Scatter Properties

Внешний вид и поведение диаграммы поля точек

Scatter свойства управляют внешним видом и поведением Scatter объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты диаграммы поля точек. Используйте запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.

s = scatter(1:10,1:10);
m = s.Marker;
s.Marker = '*';

Маркеры

расширить все

Символ маркера, заданный как один из опций, перечисленных в этой таблице:

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Плюс знак
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Алмаз
'^'Направленный вверх треугольник
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник , указывающий вправо
'<'Треугольник , указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма )
'none'Маркеров нет

Ширина ребра маркера, заданная как положительное значение в модули точки.

Пример: 0.75

Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию 'flat' использует цвета из CData свойство.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера, заданный как 'flat', 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. The 'flat' опция использует CData значения. The 'auto' опция использует тот же цвет, что и Color свойство для осей.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Ребро маркера, заданная как скаляр в области значений [0,1] или 'flat'. Значение 1 непрозрачно, а 0 полностью прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

Чтобы задать прозрачность ребра другим значением для каждой точки на графике, установите AlphaData свойство вектору того же размера, что и XData свойство и установите MarkerEdgeAlpha свойство к 'flat'.

Прозрачность лица маркера, заданная как скаляр в области значений [0,1] или 'flat'. Значение 1 непрозрачно, а 0 полностью прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

Чтобы задать прозрачность грани маркера другое значение для каждой точки на графике, установите AlphaData свойство вектору того же размера, что и XData свойство и установите MarkerFaceAlpha свойство к 'flat'.

Данные прозрачности для каждой нанесенной на график точки, заданные как массив того же размера, что и XData свойство. После определения значений установите MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства для управления типом прозрачности. Если на MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha для свойств заданы скалярные значения, затем Scatter объект не использует AlphaData значения.

The AlphaDataMapping свойство определяет, как Scatter объект интерпретирует AlphaData значения свойств.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Интерпретация AlphaData значения, заданные в качестве одного из следующих значений:

  • 'none' - Интерпретируйте значения как значения прозрачности. Значение 1 или больше полностью непрозрачно, значение 0 или менее полностью прозрачно, а значение от 0 до 1 полупрозрачно.

  • 'scaled' - Отобразите значения в альфа-карту рисунка. Минимальные и максимальные пределы альфа-составляющей осей определяют AlphaData значения, которые соответствуют первому и последнему элементам альфа-карты, соответственно. Для примера, если альфа- пределы [3 5], затем значения 3 или меньше сопоставить с первым элементом в альфа-карте. Значения 5 или больше сопоставить с последним элементом в альфа-карте. The ALim свойство осей содержит альфа- пределы. The Alphamap свойство рисунка содержит альфа-карту.

  • 'direct' - Интерпретируйте значения как индексы в альфа-карту рисунка. Значения с десятичным фрагментом фиксируются к ближайшему нижнему целому числу.

    • Если значения имеют тип double или single, затем значения 1 или менее сопоставляются с первым элементом альфа-карты. Значения, равные или большие длины альфа-карты последнего элемента альфа-карты.

    • Если значения имеют целый тип, значения 0 или менее сопоставляются с первым элементом альфа-карты. Значения, равные или большие длины альфа-карты последнего элемента альфа-карты (или до максимального значения для целого типа). Целые типы uint8, uint16, uint32, uint64 , int8, int16, int32, и int64.

    • Если значения имеют тип logical, затем значения 0 сопоставляются с первым элементом в альфа-карте и значения 1 сопоставляются со вторым элементом в альфа-карте.

Данные о цвете и размере

расширить все

Цвета маркера, заданный как одно из следующих значений:

  • Триплет RGB - Используйте один и тот же цвет для всех маркеров на графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1], для примера, [0.5 0.6 0.7].

  • Трехколоночная матрица триплетов RGB - Используйте другой цвет для каждого маркера на графике. Каждая строка матрицы задает один цвет. Количество строк должно равняться количеству маркеров.

  • Вектор - Используйте другой цвет для каждого маркера на графике. Задайте CData как вектор с той же длиной, что и XData. Линейно сопоставьте значения в векторе с цветами в текущей палитре.

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Управляйте тем, как CData задается свойство, заданное как одно из следующих значений:

  • 'auto' - MATLAB управляет значением CData свойство путем выбора одного цвета из ColorOrder свойство осей.

  • 'manual' - Вы управляете значением CData свойство вручную, либо путем определения цвета при вызове scatter или scatter3, или путем установки CData свойство на Scatter объект после его создания.

Если вы измените значение CData свойство вручную, MATLAB изменяет значение CDataMode свойство к 'manual'.

Переменная, связанная с CData, заданный как вектор символов или строка, содержащая переменную рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать CData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет CData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Индекс ряда, заданный как целое число, больше или равное 0. Это свойство полезно для переназначения цветов маркера нескольких Scatter объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию в SeriesIndex свойство Scatter объект является числом, которое соответствует порядку создания объекта, начиная с 1.

MATLAB использует номер для вычисления индексов для назначения цветов при вызове функций построения графика. Индексы относятся к строкам массивов, хранящихся в ColorOrder свойство осей.

