart(rand(10,1),'Orientation','horizontal')
Пример: b.Orientation = 'horizontal';
BoxFaceColor - Цвет коробкиЦвет коробки, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: b = boxchart(rand(10,1),'BoxFaceColor','red')
Пример: b.BoxFaceColor = [0 0.5 0.5];
Пример: b.BoxFaceColor = '#EDB120';
BoxFaceColorMode - Как BoxFaceColor is set'auto' (по умолчанию) | 'manual'Как BoxFaceColor задается свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto' - MATLAB контролирует значение BoxFaceColor путем выбора цвета из ColorOrder свойство осей.
'manual' - Вы управляете значением BoxFaceColor вручную либо путем определения цвета при создании BoxChart объект, или путем установки BoxFaceColor на объекте после его создания.
Если вы меняете значение BoxFaceColor вручную MATLAB изменяет значение BoxFaceColorMode свойство к 'manual'.
WhiskerLineColor - Цвет вискозыЦвет вискозы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: b = boxchart(rand(10,1),'WhiskerLineColor','r')
Пример: b.WhiskerLineColor = [0.25 0.5 0.5];
Пример: b.WhiskerLineColor = '#A2142F';
BoxFaceAlpha - Прямоугольная прозрачность заливки0.2 (по умолчанию) | скаляром в области значений [0,1]Прямоугольная прозрачность заливки, заданная в виде скаляра в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачен и 0 полностью прозрачен. Значения между 0 и 1 являются полупрозрачными.
Пример: b = boxchart(rand(10,1),'BoxFaceAlpha',0.4)
Пример: b.BoxFaceAlpha = 0.4;
WhiskerLineStyle - Стиль вискозы'-' (по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль вискозы, заданный как одно из опций, перечисленных в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Результирующая линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Штриховая линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Нет линии | Нет линии |
Пример: b = boxchart(rand(10,1),'WhiskerLineStyle','--')
Пример: b.WhiskerLineStyle = '--';
LineWidth - ребро и ширина вискозы1 (по умолчанию) | положительная скалярная величинаКоробка ребра и ширина уса, заданная как положительная скалярная величина в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. The LineWidth значение также управляет шириной срединной линии.
Пример: b = boxchart(rand(10,1),'LineWidth',1.5)
Пример: b.LineWidth = 1.5;
SeriesIndex - Индекс рядаИндекс ряда, заданный как целое число, больше или равное 0. Это свойство полезно для переназначения цвета коробки (BoxFaceColor) и выбросы цвета (MarkerColor) нескольких BoxChart объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию в SeriesIndex свойство BoxChart объект является числом, которое соответствует порядку создания объекта, начиная с 1.
MATLAB использует номер, чтобы вычислить индекс для назначения цветов, когда вы вызываете функции построения графика. Индекс ссылается на строки массива, хранящиеся в ColorOrder свойство осей.
MATLAB автоматически обновляет цвет коробки или цвет выбросов BoxChart объект, когда вы меняете его SeriesIndex, или когда вы меняете ColorOrder свойство на осях. Однако следующие условия должны быть верными, чтобы изменения имели любой эффект:
Либо BoxFaceColorMode или MarkerColorMode свойство BoxChart для объекта задано значение 'auto'.
The SeriesIndex свойство на BoxChart объект больше 0.
The NextSeriesIndex свойство объекта axes больше 0.
MarkerStyle - Стиль выбросов'o' (по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' | ...Выбросы стиль, заданный как один из опций, перечисленных в этой таблице.
| Значение | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма ) |
'none' | Маркеров нет |
Пример: b = boxchart([rand(10,1);2],'MarkerStyle','x')
Пример: b.MarkerStyle = 'x';
MarkerSize - Размер выбросов6 (по умолчанию) | положительная скалярная величинаВыбросы размера, заданный как положительная скалярная величина в модули точек. Одна точка равна 1/72 дюйма.
Пример: b = boxchart([rand(10,1);2],'MarkerSize',8)
Пример: b.MarkerSize = 8;
MarkerColor - Цвет выбросовВыбросы цвет, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: b = boxchart([rand(10,1);2],'MarkerColor','magenta')
Пример: b.MarkerColor = [0.5 0.5 1];
Пример: b.MarkerColor = '#7E2F8E';
MarkerColorMode - Как MarkerColor is set'auto' (по умолчанию) | 'manual'Как MarkerColor задается свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto' - MATLAB контролирует значение MarkerColor путем выбора цвета из ColorOrder свойство осей.
