Гидравлическая система сцепления

В этом примере показано, как смоделировать, параметризовать и протестировать гидравлическую систему сцепления. Модель используется, чтобы сгенерировать график скорости двигателя и системы трансмиссии во время сценария объявления и повторного включения сцепления.

Модель

Следующий рисунок показывает модель гидравлической системы сцепления в тестовую обвязку. Выходом модели является график скоростей в зависимости от времени двигателя и систем трансмиссии во время сценария объявления и повторного включения сцепления.

Однокаскадная подсистема главного цилиндра

Следующий рисунок показывает часть моделирования одноступенчатого главного цилиндра.

Подсистема ведомого цилиндра

Следующий рисунок показывает часть моделирования ведомого цилиндра.

Подсистема сцепления автомобиля

Эта подсистема показывает, как моделируется муфта. Муфта состоит из рычажного механизма, диафрагменной пружины, давления пластины, набора пластин муфты и ступицы. Рычаг передает силу к диафрагменной пружине, когда усилие прикладывается к другому концу рычага ведомым цилиндром. Приложенное усилие на диафрагменную пружину заставляет давление диск снимать предварительно приложенное усилие на пластину сцепления. Ослабление происходит, когда усилие, приложенное к пластине сцепления, снимается посредством снятия силы, действующей на нажимной диск, действием диафрагменной пружины. Крутящий момент от двигателя к трансмиссии после события объявления не передается.

Результаты симуляции из Simscape™ Логгирования

Эта модель генерирует график скоростей в зависимости от времени двигателя и систем трансмиссии во время сценария объявления и повторного включения сцепления.