Этот пример использования муфт для ускорения и замедления пары валов, соединенных коробкой передач. Шестерня соединяет выход и промежуточный валы. Инерция для обоих этих валов включена в компонент Выход Shaft. Эта пара валов через одну муфту соединяется с ведущим валом, который приводится в действие крутящим моментом. Эти валы также соединены через вторую муфту со стационарной точкой.
Первоначально муфта привода входит в зацепление, и все три вала ускоряются источником крутящего момента. Состояния приводной муфты и тормозной муфты изменяются одновременно. Это отсоединяет ведущий вал от зубчатых валов и зацепляет тормозную муфту, которая действует как тормоз и рассеивает энергию зубчатых валов. Ведущий вал ускоряется при изменении состояний муфты, при меньшей инерции соединяется с источником крутящего момента.
Рисунок ниже показывает скорости ведущего вала, промежуточного вала и выходного вала. Промежуточный и выходной валы и соединены коробкой передач. Две муфты управляют вращением этих валов. Ведущая муфта соединяет их с валом, который приводится в действие источником постоянного крутящего момента. Тормозная муфта соединяет их с стационарной точкой. Когда эти муфты зацепляются и разъединяются, скорость всех валов изменяется.