3-D роя диаграммы поля точек
swarmchart3( отображает 3-D диаграмму роя, которая является графиком поля точек со смещением точек (джиттеред) в x,y,z)x- и y-размерности. Точки образуют различные формы, и контур каждой формы аналогичен графику скрипки. 3-D графики роя помогают вам визуализировать дискретный (x, y) данные с распределением z данных. На каждом (x, y) местоположение, точки джиттерируются на основе оценки плотности ядра z.
swarmchart3( определяет цвета маркера. Чтобы построить график всех маркеров с одним и тем же цветом, задайте x,y,z,sz,c)c как название цвета или триплет RGB. Чтобы назначить отдельный цвет каждому маркеру, задайте вектор того же размера, что и x, y, и z. Кроме того, можно задать трехколоночную матрицу триплетов RGB. Количество строк в матрице должно совпадать с длиной x, y, и z.
swarmchart3(___, задает маркер, отличный от маркера по умолчанию, который является кругом. Задайте mkr)mkr после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов.
swarmchart3(___, заполняет маркеры. Задайте 'filled')'filled' опция после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов.
swarmchart3(___, задает дополнительные свойства для графика роя, используя один или несколько Name,Value)Name,Value аргументы в виде пар. Задайте свойства после всех других входных параметров. Список свойств см. в разделе Свойств объекта Scatter.
swarmchart3( отображает наклонный график в целевых осях. Задайте оси перед всеми аргументами в любом из предыдущих синтаксисов.ax,___)
s = swarmchart3(___) возвращает Scatter объект. Использование s для изменения свойств графика после ее создания. Список свойств см. в разделе Свойств объекта Scatter.
Точки на роевом графике джиттерируются с помощью равномерных случайных значений, которые взвешиваются оценкой плотности ядра Гауссова z и относительные числа точек на каждом (x, y) расположение. Это поведение соответствует значению по умолчанию 'density' установка XJitter и YJitter свойства на Scatter объект, когда вы вызываете swarmchart3 функция.
Максимальное распределение точек в каждом x местоположение по умолчанию составляет 90% наименьшего расстояния между смежными точками. Для примера, в x размерность, спред вычисляется как:
spread = 0.9 * min(diff(unique(x)));
Можно управлять смещением путем установки XJitterWidth и YJitterWidth свойства на Scatter объект.