3-D роя диаграммы поля точек
swarmchart3(
отображает 3-D диаграмму роя, которая является графиком поля точек со смещением точек (джиттеред) в x
,y
,z
)x
- и y
-размерности. Точки образуют различные формы, и контур каждой формы аналогичен графику скрипки. 3-D графики роя помогают вам визуализировать дискретный (x
, y
) данные с распределением z данных. На каждом (x
, y
) местоположение, точки джиттерируются на основе оценки плотности ядра z
.
swarmchart3(
определяет цвета маркера. Чтобы построить график всех маркеров с одним и тем же цветом, задайте x
,y
,z
,sz
,c
)c
как название цвета или триплет RGB. Чтобы назначить отдельный цвет каждому маркеру, задайте вектор того же размера, что и x
, y
, и z
. Кроме того, можно задать трехколоночную матрицу триплетов RGB. Количество строк в матрице должно совпадать с длиной x
, y
, и z
.
swarmchart3(___,
задает маркер, отличный от маркера по умолчанию, который является кругом. Задайте mkr
)mkr
после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов.
swarmchart3(___,
заполняет маркеры. Задайте 'filled'
)'filled'
опция после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов.
swarmchart3(___,
задает дополнительные свойства для графика роя, используя один или несколько Name,Value
)Name,Value
аргументы в виде пар. Задайте свойства после всех других входных параметров. Список свойств см. в разделе Свойств объекта Scatter.
swarmchart3(
отображает наклонный график в целевых осях. Задайте оси перед всеми аргументами в любом из предыдущих синтаксисов.ax
,___)
s = swarmchart3(___)
возвращает Scatter
объект. Использование s
для изменения свойств графика после ее создания. Список свойств см. в разделе Свойств объекта Scatter.
Точки на роевом графике джиттерируются с помощью равномерных случайных значений, которые взвешиваются оценкой плотности ядра Гауссова z
и относительные числа точек на каждом (x
, y
) расположение. Это поведение соответствует значению по умолчанию 'density'
установка XJitter
и YJitter
свойства на Scatter
объект, когда вы вызываете swarmchart3
функция.
Максимальное распределение точек в каждом x
местоположение по умолчанию составляет 90% наименьшего расстояния между смежными точками. Для примера, в x
размерность, спред вычисляется как:
spread = 0.9 * min(diff(unique(x)));
Можно управлять смещением путем установки XJitterWidth
и YJitterWidth
свойства на Scatter
объект.