Тепловая Жидкая Область

Системные модели отопления и охлаждения в области тепловых жидкостей

Тепловые гидравлические сети подвергаются изменениям температуры и вязкости из-за процессов, внутренних и внешних для блока или сети. Свойства жидкости являются функцией давления и температуры.

Рекомендуемые примеры

Engine Cooling System

Система охлаждения Engine

Моделируйте систему охлаждения двигателя с контуром охлаждения масла, используя блоки Simscape™ Fluids™ Thermal Liquid. Система включает контур хладагента и контур охлаждения масла. Насос постоянной производительности управляет хладагентом через контур охлаждения. Основной фрагмент тепла от двигателя поглощается охлаждающей средой и рассеивается через излучателя. Температура системы регулируется термостатом, который отводит поток на излучателя только тогда, когда температура выше порога. Контур охлаждения масла также поглощает часть тепла от двигателя. Тепло, добавляемое к маслу, передается хладагенту теплообменником масло-хладагент. Излучатель является блоком E-NTU Теплообменник (TL) с потоком на воздушной стороне, управляемым входами физического сигнала. Теплообменник с охлаждающим маслом является блоком E-NTU (TL-TL). И насос хладагента, и масляный насос приводятся в действие частотой скорости вращения двигателя.

EV Battery Cooling System

Система охлаждения аккумуляторной батареи EV

В этой демонстрации показана система охлаждения аккумулятора Electric Vehicle (EV). Блоки батарей расположены поверх холодной пластины, которая состоит из охлаждающих каналов для направления потока охлаждающей жидкости ниже батарей. Тепло, поглощаемое охлаждающей жидкостью, транспортируется в Нагревательно-Охлаждающую Установку. Модуль отопления-охлаждения состоит из трех ветвей для переключения рабочих режимов для охлаждения и нагрева батареи. Нагреватель представляет собой электрический нагреватель для быстрого нагрева батарей в условиях низкой температуры. Излучатель использует воздушное охлаждение и/или отопление, когда батареи работают стабильно. Система хладагента используется для охлаждения перегретых батарей. Цикл охлаждения представлен количеством теплового потока, извлеченного из охлаждающей жидкости. Система моделируется либо FTP-75 цикле привода, либо в сценариях быстрой зарядки с различными температурами окружение.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте