В этой демонстрации показана система охлаждения аккумулятора Electric Vehicle (EV). Блоки батарей расположены поверх холодной пластины, которая состоит из охлаждающих каналов для направления потока охлаждающей жидкости ниже батарей. Тепло, поглощаемое охлаждающей жидкостью, транспортируется в Нагревательно-Охлаждающую Установку. Модуль отопления-охлаждения состоит из трех ветвей для переключения рабочих режимов для охлаждения и нагрева батареи. Нагреватель представляет собой электрический нагреватель для быстрого нагрева батарей в условиях низкой температуры. Излучатель использует воздушное охлаждение и/или отопление, когда батареи работают стабильно. Система хладагента используется для охлаждения перегретых батарей. Цикл охлаждения представлен количеством теплового потока, извлеченного из охлаждающей жидкости. Система моделируется либо FTP-75 цикле привода, либо в сценариях быстрой зарядки с различными температурами окружение.
Этот рисунок показывает эффективность ряда четырёх литий-ионных блоков батарей. Данные, используемые для каждой камеры, основаны на T. Huria, M. Ceraolo, J. Gazzarri, R. Джеки. «High Fidelity Electrical Model with Thermal Dependence for Characterization and Simulation of High Power Lithium Элементы Батареи», IEEE International Electric Vehicle Conference, March 2012.
Этот рисунок показывает общую тепловую скорость потока жидкости, произведенную батареями, общий тепловой поток в хладагент и общий тепловой поток, извлеченный из хладагента, и вклад каждой системы охлаждения.
Этот рисунок показывает механический вход энергии для системы охлаждения.