Система подачи топлива, представленная в примере, состоит из трех баков и двигателя. Баки соединяются топливными линиями, и перепад давления в линии топлива зависит от угла крена самолета или относительного повышения концов топливных линий. Центральное дно резервуара повышено на 36 относительно базовой плоскости, которая протягивается горизонтально через точку входа двигателя. Донья резервуара повышены на 4,2 в каждом под нулевым углом крена.
Двигатель подается из центрального бака, а топливо из левого бака крыла и правого бака крыла перекачивается в центральный бак соответствующими насосными станциями. Каждая насосная станция состоит из двух центробежных насосов, соединенных параллельно с обратными клапанами, установленными в выходных отверстиях насоса для предотвращения обратного потока. Насосы приводятся в действие главными движителями с скоростью вращения 120 об/с. Движители моделируются идеальным источником крутящего момента. Топливные линии с различными повышениями представлены блоком Трубопровода Variable Повышения (TL).
В левом крыле, правом крыле и центральных баках контроллеры отключают выход, если объем жидкости в баке становится меньше заданного объема. В центральном баке контроллеры также предотвращают переполнение бака. Во всех баках отключение выполняется с помощью двухходовых клапанов. Модель может быть моделирована при различных сценариях рейса, включая различные отказы насоса.
На графиках ниже показано количество топлива, остающегося в баках. Скорость потребления топлива из каждого бака зависит от перепада давления через линии топлива из-за изменения повышения относительно центрального бака. Поскольку контроллеры скорости потока насоса поддерживают скорости потока жидкости жидкости независимо от угла крена самолета, эффекты повышения на скорость потока жидкости в баке будут небольшим.
На графиках ниже показана скорость для всех четырех насосов в системе подачи топлива. Для сценариев рейса 2 и 3 скорости насоса падают ниже максимальной скорости, чтобы наблюдать эффект на уровни топлива в баках.
Рисунок ниже показывает смещение CG из-за распределения топлива в процентах от половины расстояния между левым и правым топливными баками. Графики показывают результаты для трех тестов, где срабатывают различные комбинации отказов насоса.
На графиках ниже показаны характеристические кривые центробежных насосов при исходном условии в системах подачи топлива и двигателя.