Запрос или выбор графического процессора
A GPUDevice объект представляет графический модуль (GPU) на вашем компьютере. Для запуска MATLAB можно использовать графический процессор® код, который поддерживает gpuArray переменные или выполнение ядра CUDA с помощью CUDAKernel объекты.
Можно использовать GPUDevice объект, чтобы проверить свойства устройства GPU, сбросить устройство GPU или дождаться завершения выполнения графического процессора расчета. Получение GPUDevice объект, используйте gpuDevice функция. Вы также можете выбрать или отменить выбор устройства GPU с помощью gpuDevice функция. Если у вас есть доступ к нескольким графическим процессорам, используйте gpuDevice функция для выбора конкретного графического процессора, на котором будет выполнен ваш код.
Вам не нужно использовать GPUDevice объект для выполнения функций на графическом процессоре. Дополнительные сведения о том, как использовать функции, поддерживающие графический процессор, см. в разделе Запуск функций MATLAB на графическом процессоре.
gpuDevice отображает свойства выбранного на данный момент устройства графического процессора. Если в данный момент нет выбранного устройства, gpuDevice выбирает устройство по умолчанию, не очищая его. Используйте этот синтаксис при просмотре свойств устройства GPU.
D = gpuDevice возвращает GPUDevice объект, представляющий выбранное на данный момент устройство. Если в данный момент нет выбранного устройства, gpuDevice выбирает устройство по умолчанию и возвращает GPUDevice объект, представляющий это устройство без его очистки.
D = gpuDevice( выбирает устройство GPU, заданное индексом indx)indx. Если указанный графический процессор не поддерживается, возникает ошибка. Этот синтаксис сбрасывает указанное устройство и очищает его память, даже если устройство уже выбрано (эквивалентно reset функция). Все переменные рабочей области, представляющие gpuArray или CUDAKernel переменные являются недопустимыми и должны быть удалены из рабочей области или переопределены.
gpuDevice([]), с пустым аргументом (в отличие от без аргумента), отменяет выбор графического процессора и очищает его память от gpuArray и CUDAKernel переменные. Этот синтаксис не оставляет графический процессор, выбранное в качестве текущего устройства.
Вы можете идентифицировать, выбрать, сбросить или дождаться графического процессора с помощью следующих функций:
gpuDeviceCount | Количество имеющихся устройств GPU |
reset | Сбросьте графический процессор и очистите его память |
wait (GPUDevice) | Подождите завершения вычисления графический процессор |
Также доступны следующие функции:
parallel.gpu.GPUDevice.isAvailable(indx) | Возвращает логический 1 или true если графический процессор задан индексом indx поддерживается и может быть выбран. indx может быть целым числом или вектором целых чисел; индексом по умолчанию является текущее устройство. |
parallel.gpu.GPUDevice.getDevice(indx) | Возвращает GPUDevice объект без его выбора. |
Полный список функций можно узнать в methods функция на GPUDevice объект:
methods('parallel.gpu.GPUDevice')Вы можете получить помощь по любой из функций объекта с помощью следующей команды:
help parallel.gpu.GPUDevice.functionname
где functionname - имя функции. Например, чтобы получить помощь по isAvailable, тип:
help parallel.gpu.GPUDevice.isAvailable
arrayfun | gpuArray | gpuDeviceCount | GPUDeviceManager | gpuDeviceTable | reset | wait (GPUDevice)