Светлый внешний вид и поведение
Light
свойства управляют внешним видом и поведением Light
объекты. Изменяя значения свойств, можно изменить определенные аспекты света. Используйте запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
h = light; c = h.Color; h.Style = 'local';
Color
- Цвет света[1 1 1]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет света, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Триплет RGB по умолчанию [1 1 1]
соответствует белому.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'green'
Style
- Тип источника света'infinite'
(по умолчанию) | 'local'
Тип источника света, заданный в качестве одного из следующих значений:
'infinite'
- Поместите свет в бесконечность. Используйте Position
свойство, чтобы задать направление, от которого свет светит параллельными лучами.
'local'
- Поместите свет в положение, заданное Position
свойство. Свет является точечным источником, который излучается из местоположения во всех направлениях.
Position
- Расположение источника света[1 0 1]
(по умолчанию) | трехэлементный вектор вида [x y z]
Расположение источника света, заданное как трехэлементный вектор вида [x y z]
. Задайте векторные элементы в единицах данных от источника осей до координат (x, y, z). Фактическое расположение света зависит от значения Style
свойство.
Пример: [-40 -4 140]
Position
- Расположение источника света[1 0 1]
(по умолчанию) | трехэлементный вектор вида [x y z]
Расположение источника света, заданное как трехэлементный вектор вида [x y z]
. Задайте векторные элементы в единицах данных от источника осей до координат (x, y, z). Фактическое расположение света зависит от значения Style
свойство.
Пример: [-40 -4 140]
Visible
- Видимость света от источника света'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияВидимость света от источника света, заданная как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
CreateFcn
- Функция создания''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn
коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
DeleteFcn
- Функция удаления''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
BeingDeleted
- Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted
свойство остается установленным на 'on'
пока объект компонента не перестанет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted
свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
Parent
- Родительский элементAxes
| объекта Group
| объекта Transform
объектРодительский элемент, заданный как Axes
, Group
, или Transform
объект.
Children
- ДетиGraphicsPlaceholder
массивУ объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.
HandleVisibility
- Видимость указателя на объект'on'
(по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
- указатель на объект всегда отображается.
'off'
- указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
на 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
- Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
Если объект не указан в Children
свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают в себя get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
функций.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility
настройка свойств.
Type
- Тип графического объекта'light'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'light'
. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графических изображений, например, для поиска типа с помощью findobj
.
Tag
- Идентификатор объекта''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag
значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj
функция для поиска объекта на основе Tag
значение.
UserData
- Пользовательские данные[]
(по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData
свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».
ButtonDownFcn
- (не используется) коллбэк по клику мыши''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовLight
объекты не используют это свойство.
ContextMenu
- (не используется) Контекстное менюContextMenu
объектLight
объекты не используют это свойство.
Selected
- (неиспользованное) Состояние выбора'off'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияLight
объекты не используют это свойство.
SelectionHighlight
- (не используется) Отображение указателей выделения при выборе'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияLight
объекты не используют это свойство.
PickableParts
- (не используется) Возможность захвата кликов мыши'visible'
(по умолчанию) | 'none'
Light
объекты не используют это свойство.
HitTest
- (не используется) Реакция на захваченные клики мыши'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСветовые объекты не используют это свойство.
Interruptible
- (не используется) Прерывание коллбэка'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияLight
объекты не используют это свойство.
BusyAction
- (не используется) постановка в очередь коллбэков'queue'
(по умолчанию) | 'cancel'
Light
объекты не используют это свойство.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.