'manual' - Вы управляете значением MarkerColor вручную либо путем определения цвета при создании BoxChart объект, или путем установки MarkerColor на объекте после его создания.
Если вы меняете значение MarkerColor вручную MATLAB изменяет значение MarkerColorMode свойство к 'manual'.
XData - Позиционные данныеПозиционные данные, заданные как числовой или категориальный вектор.
Если YData является вектором, тогда XData - вектор той же длины, что и YData. The XData(i) значение указывает положение прямоугольного графика, созданной с помощью YData(i) значение.
Если YData является матрицей, тогда XData - вектор, длина которого равняется количеству столбцов в YData. The XData(i) значение указывает положение прямоугольного графика, созданной с использованием столбца YData(:,i).
По умолчанию XData управляет позициями прямоугольных графиков вдоль x-ось. Однако, когда Orientation значение свойства 'horizontal', а XData значения соответствуют положениям вдоль y-ось.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical
YData - Выборочные данныеВыборочные данные, заданная в виде числового вектора или матрицы.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
DisplayName - Метка легенды'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярМетка легенды, заданная как вектор символов или строковый скаляр. Легенда не отображается, пока вы не вызовете legend команда. Если вы не задаете текст, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.
Annotation - Управление включения объекта в легенду или исключения из нееAnnotation объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое как Annotation объект. Установите базовую IconDisplayStyle свойство одному из следующих значений:
'on' - Включить объект в легенду (по умолчанию).
'off' - Не включать объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go, из легенды установите IconDisplayStyle свойство к 'off'.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя legend функция. Укажите первый входной параметр в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то он не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после создания легенды, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков, чтобы избежать дополнительных элементов.
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние видимости, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отобразите объект.
'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate - содержимое всплывающих подсказокDataTipTemplate объектВсплывающая подсказка данных, заданное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется в всплывающей подсказке, изменяя свойства базового DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.
Пример изменения всплывающих подсказок см. в разделе Создание пользовательских всплывающих подсказок.
Примечание
The DataTipTemplate объект не возвращается findobj или findallи не копируется copyobj.
PickableParts - Возможность осуществить захват кликов мыши'visible' (по умолчанию) | 'none'Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible' - Захват кликов мыши при условии видимости. The Visible свойство должно быть установлено в 'on' и вы должны кликнуть часть BoxChart объект с заданным цветом. Вы не можете кликнуть элемент, который имеет связанный цветовой набор свойств для 'none'. The HitTest свойство определяет, BoxChart ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.
'none' - Невозможно захватить клики мыши. Кликнув по BoxChart объект передает нажатие кнопки объекту под ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest свойство BoxChart объект не влияет.
HitTest - Реакция на захваченные клики мыши'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтвет на захваченные клики мыши, заданный как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Включите BoxChart объект для захвата кликов мыши.
'off' - Инициируйте коллбэки для ближайшего предка BoxChart объект, который имеет одно из следующего:
A HitTest значение свойства установлено в 'on'
A PickableParts набор свойств установлен таким образом, чтобы оно позволяло предку захватывать клики мыши
Примечание
The PickableParts свойство определяет, BoxChart ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то HitTest свойство не влияет.
Parent - Родительский элементAxes | объекта Group | объекта Transform объектРодительский элемент, заданный как Axes, Group, или Transform объект.
Children - ДетиGraphicsPlaceholder массив | DataTip объектный массивДети, вернулись как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip объектный массив. Используйте это свойство для просмотра списка всплывающих подсказок, нанесенных на график.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, используя Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip объект объекту графика.
HandleVisibility - Видимость указателя на объект'on' (по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on' - указатель на объект всегда отображается.
'off' - указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback' - Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
Если объект не указан в Children свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают в себя get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функций.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility настройка свойств.
Type - Тип графического объекта'BoxChart'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'BoxChart'. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графических изображений, например, путем поиска типа с помощью findobj.
Tag - Идентификатор объекта'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj функция для поиска объекта на основе Tag значение.
UserData - Пользовательские данные[] (по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.