Постройте график частиц потока
streamparticles(vertices)
streamparticles(vertices,n)
streamparticles(...,'PropertyName',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...)
streamparticles(line_handle,...)
h = streamparticles(...)
streamparticles(vertices) рисует потоковые частицы векторного поля. Частицы потока обычно представлены маркерами и могут показать положение и скорость обтекателя. vertices - массив ячеек с 2-D или 3-D вершинами (как будто произведенный stream2 или stream3).
streamparticles(vertices,n) использует n чтобы определить, сколько частиц потока нарисовать. The ParticleAlignment свойство управляет тем, как n интерпретируется.
Если ParticleAlignment установлено в off (по умолчанию) и n больше 1, приблизительно n частицы рисуются равномерно разнесенными по прямолинейным вершинам.
Если n меньше или равно 1, n интерпретируется как часть исходных вершин потока; для примера, если n является 0.2, используется приблизительно 20% вершин.
n определяет верхнюю границу для количества нарисованных частиц. Фактическое количество частиц может отклоняться от n на столько, сколько коэффициент 2.
Если ParticleAlignment является on, n определяет количество частиц в потоках, имеющих наибольшее количество вершин, и устанавливает интервал с других потоков на это значение. Значение по умолчанию n = 1.
streamparticles(...,' управляет потоком частиц, используя именованные свойства и заданные значения. Все неопределенные свойства имеют значения по умолчанию. MATLAB® игнорирует случай имен свойства.PropertyName',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...) создает потоковые частицы в осях, заданных как ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Animate - Движение частиц потока [неотрицательное целое число]
Количество раз, чтобы анимировать потоковые частицы. Значение по умолчанию является 0, который не анимирует. Inf анимируется до тех пор, пока вы не вводите Ctrl + C.
FrameRate - системы координат анимации в секунду [неотрицательное целое число]
Это свойство задает количество систем координат в секунду для анимации. Inf, по умолчанию, рисует анимацию как можно быстрее. Обратите внимание, что скорость анимации может быть ограничена скоростью компьютера. В таких случаях значение FrameRate не может быть обязательно достигнуто.
ParticleAlignment - Выравнивание частиц с потоки [on | {off} ]
Установите это свойство на on чтобы нарисовать частицы в начале каждого потока. Это свойство управляет тем, как streamparticles интерпретирует аргумент n (количество частиц потока).
Частицы потока примитивны линию объектов. В дополнение к свойствам частиц потока, можно задать любое свойство линии, такое как Marker. streamparticles устанавливает следующие свойства линий при вызове.
Свойство линии | Набор значений по струйным частицам |
|---|---|
LineStyle | 'none' |
Marker | 'o' |
MarkerEdgeColor | 'none' |
MarkerFaceColor | 'red' |
Можно переопределить любое из этих свойств, задав имя свойства и значение в качестве аргументов streamparticles. Для примера этот оператор использует значения RGB для установки MarkerFaceColor от среднего серого до среднего серого:
streamparticles(vertices,'MarkerFaceColor',[.5 .5 .5])
streamparticles(line_handle,...) использует объект линия, идентифицированный как line_handle чтобы нарисовать частицы потока.
h = streamparticles(...) возвращает вектор указателей в объекты примитивных линий, которые он создает. Список свойств см. в разделе «Свойства линии».