Фрикционный тормоз с гибкой полосой, обернутой вокруг вращающегося барабана с вызванными отказами
Simscape/Приводная линия/Тормоза и тормоза/Вращательный
Блок Band Brake представляет собой фрикционный тормоз с гибкой полосой, которая оборачивается вокруг периферии вращающегося барабана для создания тормозного действия. Положительное приводное усилие заставляет полосу затягиваться вокруг вращающегося барабана и помещает поверхности трения в контакт. Вязкое и контактное трение между поверхностями барабана и гибкой полосы заставляет вращающийся барабан замедляться.
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры для блока с помощью порта H, опционального теплового порта.
Можно также включить отказ. Когда происходит отказ, ремень прикладывает определенную пользователем силу. Отказы могут возникнуть в указанное время или из-за внешнего триггера на порте T.
Ленточные тормоза обеспечивают высокий тормозной крутящий момент за счет снижения точности торможения в приложениях, которые включают барабаны лебедки, бензопилы, карты и мини-велосипеды.
Модель использует простую параметризацию с легкодоступной геометрией тормоза и параметрами трения.
Тормозной крутящий момент как функция от внешней тормозной силы приводов, который затягивает ремень,
Где:
T - тормозной крутящий момент.
FTB - сила, действующая на напряженную ветвь полосы.
FA является внешней тормозной силой приводов.
rD - радиус барабана.
μvisc - коэффициент вязкого трения.
μ - коэффициент трения контакта.
ϕ - угол переноса.
Силы FTB и FA удовлетворяют отношениям
Замена зависимости в формуле тормозного крутящего момента устраняет силу FTB такую, что
Чтобы избежать разрыва при нуле относительной скорости, модель определяет силу приводов, FS, как гиперболическую функцию
Где:
Fin - входной сигнал силы.
ωthreshold - скорость вращения.
Когда отказы включены, усилие ремня прикладывается в ответ на один или оба из этих триггеров:
Время симуляции - Нарушение происходит в указанное время.
Симуляция поведения - Нарушение происходит в ответ на внешний триггер. Это открывает T порта.
Если возникает триггер отказа, входная сила заменяется Belt force when faulted значением для оставшейся части симуляции. Значение 0
подразумевает, что торможение не произойдет. Относительно большое значение подразумевает, что тормоз застревает.
Можно задать блок, чтобы выдать отчет о неисправности как предупреждение или сообщение об ошибке в Simulink Diagnostic Viewer с параметром Reporting when fault occurs.
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры, выставив дополнительный тепловой порт. Чтобы выставить порт, в настройках Friction установите параметр Thermal Port равным Model
. Экспозиция теплового порта также предоставляет следующие связанные настройки:
Friction> Temperature
Friction> Contact friction coefficient vector
Thermal Port> Thermal mass
Variables> Temperature
Используйте настройки Variables, чтобы задать приоритет и начальные целевые значения для основных переменных перед симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Задать приоритет и Начальный целевой объект для основных переменных.
Настройки переменной видны только тогда, когда в настройках Friction параметр Thermal port установлен на Model
.
Модель не учитывает расход потока привода.