Заполните пустые области в 2-D и разделите камеры в 3-D геометрии
добавляет новую грань к геометрии h
= addFace(g
,edges
)g
. Указанные ребра должны образовывать замкнутый контур. Для 2-D геометрии добавление новой грани позволяет заполнять пустоты в геометрии. Для 3-D геометрии добавление новой грани позволяет разделить одну камеру на несколько камеры.
Можно добавить несколько новых граней одновременно, задав их контуры в массиве ячеек. Каждый контур массива ячеек должен быть уникальным.
Примечание
Новые грани изменяют геометрию, но не изменяют mesh. После изменения геометрии всегда вызывайте generateMesh
для обеспечения правильной связи сетки с новой геометрией.
addFace
ошибки, когда заданный контур задает уже существующую грань.
addFace
всегда изменяет исходную геометрию g
.
addVertex
| Свойства AnalyticGeometry | Свойства дискретной геометрии | generateMesh
| geometryFromMesh
| importGeometry
| pdegplot
| structuralBC
| structuralBoundaryLoad