Cylinder Friction

Трение в гидроцилиндрах

Библиотека

Гидравлические Цилиндры

  • Cylinder Friction block

Описание

Блок Cylinder Friction моделирует трение в контакте между движущимися контактирующими телами в гидроцилиндрах и предназначен для использования в основном как базовый блок в комбинации с цилиндрами двойного и одностороннего действия для создания модели гидроцилиндра с трением. Сила трения моделируется как функция относительной скорости и давления и принимается как сумма Компонентов моделей Стрибека, Кулона и вязкого трения. Сила трения Кулона состоит из усилия предварительной нагрузки, вызванной сжатием уплотнения во время сборки, и силы, пропорциональной давлению. Сумма сил трения Кулона и Стрибека при нулевой скорости часто упоминается как сила трения страгивания. Для получения дополнительной информации см. Translational Friction страницы с описанием блоков.

Сила трения аппроксимируется следующими уравнениями:

F=FC·(1+(Kbrk1)·exp(cv|v|))sign(v)+fvfr·v

FC=Fpr+fcfr(pA+pB)

где

FСила трения
F CТрение Кулона
F prУсилие предварительной нагрузки
f cfrКоэффициент трения Кулона
p A, p BДавления в полостях цилиндра
K brkКоэффициент увеличения силы трения страгивания
c vКоэффициент перехода
vОтносительная скорость в контакте
f vfrКоэффициент вязкого трения

Чтобы избежать неоднородности в v = 0, маленькая область | v |,  <reservedrangesplaceholder0> th введен вокруг нулевой скорости, где сила трения, как предполагается, линейно пропорциональна скорости:

F=K·v

K=FC(1+(Kbrk1)·exp(cvvth))+fvfr·vthvth

где

KКоэффициент пропорциональности
v-йСкоростной порог

Связи R и C портов механической передачи связаны со штоком и корпусом, соответственно. Связи A и B являются гидравлическими портами для соединения с портами А и B модели гидроцилиндра, как показано на следующем рисунке. Сила, создаваемая блоком, всегда противостоит относительному движению между штоком и корпусом.

Параметры

Вкладка « параметры»

Preload force

Во время сборки происходит сжатие усилия предварительной нагрузки, вызванного уплотнением. Значение по умолчанию 10 N.

Coulomb friction force coefficient

Коэффициент трения Кулона, который задает пропорциональность между силой трения Кулона и давлением в полостях цилиндра. Значение по умолчанию 1e-6 Н/Па.

Breakaway friction increase coefficient

Сила трения увеличивается во время трения Кулона. Сила трения Кулона, умноженная на этот коэффициент, упоминается как сила трения страгивания. Значение по умолчанию 1.

Viscous friction coefficient

Коэффициент пропорциональности вязкой силы трения и относительной скорости. Значение значения параметров должно быть больше или равно нулю. Значение по умолчанию 100 Н/( м/с).

Transition approximation coefficient

Параметр устанавливает значение коэффициента c v, которое используется для сглаживания перехода между отрывом и трениями Кулона. Его значение присваивается исходя из следующих факторов: компонент трения Страйбека достигает приблизительно 5% от своего установившегося значения при скорости 3/ c v, и 2% при скорости 4/ c v, что позволяет развивать приблизительное соотношение c v ~ = 4/ v мин, где v мин - относительная скорость, при которой сила трения имеет минимальное значение. По умолчанию c v установлено на 10 s/m, что соответствует минимальному трению со скоростью около 0.4 м/с.

Linear region velocity threshold

При наборах параметров малого диапазона около нулевой скорости, в пределах которой сила трения рассматривается как линейно пропорциональная относительной скорости. MathWorks рекомендует использовать значения в области значений между 1e-6 и 1e-4 м/с. Значение по умолчанию 1e-4 м/с.

Вкладка Переменные

Используйте вкладку Variables, чтобы задать приоритет и начальные целевые значения для основных переменных до симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите Задать приоритет и Начальный целевой объект для основных переменных.

Порты

Блок имеет следующие порты:

A

Гидравлический порт, соединенный с входным отверстием цилиндра.

B

Гидравлический порт, соединенный с выходным отверстием цилиндра.

R

Порт механической передачи, сопоставленная со штоком гидроцилиндра.

C

Порт механической передачи, связанная с корпусом зажима цилиндра.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2006b