Моделируйте реалистичные сигналы давления в муфте

Наиболее критическим сложением, которое можно сделать к моделям сцепления для большей реализма, является изменение сигналов давления сцепления от функций шага (0 к 1 или 1 к 0) на сигналы с плавным подъемом и падением. Этот больший реализм приводит к более сложной модели. В любое время симуляции для вашей модели важно определить движение трансмиссии путем блокировки точно правильного количества сцеплений. Если все сцепления разблокированы, коробка передач находится в нейтральном положении. Изменение настроек передачи трансмиссии при сохранении этого требования является одной из центральных проблем проекта трансмиссии.

Такие модели трансмиссии и транспортного средства, как sdl_transmission_4spd_crcr и sdl_car без установки их трансмиссий в нейтраль. Управление фактической механической коробкой передач требует вывода трансмиссии с передачи и в нейтраль, выбора новой настройки передачи, а затем включения трансмиссии в новую передачу.

В sdl_transmission_4spd_crcr например, с ручным управлением коробкой передач, можно имитировать эти шаги, включив Нейтральный переключатель, изменив настройку передачи, затем отключив скольжение Нейтрального переключателя.

В запрограммированной модели управления коробкой передач можно фильтровать давления в муфте с помощью блоков Transfer Fcn, формируя сигналы давления от резких шагов, чтобы сглаживать повышения или падения.

Автоматическая коробка передач с двойной муфтой