Запрос или выбор графического процессора
A GPUDevice
объект представляет графический модуль (GPU) на вашем компьютере. Для запуска MATLAB можно использовать графический процессор® код, который поддерживает gpuArray
переменные или выполнение ядра CUDA с помощью CUDAKernel
объекты.
Можно использовать GPUDevice
объект, чтобы проверить свойства устройства GPU, сбросить устройство GPU или дождаться завершения выполнения графического процессора расчета. Получение GPUDevice
объект, используйте gpuDevice
функция. Вы также можете выбрать или отменить выбор устройства GPU с помощью gpuDevice
функция. Если у вас есть доступ к нескольким графическим процессорам, используйте gpuDevice
функция для выбора конкретного графического процессора, на котором будет выполнен ваш код.
Вам не нужно использовать GPUDevice
объект для выполнения функций на графическом процессоре. Дополнительные сведения о том, как использовать функции, поддерживающие графический процессор, см. в разделе Запуск функций MATLAB на графическом процессоре.
gpuDevice
отображает свойства выбранного на данный момент устройства графического процессора. Если в данный момент нет выбранного устройства, gpuDevice
выбирает устройство по умолчанию, не очищая его. Используйте этот синтаксис при просмотре свойств устройства GPU.
D = gpuDevice
возвращает GPUDevice
объект, представляющий выбранное на данный момент устройство. Если в данный момент нет выбранного устройства, gpuDevice
выбирает устройство по умолчанию и возвращает GPUDevice
объект, представляющий это устройство без его очистки.
D = gpuDevice(
выбирает устройство GPU, заданное индексом indx
)indx
. Если указанный графический процессор не поддерживается, возникает ошибка. Этот синтаксис сбрасывает указанное устройство и очищает его память, даже если устройство уже выбрано (эквивалентно reset
функция). Все переменные рабочей области, представляющие gpuArray
или CUDAKernel
переменные являются недопустимыми и должны быть удалены из рабочей области или переопределены.
gpuDevice([])
, с пустым аргументом (в отличие от без аргумента), отменяет выбор графического процессора и очищает его память от gpuArray
и CUDAKernel
переменные. Этот синтаксис не оставляет графический процессор, выбранное в качестве текущего устройства.
Вы можете идентифицировать, выбрать, сбросить или дождаться графического процессора с помощью следующих функций:
gpuDeviceCount | Количество имеющихся устройств GPU |
reset | Сбросьте графический процессор и очистите его память |
wait (GPUDevice) | Подождите завершения вычисления графический процессор |
Также доступны следующие функции:
parallel.gpu.GPUDevice.isAvailable(indx) | Возвращает логический 1 или true если графический процессор задан индексом indx поддерживается и может быть выбран. indx может быть целым числом или вектором целых чисел; индексом по умолчанию является текущее устройство. |
parallel.gpu.GPUDevice.getDevice(indx) | Возвращает GPUDevice объект без его выбора. |
Полный список функций можно узнать в methods
функция на GPUDevice
объект:
methods('parallel.gpu.GPUDevice')
Вы можете получить помощь по любой из функций объекта с помощью следующей команды:
help parallel.gpu.GPUDevice.functionname
где functionname
- имя функции. Например, чтобы получить помощь по isAvailable
, тип:
help parallel.gpu.GPUDevice.isAvailable
arrayfun
| gpuArray
| gpuDeviceCount
| GPUDeviceManager
| gpuDeviceTable
| reset
| wait (GPUDevice)