Специализированные и индивидуальные компоненты привода

Оптимальное физическое моделирование в среде Simscape

В Simulink® окружение, вы следуете лучшим практикам, если моделируете системы привода путем представления как можно большей части физической системы с Simscape™ Driveline™ и Simscape компонентами. К основным преимуществам относятся эти функции, которые облегчают создание точных симуляций физических систем:

  • Физические порты и соединительные линии, поддерживающие физические единицы измерения

  • Логгирование данных

  • Специализированные решатели

  • Последовательное лечение дифференциальных и алгебраических ограничительных уравнений

  • Индивидуальная настройка с блоками Simscape Foundation и языком Simscape

Для пользовательского блока моделирования с использованием языка Simscape см. Собственные компоненты.

Резервируйте блоки Simulink и сигналы для нефизических аспектов моделирования, таких как нефизические сигналы, алгоритмическое управление и входные/выходные задачи уровня модели.

Причины специализированных компонентов привода

Физические соединения Simscape Driveline и Simscape помогают вам создать архитектуры модели с четкими контурами физического компонента. Затем можно увеличить точность модели в целом или сделать только определенные компоненты более точными представлениями системы.

В моделировании привода существует несколько причин сделать модель более сложной и точной.

Сложные геометрии компонентов

Модели привода абстрагируют движение трехмерных механических систем, ограниченных для перемещения в одной размерности. Некоторые компоненты привода требуют дополнительной спецификации, чтобы захватить базовую двух- и трехмерную геометрию. Примером в библиотеке Simscape Driveline является Differential передача.

Динамика внутренней податливости

Многие стандартные компоненты Simscape Driveline позволяют включать или отключать моделирование внутренней динамики. Например, Generic Engine позволяет вам представлять движок с мгновенной реакцией для простой, идеализированной модели. Чтобы получить доступ к более сложному и точному представлению, включите внутреннюю временную задержку для блока Generic Engine. Можно также создать свои собственные собственные компоненты (с внутренней динамикой податливости, для примера), в любой степени точности и сложности, которые вы хотите.

Фрикционные потери

Большая часть комплексного внутреннего динамического моделирования Simscape Driveline происходит от представления эффекта как вязкого, так и трения Кулона.

  • Вязкое трение пропорционально относительной скорости двух контактирующих поверхностей.

  • Кулон, или «скользящее-липкое», трение пропорционально силе, нормальной к контактирующим поверхностям. Для низких относительных скоростей трение Кулона заставляет поверхности блокироваться и прекращать относительное движение.

Таким образом, модели трения включают в себя спецификацию относительной геометрии и движения, коэффициентов трения и нормальных сил поверхностей, находящихся в контакте.

Компоненты с моделями внутреннего трения включают передачи, сцепления, шины и другие муфты на разных уровнях дополнительной сложности.

Большая точность и эффективность модели

Как правило, большая точность компонентов модели приводит к снижению эффективности симуляции и изменяет компромисс между точностью симуляции и скоростью. Можно адаптировать методы симуляции для обработки большей точности или уменьшить точность модели для повышения эффективности.

Для обсуждения того, как верность модели и эффективности связаны с настройками симуляции, смотрите Настроить точность модели в Эффективность моделирования привода.