Автомобильная муфта

Этот пример показывает, как смоделировать, параметризовать и протестировать сцепление автомобиля. Модель используется, чтобы сгенерировать график скорости двигателя и системы трансмиссии во время сценария объявления.

Модель

Следующий рисунок показывает модель сцепления автомобиля в тестовую обвязку. Выходом модели является график скорости по сравнению со временем двигателя и систем трансмиссии во время сценария объявления.

Подсистема сцепления автомобиля

Эта подсистема показывает, как моделируется муфта. Муфта состоит из рычажного механизма, диафрагменной пружины, давления пластины, набора пластин муфты и ступицы. Рычаг передает силу к диафрагменной пружине, когда усилие прикладывается к другому концу рычага ведомым цилиндром. Приложенное усилие на диафрагменную пружину заставляет давление диск снимать предварительно приложенное усилие на пластину сцепления. Ослабление происходит, когда усилие, приложенное к пластине сцепления, снимается посредством снятия силы, действующей на нажимной диск, действием диафрагменной пружины. Крутящий момент от двигателя к трансмиссии после события объявления не передается.

Результаты симуляции из Simscape™ Логгирования

Эта модель генерирует график скорости по сравнению со временем двигателя и систем трансмиссии во время сценария объявления.