MATLAB автоматически обновляет цвет производителя Scatter объект, когда вы меняете его SeriesIndex, или когда вы меняете ColorOrder свойство на осях. Однако следующие условия должны быть верными, чтобы изменения имели любой эффект:

  • The CDataMode свойство на Scatter для объекта задано значение 'auto'.

  • Либо MarkerEdgeColor или MarkerFaceColor свойство на Scatter для объекта задано значение 'flat'.

  • The SeriesIndex свойство на Scatter объект больше 0.

  • The NextSeriesIndex свойство объекта axes больше 0.

Размеры маркера, заданные в одной из следующих форм:

  • Скаляр - Используйте тот же размер для всех маркеров.

  • Вектор - Используйте другой размер для каждого маркера. Задайте SizeData как вектор с той же длиной, что и XData.

Задайте значения в модули точки, где одна точка равна 1/72 дюйма. Чтобы задать маркер, который имеет площадь один квадратный дюйм, используйте значение 72 ^ 2.

Пример: 50

Переменная, связанная с SizeData, заданный как вектор символов или строка, содержащая переменную рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать SizeData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет SizeData значения. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Декартовы данные координат

расширить все

значения x, заданные как скаляр или вектор. В график поля точек отображается отдельный маркер для каждого значения в XData.

Входной параметр X в scatter и scatter3 функции устанавливают значения x. XData и YData должны иметь равную длину.

Пример: [1 2 4 2 6]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Переменная, связанная с XData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет XData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'x'

значения y, заданные в виде скаляра или вектора. В график поля точек отображается отдельный маркер для каждого значения в YData.

Входной параметр Y в scatter и scatter3 функции задают значения y. XData и YData должны иметь равную длину.

Пример: [1 3 3 4 6]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Переменная, связанная с YData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет YData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'y'

z значений, заданных в виде скаляра или вектора.

  • Для 2-D графиков поля точек, ZData по умолчанию пуст.

  • Для 3-D точечных графиков входного параметра Z в scatter3 функция устанавливает значения z. XData, YData, и ZData должны иметь равную длину.

Пример: [1 2 2 1 0]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Переменная, связанная с ZData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать ZData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет ZData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'z'

Тип дрожания (интервал между точками) вдоль x -размерность, заданный как одно из следующих значений:

  • 'none' - Не дрожать точки.

  • 'density' - Дрожание точек с помощью оценки плотности ядра y для 2-D графиков. Если вы задаете эту опцию в две размерностей для 3-D графиков, точки джиттерируются на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Для примера установка XJitter и YJitter на 'density' использует оценку плотности ядра z.

  • 'rand' - Дрожание точек случайным образом с равномерным распределением.

  • 'randn' - Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.

Максимальное количество дрожания (смещение между точками) вдоль x -размерность, заданное как неотрицательное скалярное значение в единицах данных.

Например, чтобы задать ширину дрожания 90% от кратчайшего расстояния между смежными точками, берите минимальное расстояние между уникальными значениями x и шкала по 0.9.

XJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(x)));

Тип дрожания (интервал между точками) вдоль y -размерность, заданный как одно из следующих значений:

  • 'none' - Не дрожать точки.

  • 'density' - Дрожание точек с помощью оценки плотности ядра x для 2-D графиков. Если вы задаете эту опцию в две размерностей для 3-D графиков, точки джиттерируются на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Для примера установка XJitter и YJitter на 'density' использует оценку плотности ядра z.

  • 'rand' - Дрожание точек случайным образом с равномерным распределением.

  • 'randn' - Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.

Максимальное количество дрожания (смещение между точками) вдоль y -размерность, заданное как неотрицательное скалярное значение в единицах данных.

Например, чтобы задать ширину дрожания 90% от кратчайшего расстояния между смежными точками, берите минимальное расстояние между уникальными значениями y и шкала по 0.9.

YJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(y)));

Тип дрожания (интервал между точками) вдоль z -размерность, заданный как одно из следующих значений:

  • 'none' - Не дрожать точки.

  • 'density' - Дрожание точек с помощью оценки плотности ядра y. Или, если вы задаете эту опцию в одной дополнительной размерности, точки джиттерируются на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Для примера установка YJitter и ZJitter на 'density' использует оценку плотности ядра x.

  • 'rand' - Дрожание точек случайным образом с равномерным распределением.

  • 'randn' - Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.

Максимальное количество дрожания (смещение между точками) вдоль z -размерность в единицах данных, заданное как неотрицательное скалярное значение.

Например, чтобы задать ширину дрожания 90% от кратчайшего расстояния между смежными точками, берите минимальное расстояние между уникальными значениями z и шкала по 0.9.

ZJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(z)));

Полярные данные координат

расширить все

Значения радиуса, заданные как вектор. ThetaData и RData должны быть векторами равной длины.

Это свойство применяется только к полярным осям.

Переменная, связанная с RData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет RData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Это свойство применяется только к полярным осям.

Значения угла, заданные как вектор. ThetaData и RData должны быть векторами равной длины.

Это свойство применяется только к полярным осям.

