Тиски

Оси привода, соединенные с трением Кулона

Блоки сцепления позволяют передавать вращательное движение и крутящий момент между вращающимися компонентами с различными скоростями и передаточными отношениями. В целом, одного набора передач недостаточно для выполнения этой передачи. Управляйте временем, методом и количеством передаваемой степени путем создания высокоточных пользовательских систем сцепления, которые соединяют муфты с несколькими блоками из библиотеки Gears. Определите, как генерация тепла влияет на эффективность и температуру компонентов привода, используя тепловые варианты блоков сцепления.

Блоки Simscape

расширить все

Cone ClutchФрикционная муфта с коническими пластинами, которые зацепляются, когда нормальная сила превышает порог
Disk Friction ClutchФрикционная муфта с дисковыми пластинами, которые зацепляются, когда давление диска превышает порог
Dog ClutchМуфта с зубчатыми пластинами, которые зацепляются, когда зубы пластины становятся загнутыми
Double-Sided SynchronizerПары муфт «назад-назад собака-конус» собраны симметрично вокруг поступательного упора для обеспечения плавного зацепления шестерни
Logic-Controlled ClutchФрикционная муфта с двоичным входным управлением
SynchronizerМуфта конуса, муфта собаки и поступательный фиксатор собраны, чтобы обеспечить плавное зацепление передачи
Unidirectional ClutchМуфта, которая передает степень в одном направлении
Fundamental Friction ClutchФрикционная муфта с кинетическими и статическими моментами трения в качестве входов

Темы

Как работает муфта

Узнать базовую терминологию, понять, как функционируют сцепления.

Сцепление и отключение передач с помощью муфты

Моделируйте простую передачу и муфту сцепления.

Движение тормоза с помощью муфт

Доведите вращающийся компонент привода до управляемого упора с помощью муфты.

Сцепления, элементы, подобные сцеплению, и Трению Кулона

Узнайте, как элементы, подобные сцеплению, могут действовать как динамические элементы или условные ограничения.

Моделируйте фрикционные муфты на основном уровне

Узнать, как блок Fundamental Friction Clutch позволяет вам оказывать прямое управление крутящими моментами трения.

Моделируйте муфты с вязкими потерями на трение

Моделируйте вязкое трение с помощью подсистем, которые действуют на подшипники вала.

Моделируйте реалистичные сигналы давления в муфте

Моделируйте изменения сигналов давления плавной муфты с помощью нейтральных переключателей.

Состояния привода и эффект сцеплений

Определите общее состояние приводной линии путем определения состояний муфты.

Автоматическая коробка передач с двойной муфтой

Моделируйте транспортное средство с системой трансмиссии с двумя сцеплениями.

Моделируйте тепловые потери в компонентах привода

Оцените эффекты тепловых потерь на температуру и эффективность устройства.

Автомобильная муфта

Этот пример показывает, как смоделировать, параметризовать и протестировать сцепление автомобиля.

Гидравлическая система сцепления

В этом примере показано, как смоделировать, параметризовать и протестировать гидравлическую систему сцепления.

Поиск и устранение проблем

Эффективность симуляции привода

Оптимизируйте эффективность симуляции путем настройки Simscape™ Driveline™ и Simscape решателя и моделирования точности.

Диагностируйте ошибки муфты и коробки передач

Идентифицируйте и устраните проблемы с динамическими ограничениями.

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте