Создайте полярные оси
polaraxes
создает полярные оси по умолчанию на текущей фигуре.
polaraxes(
задает свойства для Name,Value
)PolarAxes
объект, использующий один или несколько аргументы пары "имя-значение", например 'ThetaDir','clockwise'
. Список свойств см. в разделе «Свойства полярной оси».
polaraxes(
создает полярные оси на рисунке, панели или вкладке, заданные как parent
,___)parent
, вместо в текущей фигуре. Используйте эту опцию отдельно или с аргументами пары "имя-значение".
возвращает pax
= polaraxes(___)PolarAxes
созданный объект. Использование pax
запрос и задание свойств PolarAxes
объект после его создания. Список свойств см. в разделе «Свойства полярной оси».
Создайте новый рисунок с полярными осями и присвойте объект полярной оси pax
. Добавить график к осям. Затем используйте pax
для изменения свойств осей.
figure
pax = polaraxes;
theta = 0:0.01:2*pi;
rho = sin(2*theta).*cos(2*theta);
polarplot(theta,rho)
pax.ThetaDir = 'clockwise';
pax.FontSize = 12;
Создайте рисунок с полярными осями и присвойте объект полярной оси pax
. Затем убедитесь в pax
- это текущая система координат перед вызовом polarplot
функция.
figure pax = polaraxes; polaraxes(pax) polarplot(1:10)
parent
- Родительский контейнерFigure
| объекта Panel
| объекта Tab
| объекта TiledChartLayout
| объекта GridLayout
объектРодительский контейнер, заданный как Figure
, Panel
, Tab
, TiledChartLayout
, или GridLayout
объект.
pax_in
- Полярные оси для создания токаPolarAxes
объектПолярные оси для создания тока, заданные как PolarAxes
объект.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
'ThetaZeroLocation','top','ThetaDir','clockwise'
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойств полярной оси». Некоторые графические функции сбрасывают свойства осей при построении графиков. Чтобы избежать переопределения графических функций значений свойств, задайте свойства осей после графического изображения.
'ThetaAxisUnits'
- Модули измерения для значений угла'degrees'
(по умолчанию) | 'radians'
Модули для значений угла, заданные как одно из следующих значений:
'degrees'
- Пометьте углы в степенях и интерпретируйте ThetaLim
, ThetaTick
, и RAxisLocation
значения свойств в степенях. Когда вы переключаете модули с радианов на степени, MATLAB® преобразует радианые значения в этих трех свойствах в эквивалентные значения степени.
'radians'
- Пометьте углы в радианах и интерпретируйте ThetaLim
, ThetaTick
, и RAxisLocation
значения свойств в радианах. При переключении модулей с градусов на радианы MATLAB преобразует значения степени в этих трех свойствах в эквивалентные значения радиана.
Пример: ax.ThetaAxisUnits = 'radians';
'ThetaZeroLocation'
- Расположение нулевой опорной оси'right'
(по умолчанию) | 'top'
| 'left'
| 'bottom'
Расположение нулевой опорной оси, заданное как одно из значений в этой таблице.
Значение | Результат |
---|---|
'right' |
|
'top' |
|
'left' |
|
'bottom' |
|
Пример: ax.ThetaZeroLocation = 'left';
'ThetaDir'
- Направление увеличивающихся углов'counterclockwise'
(по умолчанию) | 'clockwise'
Направление увеличивающихся углов, заданное как одно из значений в этой таблице.
Значение | Результат |
---|---|
'counterclockwise' | Углы увеличиваются в направлении против часовой стрелки. |
'clockwise' | Углы увеличиваются в направлении по часовой стрелке. |
Пример: ax.ThetaDir = 'clockwise';
'ThetaLim'
- Минимальное и максимальное значения угла[0 360]
(по умолчанию) | двухэлементный вектор вида [thmin thmax]
Минимальное и максимальное значения угла, заданные как двухэлементный вектор вида [thmin thmax]
. Если различие между значениями меньше 360 градусов, то ось тета является частичным кругом.
MATLAB интерпретирует значения в модулях, определяемых ThetaAxisUnits
свойство.
Пример: ax.ThetaLim = [0 180];
'ThetaTick'
- Углы, под которыми отображаются линии[0 30 60 ... 300 330 360]
(по умолчанию) | вектор увеличения значенийУглы, при которых отображаются линии, простирающиеся от источника, заданные как вектор увеличения значений. MATLAB помечает линии соответствующими значениями угла, если вы не задаете различные метки с помощью ThetaTickLabel
свойство.
MATLAB интерпретирует значения в модулях, определяемых ThetaAxisUnits
свойство.
Пример: ax.ThetaTick = [0 90 180 270];
Кроме того, задайте значения, используя thetaticks
функция.
'ThetaColor'
- Цвет theta -оси[0.15 0.15 0.15]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет оси theta, включая оси theta, деления, метки такта. Задайте это значение как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя.
Примечание
Если вы задаете GridColor
свойство, затем линии сетки используют цвет в GridColor
вместо этого свойство. См. GridColorMode
для получения дополнительной информации.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Для примера, ax.ThetaColor = 'r'
изменяет цвет на красный.
'RAxisLocation'
- Расположение оси r80
(по умолчанию) | скалярное значение углаРасположение оси r, заданное скалярное значение угла. MATLAB интерпретирует значения в модулях, определяемых ThetaAxisUnits
свойство.
Пример: ax.RAxisLocation = 90;
'RDir'
- Направление нарастающих значений по оси r'normal'
(по умолчанию) | 'reverse'
Направление увеличения значений вдоль оси r, заданное как одно из следующих значений:
'normal'
- Значения увеличиваются наружу из центра графика. Радиус в источник соответствует минимальному значению, сохраненному в RLim
свойство (обычно 0).
'reverse'
- Значения уменьшаются наружу из центра графика. Радиус в источник соответствует максимальному значению, хранящемуся в RLim
свойство.
Пример: ax.RDir = 'reverse';
'RLim'
- Минимальный и максимальный пределы радиуса[0 1]
(по умолчанию) | двухэлементный вектор вида [rmin rmax]
Минимальный и максимальный пределы радиуса, заданные как двухэлементный вектор вида [rmin rmax]
, где rmax
- числовое значение, больше rmin
. Можно задать оба предела или один предел и позволить осям автоматически вычислять другой.
Чтобы автоматически задать минимальный предел для минимального значения данных, задайте первый элемент следующим -inf
, для примера, [-inf 0]
.
Чтобы автоматически задать максимальный предел максимального значения данных, задайте второй элемент следующим inf
, для примера, [0 inf]
.
Кроме того, используйте rlim
функция для установки пределов.
Пример: ax.RLim = [0 6];
'RTick'
- Значения деления радиуса[0 0.2 0.4 0.6 0.8 1]
(по умолчанию) | вектор увеличения значенийЗначения деления радиуса, заданные как вектор увеличения значений. Значения деления радиуса являются расположениями вдоль оси r, где появляются круговые линии. Метки такта радиуса являются метками, которые вы видите рядом с каждой линией. Используйте RTickLabels
свойство для задания связанных меток.
Пример: ax.RTick = [0 2 4 6];
Кроме того, используйте rticks
функция для задания значений деления.
'RColor'
- Цвет r -оси[0.15 0.15 0.15]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет оси r, включая оси r, деления и метки такта. Задайте это значение как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя.
Примечание
Если вы задаете GridColor
свойство, затем линии сетки используют цвет в GridColor
вместо этого свойство. См. GridColorMode
для получения дополнительной информации.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Для примера, ax.RColor = 'r'
изменяет цвет на красный.
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.