Двухрежимная гибридная передача

Этот пример показывает базовую архитектуру двухрежимной гибридной передачи. Состоит из трёх планетарных зубчатых рядов и четырёх сцеплений. Эта комбинация позволяет использовать четыре фиксированных передаточных числа плюс два режима разделения мощности. Режимы разделения степени используются для перехода между фиксированными передаточными числами и для большого ускорения/замедления. Фиксированные коэффициенты помогают с эффективностью при крейсерстве. Для первого разделения степени (режим ввода-разделения) включена только муфта 1. Для второго разделения степени (режим составного разделения) включена только муфта 2. Зацепление двух муфт одновременно снимает одну степень свободы и, следовательно, приводит к фиксированному отношению.

В этом примере Подсистема Стратегии задает набор правил, которые определяют, когда изменяться между режимами передачи во время устойчивого профиля ускорения. Полная стратегия управления транспортным средством должна также включать управление электрическими степенями как функцию скорости, потребности драйвера и состояния батареи.

Модель

Подсистема Передачи

Результаты симуляции из Simscape Logging

Рисунок ниже показывает скорости двигателя, валы генератора и скорость автомобиля, когда он прогрессирует через каждый из режимов двухрежимного гибридного силового агрегата. Режимы включают фиксированные передачи и разделительные режимы, где поток степени разделяется на входе к силовому агрегату или и на входе, и на выходе (составное разделение).

Рисунок ниже показывает передаточное отношение двухрежимной гибридной силовой трансмиссии. Два электродвигателя позволяют набору планетарных передач действовать как бесступенчатая коробка передач.