Трение Кулона действует вдоль плоскости контакта между двумя твердыми поверхностями, в противоположность их фактическому или потенциальному относительному движению и пропорционально нормальной силе, толкающей поверхности вместе. Он охватывает как кинетическое трение, приложенное, когда поверхности находятся в относительном движении, так и статическое трение, приложенное, когда они заблокированы вместе. Трение кулона является базисом для сцеплений и элементов, подобных сцеплению, которые полагаются на нормальные силы, чтобы поддерживать контакт поверхностей. Когда относительная скорость поверхностей становится достаточно маленькой и прикладывается нормальная сила, эти элементы блокируются и перемещаются вместе.
Реалистичные модели трения часто включают вязкое трение. Этот тип силы трения или крутящего момента пропорционален относительной поступательной или вращательной скорости двух поверхностей, находящихся в контакте.
Библиотека муфт содержит различные типы муфт, включая одну и несколько пластин, трение, конус и собачьи (положительные) муфты. Можно настроить основные блоки сцепления в соответствии с вашими требованиями. Библиотека Brakes & Detents предоставляет блоки торможения, фиксации и трения. Эти элементы сцепления прикладывают силы трения Кулона или крутящие моменты между парами поступательных или вращающихся осей в нагруженном контакте. Многие также допускают включение вязкого трения. После сцепления муфты и тормоза действуют, чтобы замедлить относительное движение поверхностей, находящихся в контакте, и могут блокировать поверхности вместе при определенные обстоятельства.
Сцепления и элементы, подобные сцеплению, играют двойную роль в модели привода. Когда они зацеплены, но не заблокированы, они действуют как динамические элементы, генерируя крутящие моменты и силы между осями привода в относительном движении. Когда они заблокированы, они действуют как условные или динамические ограничения, блокируя оси привода, чтобы перемещаться вместе. Такие ограничения условны, потому что могут разблокироваться, в отличие от передач.
Для получения дополнительной информации о сцеплениях и динамических ограничениях смотрите Приводные степени свободы и состояния привода и Эффект сцеплений.