addVertex

Добавьте вершину на контуре геометрии

Описание

пример

VertexID = addVertex(g,'Coordinates',Coords) добавляет новую изолированную вершину в точку с координатами Coords к контуру геометрии g. Чтобы добавить несколько вершин одновременно, задайте Coords как N-by-2 матрица для 2-D геометрии или N-by-3 матрица для геометрии 3-D. Здесь, N количество новых точек.

Если точка с заданными координатами слегка смещена (в пределах внутреннего заданного допуска) от контура геометрии, addVertex аппроксимирует его к точке на контуре. Если вершина уже существует в указанном месте, addVertex возвращает идентификатор существующей вершины вместо создания.

Примеры

свернуть все

Использование addVertex чтобы добавить одну вершину и несколько вершин на стороне геометрии блока.

Создайте модель УЧП.

model = createpde();

Импортируйте геометрию.

g = importGeometry(model,'Block.stl');

Постройте график геометрии и отобразите метки вершин.

pdegplot(g, 'VertexLabels', 'on','FaceAlpha',0.5)

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type quiver, patch, line.

Добавить вершину на краю блока.

VertexID = addVertex(g,'Coordinates',[20 0 50])
VertexID = 9

Постройте график геометрии и отобразите метки вершин.

pdegplot(g, 'VertexLabels', 'on','FaceAlpha',0.5)

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type quiver, patch, line.

Добавьте еще три вершины на том же ребре блока.

V = ([40 0 50; 60 0 50; 80 0 50]);
VertexIDs = addVertex(g,'Coordinates',V)
VertexIDs = 3×1

    10
    11
    12

Постройте график геометрии и отобразите метки вершин.

pdegplot(g, 'VertexLabels', 'on','FaceAlpha',0.5)

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type quiver, patch, line.

Добавить вершину в углу блока. Поскольку в углу уже есть вершина, addVertex не создает новую вершину, но возвращает идентификатор существующей вершины.

VertexID = addVertex(g,'Coordinates',[100 0 50])
VertexID = 5

Входные параметры

свернуть все

Геометрия, заданная как DiscreteGeometry объект.

Координаты новой вершины, заданные как N-by-2 или N-by-3 числовая матрица для 2-D или 3-D геометрии, соответственно. Здесь, N - количество новых вершин.

Пример: 'Coordinates',[0;0;1]

Типы данных: double

Выходные аргументы

свернуть все

Идентификатор вершины, возвращенный как вектор-строка положительных чисел. Каждое число представляет идентификатор вершины. Когда вы добавляете новую вершину к геометрии с N вершины, идентификатор добавленной вершины N + 1. Если вершина уже существует в указанном месте, addVertex возвращает идентификатор существующей вершины.

Ограничения

Введенный в R2019b