Rotational Multibody Interface

Интерфейс между механическими вращательными сетями и шарнирами Simscape Multibody

  • Библиотека:
  • Simscape/Библиотека фундаментов/Механические/Мультибody Интерфейсы

  • Rotational Multibody Interface block

Описание

Блок Rotational Multibody Interface реализует интуитивно понятный способ соединения Simscape™ блоков, которые имеют механические вращательные порты с Multibody™ шарнирами Simscape, которые имеют вращательные примитивы. Блоки Simscape, которые могут быть соединены с блоком Rotational Multibody Interface, включают:

  • Блоки из библиотеки Foundation > Mechanical > Rotational Elements, такие как Rotational Friction или Rotational Damper.

  • Блоки с портами механического вращений из других библиотек Foundation, таких как Rotational Mechanical Converter (G) или Rotational Mechanical Converter (IL).

  • Блоки с портами механического вращений от дополнения продуктов, такими как гидравлические приводы от библиотек Simscape Fluids™.

Блок Rotational Multibody Interface соответствует крутящему моменту и относительной скорости вращения на границе раздела. Можно соединить его с любым соединением Simscape Multibody, которое имеет вращательный примитив:

  1. Включите порт w измерения скорости и порт приведения в действие крутящего момента, t на соединении. Если соединение имеет несколько степеней свободы, убедитесь, что выбранное измерение скорости и приведение в действие крутящего момента соответствуют одной и той же степени свободы.

  2. Соедините порты w и t физического сигнала блока Rotational Multibody Interface с портами w и t соединения Simscape Multibody.

  3. Соедините порты C и R блока Rotational Multibody Interface с механической вращательной сетью Simscape.

Block diagram showing how to connect the Rotational Multibody Interface block

Для получения подробных пошаговых инструкций смотрите Соединение Simscape-сетей к Simscape Multibody Joints.

Такие блоки, как Rotational Friction и Rotational Damper, не требуют информации о положении, и для этих блоков достаточно интерфейса, основанного на крутящем моменте и относительной скорости вращения. Другие блоки, как и гидравлические приводы, требуют информации об относительном положении между их портами. Чтобы соединить эти блоки с соединением Simscape Multibody:

  1. Используйте блок Rotational Multibody Interface. Включите порт w измерения скорости и порт приведения в действие крутящего момента, t на соединении, и соедините порты, как описано выше.

  2. Дополнительно включите порт измерения положения, q на шарнире. Если соединение имеет несколько степеней свободы, убедитесь, что измерение положения и скорости и приведение в действие крутящего момента соответствуют одной и той же степени свободы.

  3. На блоке привода включите входной порт q положения путем установки параметра Interface rotation равным Provide input signal from Multibody joint. Соедините входной порт положения, q на блоке привода, с входным портом положения q шарнира Simscape Multibody.

Block diagram showing how to connect the Rotational Multibody Interface block and pass the position information

Допущения и ограничения

Для моделей с Translational Multibody Interface или Rotational Multibody Interface блоками рекомендуется использовать блоки Simscape Multibody для моделирования масс и инерций. Причина в том, что сети Simscape должны иметь наземный (ссылочный) узел с ускорением всех масс и инерций в сети относительно этого узла. В соединении Simscape Multibody и основа, и последующие системы координат могут ускоряться. Поэтому масса или инерция в сети Simscape, соединенной с соединением, могут не иметь правильной инерционной ссылки.

Порты

Вход

расширить все

Входной порт физического сигнала, который принимает относительный выход измерения скорости вращения от примитива соединения. Соедините этот порт с портом w измерения скорости соединения Simscape Multibody.

Выход

расширить все

Выходной порт физического сигнала, который обеспечивает вход приведения в действие крутящего момента для примитива соединения. Соедините этот порт с портом t приведения в действие крутящего момента шарнира Simscape Multibody.

Сохранение

расширить все

Механический вращательный порт с таким же крутящим моментом и относительной скоростью вращения, как и примитив соединения. Соедините этот порт с портами R из других блоков механической вращательной сети.

Механический вращательный порт с таким же крутящим моментом и относительной скоростью вращения, как и примитив соединения. Соедините этот порт с портами C из других блоков механической вращательной сети.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2021a