Постройте график частиц потока
streamparticles(vertices)
streamparticles(vertices,n)
streamparticles(...,'PropertyName
',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...)
streamparticles(line_handle,...)
h = streamparticles(...)
streamparticles(vertices)
рисует потоковые частицы векторного поля. Частицы потока обычно представлены маркерами и могут показать положение и скорость обтекателя. vertices
- массив ячеек с 2-D или 3-D вершинами (как будто произведенный stream2
или stream3
).
streamparticles(vertices,n)
использует n
чтобы определить, сколько частиц потока нарисовать. The ParticleAlignment
свойство управляет тем, как n
интерпретируется.
Если ParticleAlignment
установлено в off
(по умолчанию) и n
больше 1
, приблизительно n
частицы рисуются равномерно разнесенными по прямолинейным вершинам.
Если n
меньше или равно 1
, n
интерпретируется как часть исходных вершин потока; для примера, если n
является 0.2
, используется приблизительно 20% вершин.
n
определяет верхнюю границу для количества нарисованных частиц. Фактическое количество частиц может отклоняться от n
на столько, сколько коэффициент 2.
Если ParticleAlignment
является on
, n
определяет количество частиц в потоках, имеющих наибольшее количество вершин, и устанавливает интервал с других потоков на это значение. Значение по умолчанию n = 1
.
streamparticles(...,'
управляет потоком частиц, используя именованные свойства и заданные значения. Все неопределенные свойства имеют значения по умолчанию. MATLAB® игнорирует случай имен свойства.PropertyName
',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...)
создает потоковые частицы в осях, заданных как ax
вместо в текущей системе координат (gca
). Опция ax
может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Animate
- Движение частиц потока [неотрицательное целое число]
Количество раз, чтобы анимировать потоковые частицы. Значение по умолчанию является 0
, который не анимирует. Inf
анимируется до тех пор, пока вы не вводите Ctrl + C.
FrameRate
- системы координат анимации в секунду [неотрицательное целое число]
Это свойство задает количество систем координат в секунду для анимации. Inf
, по умолчанию, рисует анимацию как можно быстрее. Обратите внимание, что скорость анимации может быть ограничена скоростью компьютера. В таких случаях значение FrameRate
не может быть обязательно достигнуто.
ParticleAlignment
- Выравнивание частиц с потоки [on
| {off}
]
Установите это свойство на on
чтобы нарисовать частицы в начале каждого потока. Это свойство управляет тем, как streamparticles
интерпретирует аргумент n
(количество частиц потока).
Частицы потока примитивны линию объектов. В дополнение к свойствам частиц потока, можно задать любое свойство линии, такое как Marker
. streamparticles
устанавливает следующие свойства линий при вызове.
Свойство линии | Набор значений по струйным частицам |
---|---|
LineStyle | 'none' |
Marker | 'o' |
MarkerEdgeColor | 'none' |
MarkerFaceColor | 'red' |
Можно переопределить любое из этих свойств, задав имя свойства и значение в качестве аргументов streamparticles
. Для примера этот оператор использует значения RGB для установки MarkerFaceColor
от среднего серого до среднего серого:
streamparticles(vertices,'MarkerFaceColor',[.5 .5 .5])
streamparticles(line_handle,...)
использует объект линия, идентифицированный как line_handle
чтобы нарисовать частицы потока.
h = streamparticles(...)
возвращает вектор указателей в объекты примитивных линий, которые он создает. Список свойств см. в разделе «Свойства линии».