jigglemesh

(Не рекомендуемый) Сцепить внутренние точки треугольного mesh

    Эта страница описывает устаревший рабочий процесс. Новые возможности могут быть несовместимы с устаревшим рабочим процессом. Соответствующий шаг в рекомендуемом рабочем процессе см. в generateMesh.

    Описание

    пример

    p1 = jigglemesh(p,e,t) перемещает треугольный mesh путем регулировки положения точек узла. Как правило, качество mesh увеличивается после скручивания.

    пример

    p1 = jigglemesh(p,e,t,Name,Value) перемещает mesh с помощью одной или нескольких Name,Value аргументы.

    Примеры

    свернуть все

    Создайте треугольный mesh квадратной геометрии при помощи initmesh. Чтобы избежать дрожания, позвоните initimesh с Jiggle значение установлено на off.

    [p,e,t] = initmesh('lshapeg','Jiggle','off'); 

    Оцените качество элементов сетки с помощью pdetriq функция.

    q = pdetriq(p,t); 

    Постройте график mesh.

    pdeplot(p,e,t,'XYData',q,'ColorBar','on','XYStyle','flat')

    Figure contains an axes. The axes contains an object of type patch.

    Сглаживайте mesh с помощью значений параметров по умолчанию. Постройте график результата.

    p1 = jigglemesh(p,e,t); 
    q = pdetriq(p1,t); 
    pdeplot(p1,e,t,'XYData',q,'ColorBar','on','XYStyle','flat')

    Figure contains an axes. The axes contains an object of type patch.

    Теперь снова скомбинируйте исходную сетку mesh, на этот раз используя 50000 итераций.

    p2 = jigglemesh(p,e,t,'Opt','off','Iter',5e4); 
    q = pdetriq(p2,t); 
    pdeplot(p2,e,t,'XYData',q,'ColorBar','on','XYStyle','flat')

    Figure contains an axes. The axes contains an object of type patch.

    Входные параметры

    свернуть все

    Mesh точки, заданные как 2-бай- Np матрица. Np - число точек (узлов) в mesh. Столбец k от p состоит из x -координата точки k в p(1,k) и y - координата точки k в p(2,k). Для получения дополнительной информации смотрите Данные как [p, e, t] Triples.

    Сетка ребер, заданная как 7-бай- Ne матрица, где Ne - количество ребер в mesh. Ребро является парой точек в p содержащая контур между поддоменами или содержащая внешний контур. Для получения дополнительной информации смотрите Данные как [p, e, t] Triples.

    Элементы сетки, заданные как 4-бай- Nt матрица. Nt - количество треугольников в mesh.

    The t(i,k), с i в диапазоне от 1 до end - 1, содержат индексы к угловым точкам элемента k. Для получения дополнительной информации смотрите Данные как [p, e, t] Triples. Последняя строка, t(end,k), содержит номер поддомена элемента.

    Аргументы в виде пар имя-значение

    Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

    Пример: p1 = jigglemesh(p,e,t,'Iter',Inf)

    Метод оптимизации, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Opt' и 'mean', 'minimum', или 'off'.

    Перемещение mesh перемещает каждую точку сетки, не расположенную на сегменте ребра, к центру масс многоугольника, образованного соседними треугольниками. Метод оптимизации контролирует, сколько раз jigglemesh повторяет этот процесс:

    • Если Opt является 'off', jigglemesh повторяет этот процесс Iter времени. Значение по умолчанию Iter в этом случае равен 1.

    • Если Opt является 'mean', jigglemesh повторяет этот процесс до тех пор, пока среднее качество треугольника не перестанет значительно увеличиваться или пока не будет достигнуто максимальное количество итераций. Значение по умолчанию Iter в этом случае составляет 20.

    • Если Opt является 'minimum', jigglemesh повторяет этот процесс до тех пор, пока минимальное качество треугольника не перестанет значительно увеличиваться или пока не будет достигнуто максимальное количество итераций. Значение по умолчанию Iter в этом случае составляет 20.

    Пример: p1 = jigglemesh(p,e,t,'Opt','off','Iter',1000);

    Типы данных: char | string

    Максимальное количество итераций, заданное как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Iter' и положительное число. Значение по умолчанию зависит от Opt значение аргумента. Если Opt установлено в 'mean' (по умолчанию) или 'minimum'максимальное по умолчанию количество итераций составляет 20. Если Opt установлено в 'off'максимальное по умолчанию количество итераций равно 1.

    Пример: p1 = jigglemesh(p,e,t,'Opt','off','Iter',1000);

    Типы данных: double

    Выходные аргументы

    свернуть все

    Изменённые сетчатый точки, возвращенные как 2-бай- Np матрица. Np - число точек (узлов) в mesh. Столбец k от p состоит из x -координата точки k в p(1,k) и y - координата точки k в p(2,k). Для получения дополнительной информации смотрите Данные как [p, e, t] Triples.

    Представлено до R2006a