Rotational Detent

Двусторонний подпружиненный упор вращения

Библиотека

Simscape/Приводная линия/Тормоза и тормоза/Вращательный

  • Rotational Detent block

Описание

Блок Вращательного Упора представляет двусторонний, подпружиненный вращательный упор.

Стопорный стержень вращается над корпусом. Корпус имеет вырезы или магниты, которые создают чистый относительный крутящий момент со штоком при вращении штока. С помощью блока можно смоделировать вращательные ограничители с пиковым крутящим моментом и шириной надреза или с помощью поиска таблицы. Модель также включает вязкое демпфирование и кинетическое трение между штоком и корпусом. Можно задать трение равным нули.

Модель вращательного запора

Когда шток вращается над корпусом, относительное вращение ϕ = ϕ R - ϕ C заставляет развиваться τ крутящего момента. В зависимости от вашего выбора параметризации, модель крутящего момента определяется пиковым крутящим моментом и шириной надреза или поиском по таблице, определяющим относительное вращение в зависимости от крутящего момента.

Независимо от параметризации, если вы задаете несколько фиксаторов, все фиксаторы имеют одну и ту же функцию вращения относительно крутящего момента.

Пиковый крутящий момент и ширина выреза

Если вы выбираете пиковый крутящий момент и параметризацию ширины надреза, блок гарантирует, что кривая вращения относительно крутящего момента обеспечивает непрерывный крутящий момент и производную крутящего момента над областью фиксатора. Пиковые крутящие моменты находятся на полпути между центром фиксатора и ребром фиксатора, как показано на следующем рисунке.

По поиску таблицы

С помощью параметризации поиска таблицы можно создать произвольную функцию, связывающую крутящий момент с относительным вращением. Если вы создаете такую функцию, рассмотрите следующие лучшие практики.

Энергосбережение

Если необходимо убедиться, что стопор сохраняет энергию, полный интеграл кривой вращения относительного крутящего момента (площадь под кривой) должен быть нулем.

Область Эффективности

Чтобы стабилизировать симуляцию фиксатора, избегайте разрывов в функции относительного вращения крутящего момента.

Ограничения

  • Модель не учитывает инерцию. Добавьте условия инерции внешне к портам R и C по мере необходимости.

  • Если вы используете пиковую ширину кручения-надреза или параметризацию интерполяции таблицы, кинетическое трение не зависит от нормальной силы упора.

Порты

R и C являются портами вращения, сопоставленными со штоком и корпусом, соответственно.

Параметры

Характеристики фиксатора

Parameterization

Выберите способ определения характеристик фиксатора. Значение по умолчанию является By peak torque and notch width.

  • By peak torque and notch width - Задайте характеристики фиксатора по пиковому крутящему моменту и ширине надреза.

     Пиковый крутящий момент и ширина выреза

  • By table lookup - Задайте характеристики фиксатора одномерным поиском таблицы на основе относительного перемещения между ползуном и корпусом. Если вы выбираете эту опцию, панель изменяется с опции по умолчанию.

     Поиск по таблице

Интервал

Detent spacing

Выберите, как задать интервал между фиксаторами. Значение по умолчанию является Regularly spaced.

  • Regularly spaced - Задайте интервалы между фиксаторами по регулярным интервалам.

     Регулярные интервалы

  • By angle vector - Задайте интервалы между фиксаторами по пользовательским интервалам. Если вы выбираете эту опцию, панель изменяется с опции по умолчанию.

     Пользовательские интервалы

Трение

Viscous friction coefficient

Задайте коэффициент вязкого трения для контакта шток с корпусом. Должно быть больше или равно 0. Значение по умолчанию является 0.1.

В раскрывающемся списке выберите модули. По умолчанию является newton-meters/( radians/second) (N*m/(rad/s)).

Friction to peak torque ratio

Задайте коэффициент кинетического трения для контакта шток с корпусом. Должно быть больше или равно 0. Значение по умолчанию является 0.01.

Кинетическое трение - это отношение, умноженное на пиковый крутящий момент.

Friction velocity threshold

Задайте относительную скорость вращения, необходимую для пикового кинетического трения в упоре. Должно быть больше 0. Значение по умолчанию является 10.

В раскрывающемся списке выберите модули. По умолчанию это обороты/минута (rpm).

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2011b