Переменная, связанная с ThetaData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет ThetaData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Это свойство применяется только к полярным осям.

Географические данные координат

расширить все

Значения широты, заданные как вектор. LatitudeData и LongitudeData должны быть векторами равной длины.

Это свойство применяется только к географическим осям.

Переменная, связанная с LatitudeData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет LatitudeData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Это свойство применяется только к географическим осям.

Значения долготы, заданные в виде вектора. LongitudeData и LatitudeData должны быть векторами равной длины.

Это свойство применяется только к географическим осям.

Переменная, связанная с LongitudeData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет LatitudeData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Это свойство применяется только к географическим осям.

Легенда

расширить все

Метка легенды, заданная как вектор символов или строковый скаляр. Легенда не отображается, пока вы не вызовете legend команда. Если вы не задаете текст, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.

Это свойство доступно только для чтения.

Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое как Annotation объект. Установите базовую IconDisplayStyle свойство одному из следующих значений:

  • 'on' - Включить объект в легенду (по умолчанию).

  • 'off' - Не включать объект в легенду.

Например, чтобы исключить графический объект, go, из легенды установите IconDisplayStyle свойство к 'off'.

go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';

Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя legend функция. Укажите первый входной параметр в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то он не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после создания легенды, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков, чтобы избежать дополнительных элементов.

Интерактивность

расширить все

Состояние видимости, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отобразите объект.

  • 'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.

Всплывающая подсказка данных, заданное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется в всплывающей подсказке, изменяя свойства базового DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.

Пример изменения всплывающих подсказок см. в разделе Создание пользовательских всплывающих подсказок.

Примечание

The DataTipTemplate объект не возвращается findobj или findallи не копируется copyobj.

Контекстное меню, заданное как ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.

Примечание

Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда контекстное меню не отображается.

Состояние выбора, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected свойство к 'on'. Если на SelectionHighlight свойство также установлено в 'on'MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.

  • 'off' - Не выбран.

Отображение указателей выделения, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отображать указатели выделения, когда Selected для свойства задано значение 'on'.

  • 'off' - Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected для свойства задано значение 'on'.

Усечение объекта до пределов осей, заданная как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • Значение 'on' зажимает части объекта, которые находятся вне пределов осей.

  • Значение 'off' отображает весь объект, даже если его части находятся вне пределов осей. Части объекта могут появиться вне пределов осей, если вы создадите график, установите hold on, заморозите масштабирование оси, а затем создайте объект так, чтобы он был больше исходного графика.

The Clipping свойство осей, содержащих объект, должно быть установлено в 'on'. В противном случае это свойство не влияет. Для получения дополнительной информации о поведении усечения смотрите Clipping свойство осей.

Коллбэки

расширить все

Коллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:

  • Объект, выбранный кликом мыши - Доступ к свойствам объекта, выбранного кликом мыши, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях - Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».

Примечание

Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда этот коллбэк не выполняется.

Функция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».

Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.

Функция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».

Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

расширить все

Прерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.

  • Значение 'on' позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.

    • Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.

  • Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. The BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться при выполнении другого коллбэка.

Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue' или 'cancel'. The BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' - помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.

  • 'cancel' - Не выполняет прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' - Захват кликов мыши при условии видимости. The Visible свойство должно быть установлено в 'on' и вы должны кликнуть часть Scatter объект с заданным цветом. Вы не можете кликнуть элемент, который имеет связанный цветовой набор свойств для 'none'. Если график содержит маркеры, весь маркер можно кликнуть, если либо ребро, либо заливка имеют определенный цвет. The HitTest свойство определяет, Scatter ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.

  • 'none' - Невозможно захватить клики мыши. Кликнув по Scatter объект передает нажатие кнопки объекту под ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest свойство Scatter объект не влияет.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Запуск ButtonDownFcn коллбэк Scatter объект. Если вы определили ContextMenu Свойство активируйте контекстное меню.

  • 'off' - Инициируйте коллбэки для ближайшего предка Scatter объект, который имеет одно из следующего:

    • HitTest значение свойства установлено в 'on'

    • PickableParts набор свойств установлен таким образом, чтобы оно позволяло предку захватывать клики мыши

Примечание

The PickableParts свойство определяет, Scatter ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то HitTest свойство не влияет.

Это свойство доступно только для чтения.

Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted свойство остается установленным на 'on' пока объект компонента не перестанет существовать.

Проверьте значение BeingDeleted свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Родитель/ребенок

расширить все

Родительский элемент, заданный как Axes, PolarAxes, Group, или Transform объект.

Дети, вернулись как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip объектный массив. Используйте это свойство для просмотра списка всплывающих подсказок, нанесенных на график.

Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, используя Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip объект объекту графика.

Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' - указатель на объект всегда отображается.

  • 'off' - указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' - Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.

Если объект не указан в Children свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают в себя get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функций.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility настройка свойств.

Идентификаторы

расширить все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенный как 'scatter'. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графических изображений, например, для поиска типа с помощью findobj.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj функция для поиска объекта на основе Tag значение.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».

Вопросы совместимости

расширить все

Не рекомендуемый запуск в R2020a

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте