movegui

Переместите рисунок в указанное место на экране

Описание

пример

movegui(f,position) перемещает рисунок f в указанное расположение экрана. Рисунок может быть создана с любым из них figure или uifigure функция. Положение может быть задано как двухэлементный вектор или как предопределенное имя положения.

пример

movegui(position) перемещает текущую фигуру или рисунок коллбэка в заданное положение. Чтобы определить текущую фигуру или рисунок коллбэка, используйте gcf или gcbf, соответственно. Обратите внимание, что gcf и gcbf возвращают рисунки, созданные с помощью figure только функция. Если его нет, MATLAB® создает единицу, используя figure и перемещает его в заданное положение.

пример

movegui(f) перемещает рисунок в ближайшее положение, которое помещает ее полностью на экран.

movegui перемещает текущую фигуру (gcf) или рисунок коллбэка (gcbf) в ближайшее положение, которое помещает его полностью на экран.

Примеры

свернуть все

Создать рисунок и переместить ее так, чтобы нижний левый угол составлял 300 пикселей с левой стороны экрана и 600 пикселей с нижней.

fig = uifigure;
movegui(fig,[300 600]);

Создайте рисунок и переместите ее в нижний центр экрана.

f = figure;
movegui(f,'south');
f1 = figure;
f2 = figure;
movegui('east');

f2 перемещается, потому что это текущая фигура.

Создать рисунок, расположенную далеко за пределами крайнего верхнего правого угла экрана. Затем переместите его на экран.

f = figure('Position',[10000 10000 400 300]);
movegui(f);

Рисунок перемещается в верхний правый угол экрана, поскольку это положение ближе всего к его последнему местоположению.

Входные параметры

свернуть все

Фигура, заданный как Figure объект, созданный с помощью figure или uifigure функция. Используйте этот аргумент для задания рисунка, которую вы хотите переместить.

Положение рисунка на экране, заданное как двухэлементный числовой вектор, вектор символов или строковый скаляр. Числовой вектор задает x - и y - значения в пикселях, а текстовый аргумент задает одно из предопределенных имен положения.

Пример: movegui(f,[150 -50])

Пример: movegui('west')

Чтобы указать смещение рисунка от ребер экрана в единицах измерения пикселей, задайте двухэлементный числовой вектор, [x y]. Ребро экрана, с которого измеряется смещение, зависит от знака векторного элемента.

Векторный элемент вектораОбласть значений значенийОписание
xx >= 0Смещение левой стороны от левого края экрана
x < 0Смещение правой стороны от правого ребра экрана
yy >= 0Смещение дна от нижнего ребра экрана
y < 0Смещение верхней части от верхнего края экрана

Можно также задать position как одно из следующих позиционных имен.

Название должностиРасположение экрана
'north'Верхний центр
'south'Центр дна
'east'Правый центр
'west'Левый центр
'northeast'Верхний правый угол
'northwest'Верхний левый угол
'southeast'Нижний правый угол
'southwest'Нижний левый угол
'center'Центр
'onscreen'Расположение ближе всего к текущему местоположению, полностью расположенному на экране

Подробнее о

свернуть все

Пиксели

Расстояния в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в Windows® и системы Macintosh:

  • В системах Windows MATLAB определяет пиксель как 1/96 дюйма.

  • В системах Macintosh MATLAB определяет пиксель как 1/72 дюйма.

На Linux® системы, ваше системное разрешение определяет размер пикселя MATLAB. Для получения дополнительной информации см. «Поведение с поддержкой DPI» в MATLAB.

Алгоритмы

свернуть все

Использование с максимизированными фигурами

Применение movegui к максимизированному окну рисунка перемещает окно в сторону панели задач и создает зазор на противоположной стороне экрана примерно такой же ширины, как и панель задач. Окно может сужаться в размере на несколько пикселей. Если вы используете onscreen опция с максимизированным окном рисунка, затем movegui создает зазор с левой и верхней сторон экрана, так что виден левый верхний угол рисунка.

См. также

|

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте